Project Zomboid

Project Zomboid

Improved Projectile
kERHUS 13 Jul, 2023 @ 7:50pm
RU Translate
code Windows-1251
Sandbox_RU = { /* Improved Projectile */ Sandbox_ImprovedProjectile_Main = "Improved Projectile - Основное", Sandbox_ImprovedProjectile_Penetration = "Improved Projectile - Пробивание", Sandbox_ImprovedProjectile_PVP = "Improved Projectile - ПВП", Sandbox_IPPJRemoveProjectile = "Не показывать снаряды", Sandbox_IPPJRemoveProjectile_tooltip = "'ОТКЛ.' - видно снаряды всех игроков, включая свои.<br>'ВКЛ. (Другие)' - видно только свои снаряды, снаряды других игроков не видно.<br>'ВКЛ. (Все)' - отключает видимость всех снарядов, включая свои.", Sandbox_IPPJRemoveProjectile_option1 = "ОТКЛ.", Sandbox_IPPJRemoveProjectile_option2 = "ВКЛ. (Другие)", Sandbox_IPPJRemoveProjectile_option3 = "ВКЛ. (Все)", Sandbox_IPPJClientCommandDist = "[MP] Расстояние синхронизации в мультиплеере" Sandbox_IPPJClientCommandDist_tooltip = "Обрабатывать только снаряды от игроков, находящихся на этом расстоянии.", Sandbox_IPPJMoodleEffectHC = "Эффект состояний", Sandbox_IPPJMoodleEffectHC_tooltip = "Эффект для каждого состояния!<br>Паника: повышает минимальный размер перекрестия;<br>Усталость: понижает скорость прицеливания, увеличивает отдачу;<br>Перенапряжение: увеличивает отдачу;<br>Опьянение: разброс снарядов независимо от сведения прицела;<br>Потребление еды: понижение отдачи.", Sandbox_IPPJEnableZombieHitReact = "Реакция на попадание снарядом", Sandbox_IPPJEnableZombieHitReact_tooltip = "При включении оказывает останавливающее воздействие на зомби.<br>(!!!ОТ ПЕРЕВОДЧИКА!!! Синонимы воздействия: стаггер/ошеломление/оглушение/пошатывание)", Sandbox_IPPJRecoilMult = "Отдача - множитель", Sandbox_IPPJRangeMult = "Эффективный диапазон - множитель", Sandbox_IPPJSpeedMult = "Скорость - множитель", Sandbox_IPPJSpeedMult_tooltip = "Скорость полёта снаряда.", Sandbox_IPPJDamageAdjustment = "Базовый урон - корректировка", Sandbox_IPPJDamageAdjustment_tooltip = "Уменьшает отклонение в уроне между оружием с высоким и низким уроном и увеличивает общий урон оружия.", Sandbox_IPPJDamageMult = "Базовый урон - множитель", Sandbox_IPPJDmgReduction = "Снижение урона от расстояния (%)", Sandbox_IPPJDmgReduction_tooltip = "Величина снижения урона в зависимости от дальности полета снаряда.", Sandbox_IPPJBuffBowSlingshot = "Дополнительный урон от лука/рогатки", Sandbox_IPPJLargerHitboxPVE = "Большой ХИТ-БОКС зомби", Sandbox_IPPJLargerHitboxPVE_tooltip = "В два раза больше размер ХИТ-БОКСа у зомби.", Sandbox_IPPJHitBoxHighRatio = "100% Урона - Коэф. ХИТ-БОКСа (%)", Sandbox_IPPJHitBoxMidRatio = "60% Урона - Коэф. ХИТ-БОКСа (%)", Sandbox_IPPJHitBoxLowRatio = "20% Урона - Коэф. ХИТ-БОКСа (%)", Sandbox_IPPJHitBoxHighRatio_tooltip = "Шанс попадания в голову.<br>*Сумма коэффициентов ХИТ-БОКСа должна быть равна 100!", Sandbox_IPPJHitBoxMidRatio_tooltip = "Шанс попадания в торс.<br>*Сумма коэффициентов ХИТ-БОКСа должна быть равна 100!", Sandbox_IPPJHitBoxLowRatio_tooltip = "Шанс попадания по конечностям.<br>*Сумма коэффициентов ХИТ-БОКСа должна быть равна 100!", Sandbox_IPPJVehicleDamage = "Урон по транспорту", Sandbox_IPPJSafeHouseProt = "Защита убежищ", Sandbox_IPPJSafeHouseProt_tooltip = "Защищает от урона баррикады, двери и окна убежищ.", Sandbox_IPPJBarricadeDamageMult = "Множитель урона - баррикады", Sandbox_IPPJDoorDamageMult = "Множитель урона - двери", Sandbox_IPPJTreeDamageMult = "Множитель урона - деревья", Sandbox_IPPJBarricadeDamageMult_tooltip = "Повреждение баррикад/дверей/деревьев зависят от базового урона.<br>Если вы хотите повысить урон зомби, но оставить урон строений неизменным<br>Держите значение: (Базовый урон - множитель)X(Множитель урона - баррикады/двери/деревья) неизменным.<br>[Пример] Если вы повысили 'Базовый урон - множитель' 0.4->0.8 (x 2), понизьте 'Множитель урона - баррикады/двери/деревья' 1->0.5 (x 1/2).", Sandbox_IPPJDoorDamageMult_tooltip = "Повреждение баррикад/дверей/деревьев зависят от базового урона.<br>Если вы хотите повысить урон зомби, но оставить урон строений неизменным<br>Держите значение: (Базовый урон - множитель)X(Множитель урона - баррикады/двери/деревья) неизменным.<br>[Пример] Если вы повысили 'Базовый урон - множитель' 0.4->0.8 (x 2), понизьте 'Множитель урона - баррикады/двери/деревья' 1->0.5 (x 1/2).", Sandbox_IPPJTreeDamageMult_tooltip = "Повреждение баррикад/дверей/деревьев зависят от базового урона.<br>Если вы хотите повысить урон зомби, но оставить урон строений неизменным<br>Держите значение: (Базовый урон - множитель)X(Множитель урона - баррикады/двери/деревья) неизменным.<br>[Пример] Если вы повысили 'Базовый урон - множитель' 0.4->0.8 (x 2), понизьте 'Множитель урона - баррикады/двери/деревья' 1->0.5 (x 1/2).", Sandbox_IPPJAimingSpeed = "Скорость прицеливания - множитель", Sandbox_IPPJMovingPenalty = "Штраф при передвижении - множитель", Sandbox_IPPJMovingPenalty_tooltip = "Множитель разброса перекрестия при перемещении игрока во время прицеливания.", Sandbox_IPPJTurningPenalty = "Штраф при повороте - множитель", Sandbox_IPPJTurningPenalty_tooltip = "Множитель разброса перекрестия при повороте тела игрока во время прицеливания.", Sandbox_IPPJShotgunPellet = "Количество дроби", Sandbox_IPPJShotgunDivision = "Угол разлета дроби", Sandbox_IPPJShotgunDivision_tooltip = "Единицей измерения угла является "градус"<br> Значение настройки 1 равно одному градусу.", Sandbox_IPPJShotgunEvenDistribution = "Равномерное распределение дроби", Sandbox_IPPJShotgunEvenDistribution_tooltip = "Дробь разлетается равномерно в своём конусе 'угла разлёта дроби'.", Sandbox_IPPJPenetrationSetting = "Проникающая способность снарядов", Sandbox_IPPJPenetrationSetting_tooltip = "'ВКЛ. (Стандарт)' - использует стандартные значения 'MaxHitCount' в параметрах самого оружия.<br>'ВКЛ. (Пользовательский)' - использует настройки ниже.<br>'ОТКЛ.' - отключает пробивание.", Sandbox_IPPJPenetrationSetting_option1 = "ВКЛ. (Стандарт)", Sandbox_IPPJPenetrationSetting_option2 = "ВКЛ. (Пользовательский)", Sandbox_IPPJPenetrationSetting_option3 = "ОТКЛ.", Sandbox_IPPJPntOnKill = "Пробивание при убийстве", Sandbox_IPPJPntOnKill_tooltip = "100% пробивание, если цель была уничтожена попаданием.", Sandbox_IPPJDmgReductionOnPnt = "Понижение урона при пробивании", Sandbox_IPPJDmgReductionOnPnt_tooltip = "0.1 = 10%<br>Формула урона:<br>Dmg * (1 - Понижение урона при пробивании)<br>на каждое последующее попадание." Sandbox_IPPJBullets22 = "22-LR Калибр", Sandbox_IPPJBullets57 = "5.7x28mm Калибр", Sandbox_IPPJBullets380 = "380-ACP Калибр", Sandbox_IPPJBullets9mm = "9x19mm Калибр", Sandbox_IPPJBullets38 = "38-SPC Калибр", Sandbox_IPPJBullets357 = "357-MAG Калибр", Sandbox_IPPJBullets45 = "45-ACP Калибр", Sandbox_IPPJBullets45LC = "45-LC Калибр", Sandbox_IPPJBullets44 = "44-MAG Калибр", Sandbox_IPPJBullets4570 = "45-70 GOV Калибр", Sandbox_IPPJBullets50MAG = ".50 MAG Калибр", Sandbox_IPPJ223Bullets = "223-REM Калибр", Sandbox_IPPJ556Bullets = "5.56x45mm Калибр", Sandbox_IPPJ545x39Bullets = "5.45x39mm Калибр", Sandbox_IPPJ762x39Bullets = "7.62x39mm Калибр", Sandbox_IPPJ308Bullets = "308-WIN Калибр", Sandbox_IPPJ762x54rBullets = "7.62x54mm-R Калибр", Sandbox_IPPJ3006Bullets = "30-06 SPRG Калибр", Sandbox_IPPJ50BMGBullets = "50-BMG Калибр", Sandbox_IPPJArrow_Fiberglass = "Стекловолоконная стрела", Sandbox_IPPJBolt_Bear = "Арбалетный болт BearX Carbon", Sandbox_IPPJBullets22_tooltip = "Тоже значение что и при 'ВКЛ (Стандарт)' если параметр установлен на 0.", Sandbox_IPPJBullets57_tooltip = "Тоже значение что и при 'ВКЛ (Стандарт)' если параметр установлен на 0.", Sandbox_IPPJBullets380_tooltip = "Тоже значение что и при 'ВКЛ (Стандарт)' если параметр установлен на 0.", Sandbox_IPPJBullets9mm_tooltip = "Тоже значение что и при 'ВКЛ (Стандарт)' если параметр установлен на 0.", Sandbox_IPPJBullets38_tooltip = "Тоже значение что и при 'ВКЛ (Стандарт)' если параметр установлен на 0.", Sandbox_IPPJBullets357_tooltip = "Тоже значение что и при 'ВКЛ (Стандарт)' если параметр установлен на 0.", Sandbox_IPPJBullets45_tooltip = "Тоже значение что и при 'ВКЛ (Стандарт)' если параметр установлен на 0.", Sandbox_IPPJBullets45LC_tooltip = "Тоже значение что и при 'ВКЛ (Стандарт)' если параметр установлен на 0.", Sandbox_IPPJBullets44_tooltip = "Тоже значение что и при 'ВКЛ (Стандарт)' если параметр установлен на 0.", Sandbox_IPPJBullets4570_tooltip = "Тоже значение что и при 'ВКЛ (Стандарт)' если параметр установлен на 0.", Sandbox_IPPJBullets50MAG_tooltip = "Тоже значение что и при 'ВКЛ (Стандарт)' если параметр установлен на 0.", Sandbox_IPPJ223Bullets_tooltip = "Тоже значение что и при 'ВКЛ (Стандарт)' если параметр установлен на 0.", Sandbox_IPPJ556Bullets_tooltip = "Тоже значение что и при 'ВКЛ (Стандарт)' если параметр установлен на 0.", Sandbox_IPPJ545x39Bullets_tooltip = "Тоже значение что и при 'ВКЛ (Стандарт)' если параметр установлен на 0.", Sandbox_IPPJ762x39Bullets_tooltip = "Тоже значение что и при 'ВКЛ (Стандарт)' если параметр установлен на 0.", Sandbox_IPPJ308Bullets_tooltip = "Тоже значение что и при 'ВКЛ (Стандарт)' если параметр установлен на 0.", Sandbox_IPPJ762x54rBullets_tooltip = "Тоже значение что и при 'ВКЛ (Стандарт)' если параметр установлен на 0.", Sandbox_IPPJ3006Bullets_tooltip = "Тоже значение что и при 'ВКЛ (Стандарт)' если параметр установлен на 0.", Sandbox_IPPJ50BMGBullets_tooltip = "Тоже значение что и при 'ВКЛ (Стандарт)' если параметр установлен на 0.", Sandbox_IPPJArrow_Fiberglass_tooltip = "Тоже значение что и при 'ВКЛ (Стандарт)' если параметр установлен на 0.", Sandbox_IPPJBolt_Bear_tooltip = "Тоже значение что и при 'ВКЛ (Стандарт)' если параметр установлен на 0.", Sandbox_IPPJCustomGun = "Пользовательская настройка оружия", Sandbox_IPPJCustomGun_tooltip = "[Формат] Полное Имя Оружия = Максимальное количество пробитий разделённых ';'<br>[Пример] Base.SCAR20=4;Base.EDM96=8;Base.XM214=1", Sandbox_IPPJFriendlyFire = "[SP] Включить возможность попадания по дружественным NPC (NPC Mods)" Sandbox_IPPJEnableNonPVPZone = "[MP] Включить не-ПВП зону", Sandbox_IPPJEnableNonPVPZone_tooltip = "Могут ли игроки атаковать других игроков в ПВЕ(не-ПВП) зоне.", Sandbox_IPPJPVPDamageMult = "[MP] Множитель урона в ПВП", Sandbox_IPPJPVPEnableWound = "[MP] Включить ранения в ПВП", Sandbox_IPPJLargerHitboxPVP = "[SP/MP] Большой ХИТ-БОКС в ПВП", Sandbox_IPPJPVPHitBoxHighRatio = "[SP/MP] ПВП 100% Урона - Коэф. ХИТ-БОКСа (%)", Sandbox_IPPJPVPHitBoxMidRatio = "[SP/MP] ПВП 60% Урона - Коэф. ХИТ-БОКСа (%)", Sandbox_IPPJPVPHitBoxLowRatio = "[SP/MP] ПВП 20% Урона - Коэф. ХИТ-БОКСа (%)", Sandbox_IPPJPVPHitBoxHighRatio_tooltip = "Шанс попадания в голову.*Сумма коэффициентов ХИТ-БОКСа должна быть равна 100!", Sandbox_IPPJPVPHitBoxMidRatio_tooltip = "Шанс попадания в торс.*Сумма коэффициентов ХИТ-БОКСа должна быть равна 100!", Sandbox_IPPJPVPHitBoxLowRatio_tooltip = "Шанс попадания по конечностям.*Сумма коэффициентов ХИТ-БОКСа должна быть равна 100!", }
< >
Showing 1-7 of 7 comments
lisola  [developer] 14 Jul, 2023 @ 4:32am 
Thx. I'll add it i next update.
lisola  [developer] 14 Jul, 2023 @ 8:53am 
-- Added --
kERHUS 14 Jul, 2023 @ 11:03am 
<3
kERHUS 14 Jul, 2023 @ 9:23pm 
code Windows-1251
Sandbox_IPPJIgnoreSafety = "[MP] Игнорировать SafetySystem", Sandbox_IPPJIgnoreSafety_tooltip = "Игроки могут атаковать друг друга независимо от настройки функции 'SafetySystem'.<br>Функция находится в стандартных настройках сервера, раздел 'ПВП'.",
IGUI_RU = { IGUI_IPPJModError = "[Improved Projectile] Ошибка мода! Проверьте Ваши моды!" IGUI_HitBoxRatioSumError = "[Ошибка] Сумма коэффициентов ХИТ-БОКСов должна быть равна 100!", }
UI_RU = { UI_optionscreen_binding_Improved Projectile = "Improved Projectile", UI_optionscreen_binding_IPPJ_ToogleReset = "Сбросить выбранный 'этаж' прицеливания", UI_optionscreen_binding_IPPJ_AimLevel = "Сменить 'этаж' прицеливания", UI_IPPJSimplifiedProj = "Использовать упрощенные снаряды.", UI_IPPJSimplifiedProj_tooltip = "Должно снизить лаги (Но это не точно :D)", UI_IPPJCrosshairType = "Тип прицела", UI_IPPJCrosshairDot = "Точка прицела", UI_IPPJSniperScope = "HPO Эффект прицела", UI_IPPJSniperScope_tooltip = "Ограничение обзора при использовании прицела с 'Макс. дальность +9' и выше.", UI_IPPJCrosshairHeight = "Высота перекрестия", UI_IPPJShowAmmoCount = "Отображать количество пуль", UI_IPPJShowPlayerLevel = "Отображать 'этаж' прицеливания", UI_IPPJShowPlayerLevel_tooltip = "Когда целишься выше или ниже текущего местоположения,<br>отображает число, на какую высоту целится игрок относительно своего местоположения (выше или ниже).", UI_IPPJResetLevel = "Сброс 'этажа' прицеливания", UI_IPPJResetLevel_tooltip = "Сбрасывает прицеливание выше или ниже на 'этаж' текущего местоположения.", UI_IPPJAdjustLevelFloor = "[Авто] Понижение 'этажа' прицеливания", UI_IPPJAdjustLevelFloor_tooltip = "Автоматическое опускание прицела до этажа плоскости поверхности.", UI_IPPJAimAssistLZombie = "Ассист перекрестия - Лежачий зомби", UI_IPPJAimAssistLZombie_tooltip = "Корректирует высоту перекрестия, если в месте прицеливания игрока есть только лежащие зомби.", UI_IPPJVisualRecoil = "Визуальная отдача", UI_IPPJMoodleEffectPanic = "Эффект состояния (Паника)", UI_IPPJMoodleEffectPanic_tooltip = "Перекрестие дрожит в зависимости от уровня паники игрока.", UI_IPPJMoodleEffectTired = "Эффект состояния (Усталость)", UI_IPPJMoodleEffectTired_tooltip = "Размытие перекрестия в зависимости от уровня усталости игрока.", UI_IPPJHitMarkType = "Попадание - Инфо - Перекрестие", UI_IPPJHitInfoText = "Попадание - Инфо - Текст", UI_IPPJCrosshairColorMIN = "Мин. сведение прицела - Цвет перекрестия", UI_IPPJCrosshairColorMAX = "Макс. сведение прицела - Цвет перекрестия", /* UI_IPPJAdjustLevelStair = "Корректировка 'этажа' прицеливания (Лестницы)", UI_IPPJAdjustLevelStair_tooltip = "Корректировка 'этажа' прицеливания при перемещении игрока вверх/вниз по лестнице.", UI_IPPJRemoveIsoCursor = "Удалить IsoCursor при прицеливании", UI_IPPJAimAssistHeight = "Ассист перекрестия - Высота", UI_IPPJAimAssistHeight_tooltip = "Корректировка высоты перекрестия в зависимости от разницы в высоте между игроком и местом, куда он целится.<br>Только если игрок целится в место, расположенное ниже, чем то, где он в данный момент находится!", UI_IPPJAimAssistSync = "Корректировка снарядов с Ассистом перекрестия", UI_IPPJAimAssistSync_tooltip = "Если какая-либо из опций 'Ассист перекрестия' включена, корректирует траекторию в соответствии с корректировкой перекрестия.", */ }
Last edited by kERHUS; 14 Jul, 2023 @ 9:28pm
lisola  [developer] 16 Jul, 2023 @ 8:57am 
-- Added --

Thanks a lot
Last edited by lisola; 16 Jul, 2023 @ 8:57am
kERHUS 28 Jul, 2023 @ 8:48pm 
UI_IPPJVisualRecoil_tooltip = "Значение 'визуальной отдачи' не влияет на реальную отдачу оружия!", UI_IPPJVisualRecoilMult = "Визуальная отдача - интенсивность",
Sandbox_IPPJEnableExplo = "Включить взрывчатку/метание", Sandbox_IPPJEnableExplo_tooltip = "Гранаты, пусковые установки и т.д.", Sandbox_IPPJExploTrajectory = "Отображать траекторию", /* Sandbox_IPPJExploTrajectory_tooltip = "", */ Sandbox_IPPJExploBounce = "Включить отскок", Sandbox_IPPJExploBounce_tooltip = "Отскок без взрыва при столкновении со стеной или потолком (кроме ракеты)",

For Addon:

code Windows-1251
ItemName_RU = { ItemName_Base.IPPJBaseballBatAlu = "Бейсбольная бита (металлическая)", ItemName_Base.IPPJAimingProHg_Mag = "Журнал «Aiming Pro - Пистолеты»", ItemName_Base.IPPJAimingProRf_Mag = "Журнал «Aiming Pro - Винтовки»", ItemName_Base.IPPJCriticalShot_Mag = "Журнал «Aiming Pro - Выстрел наповал»", ItemName_Base.IPPJMaintenance_Mag = "Журнал «Базовое обслуживание огнестрела»", }
code Windows-1251
Recipe_RU = { Recipe_IPPJAimingProHg = "Быстрый хват (Пистолет)", Recipe_IPPJAimingProRf = "Быстрый хват (Винтовка)", Recipe_IPPJCriticalShot = "Смертельный выстрел", Recipe_IPPJMaintenance = "Базовое обслуживание огнестрела", }
code Windows-1251
Tooltip_RU = { Tooltip_IPPJ_AimingPro = "Обучает обращению с оружием.<br>Уменьшает время прицеливания при первом выстреле (Кулдаун: 5сек)!", Tooltip_IPPJ_CriticalShot = "Теперь Вы знаете, куда стрелять для лучшей эффективности!<br>Шанс критического попадания +10%!", Tooltip_IPPJ_Maintenance = "Это моя винтовка. Таких винтовок много, но эта моя. Моя винтовка — мой лучший друг.<br>Это — моя жизнь. Я должен научиться владеть оружием так же, как владею своей жизнью.<br> 30~60% шанс не увеличить счетчик ремонта при обслуживании огнестрельного оружия.<br>(30 + Навык 'Прочность' * 3)", }
Last edited by kERHUS; 30 Jul, 2023 @ 4:26am
lisola  [developer] 30 Jul, 2023 @ 10:56pm 
-- Added --

Thanks
< >
Showing 1-7 of 7 comments
Per page: 1530 50