Project Zomboid

Project Zomboid

Real Knockouts
 This topic has been pinned, so it's probably important
Bonk 9 Oct, 2023 @ 2:01am
Translations
Well.. translations!
< >
Showing 1-4 of 4 comments
Bonk 9 Oct, 2023 @ 2:03am 
Let me begin with the Russian translation.

Moodles_RU {
Moodles_Knockedout_Bad_lvl4 = "Без сознания!",
Moodles_Knockedout_Bad_desc_lvl4 = "Вы отключились из-за тяжёлых повреждений!",
}


Sandbox_RU = {
Sandbox_Knockout_knockoutOptions = "Без Сознания"

Sandbox_Knockout_knockoutCarCrash = "Вероятность потерять сознание при ДТП"

Sandbox_Knockout_knockoutCarCrash_tooltip = "Вероятность того, что игрок потеряет сознание после ДТП. "0" означает отключение этой опции."

Sandbox_Knockout_carCrashDamage = "Урон для потери сознания при ДТП"

Sandbox_Knockout_carCrashDamage_tooltip = "Минимальное количество урона, которое должен получить игрок при ДТП, чтобы потерять сознание.\nТо есть, игрок потеряет сознание при ДТП, если полученный урон больше или равен указанному числу."

Sandbox_Knockout_knockoutWeaponHit = "Вероятность потерять сознание при поражении оружием"

Sandbox_Knockout_knockoutWeaponHit_tooltip = "Вероятность того, что игрок потеряет сознание после получения урона от холодного оружия/огнестрельного оружия. "0" означает отключение этой опции."

Sandbox_Knockout_weaponHitDamage = "Урон от оружия для потери сознания"

Sandbox_Knockout_weaponHitDamage_tooltip = "Минимальное количество урона, которое должен получить игрок при ударе по нему холодным оружием/попадании пули, чтобы потерять сознание.\nТо есть, игрок потеряет сознание при нанесении удара по нему/попадании пули, если полученный урон больше или равен указанному числу."

Sandbox_Knockout_weaponHitBodyDamage = "Уровень здоровья при поражении оружием, необходимый для потери сознания"

Sandbox_Knockout_weaponHitBodyDamage_tooltip = "Минимальное количество здоровья, которое должен иметь игрок, чтобы потерять сознание при поражении оружием.\nТо есть, игрок потеряет сознание после поражения оружием, если его здоровье меньше или равно указанному числу."

Sandbox_Knockout_knockoutBleeding = "Вероятность потерять сознание при кровотечении"

Sandbox_Knockout_knockoutBleeding_tooltip = "Вероятность того, что игрок потеряет сознание после кровотечения какой-либо части тела. "0" означает отключение этой опции."

Sandbox_Knockout_bleedingDamage = "Урон какой-либо части тела из-за кровотечения для потери сознания"

Sandbox_Knockout_bleedingDamage_tooltip = "Минимальное количество урона, которое должен получить игрок из-за кровотечения какой-либо части тела, чтобы потерять сознание.\nТо есть, игрок потеряет сознание, если урон при кровотечении какой-либо части тела больше или равен указанному числу.\nУрон рассчитывается отдельно для каждой части тела за один тик, при этом не учитывается совокупный урон телу от кровотечения."

Sandbox_Knockout_bleedingBodyDamage = "Уровень здоровья при кровотечении, необходимый для потери сознания"

Sandbox_Knockout_bleedingBodyDamage_tooltip = "Минимальное количество здоровья, которое должен иметь игрок, чтобы потерять сознание из-за кровотечения.\nТо есть, игрок потеряет сознание после кровотечения какой-либо части тела, если его здоровье меньше или равно указанному числу."

Sandbox_Knockout_knockoutAmputation = "Вероятность потерять сознание при ампутации"

Sandbox_Knockout_knockoutAmputation_tooltip = "Вероятность того, что игрок потеряет сознание после ампутации какой-либо части тела. "0" означает отключение этой опции.\nНастройка этой опции имеет смысл только при использовании мода "The Only Cure"."

Sandbox_Knockout_knockoutTime = "Длительность бессознательного состояния"

Sandbox_Knockout_knockoutTime_tooltip = "Количество игровых минут, которое должно пройти, прежде чем игрок, находящийся без сознания, сможет очнуться."
}



Please keep in mind that it is required for the files to be encoded in Windows-1251. Thank you! :2017stickycrab:
Arendameth  [developer] 9 Oct, 2023 @ 4:43am 
I've added the translation. Thank you! As a side note, I realised there were more text I needed to move from the code into translation files, which I just did, into two more files. Would be nice if you can translate them as well :)
Bonk 9 Oct, 2023 @ 1:28pm 
Sure, sir! Done.


ContextMenu_RU = {
ContextMenu_Knockout_DebugOption = "DEBUG: Активировать режим без сознания"

ContextMenu_Knockout_WakeUpOption = "Разбудить"

ContextMenu_Knockout_WakeUpOptionDescription = "находится без сознания. Вы можете попробовать привести его/её в чувство."

ContextMenu_Knockout_Salt = "Соль"
}


UI_RU = {

UI_Knockout_DebugOnlinePlayer = "Игроки онлайн"
UI_Knockout_DebugForceKnockout = "Активировать режим без сознания"
UI_Knockout_DebugWakeUpPlayer = "Разбудить игрока"
}
SharleBu 11 Apr, 2024 @ 5:29pm 
Hello, I did the Spanish translation for this mod :D

The files are ANSI encoded to display special Spanish characters, ready to install in the translations folder.

Greetings!

< >
Showing 1-4 of 4 comments
Per page: 1530 50