Project Zomboid

Project Zomboid

Nihilist's Silencers
Russian Translation
ANSI for B41
UTF-8 for B42

copy or use this link <3 https://drive.google.com/file/d/1VFV7cfXTQ3KgVgvp6DlK783gpFlrev8R/view?usp=sharing

Tooltip_RU = { Tooltip_Silencer = "Делает звук выстрела тише.", }
Recipes_RU = { Recipe_CraftSilencer22 = "Создать Глушитель (.22)", Recipe_CraftSilencer9 = "Создать Глушитель (9mm)", Recipe_CraftSilencer44 = "Создать Глушитель (.44 Magnum)", Recipe_CraftSilencer45 = "Создать Глушитель (.45 ACP)", Recipe_CraftSilencer38n357 = "Создать Глушитель (.38 Special /.357 Magnum)", Recipe_CraftSilencer223n556 = "Создать Глушитель (.223 / 5.56x45mm)", Recipe_CraftSilencer308n762 = "Создать Глушитель (.308 / 7.62x51mm)", Recipe_CraftSilencerShells = "Создать Глушитель (Shotgun)", Recipe_ConvertSilencer22 = "Переделать в Глушитель (.22)", Recipe_ConvertSilencer9 = "Переделать в Глушитель (9mm)", Recipe_ConvertSilencer44 = "Переделать в Глушитель (.44 Magnum)", Recipe_ConvertSilencer45 = "Переделать в Глушитель (.45 ACP)", Recipe_ConvertSilencer38n357 = "Переделать в Глушитель (.38 Special /.357 Magnum)", Recipe_ConvertSilencer223n556 = "Переделать в Глушитель (.223 / 5.56x45mm)", Recipe_ConvertSilencer308n762 = "Переделать в Глушитель (.308 / 7.62x51mm)", Recipe_ConvertSilencerShells = "Переделать в Глушитель (Shotgun)", }
Last edited by Solar_Aeon; 15 Jan @ 7:45pm
< >
Showing 1-2 of 2 comments
Sandbox_RU = {
Sandbox_NS_A = "Глушители (Ядро)",
Sandbox_NS_B = "Глушители (Другое)",

Sandbox_NS_Seperator0 = "_______________ Глушитель 22-ого калибра _______________",
Sandbox_NS_Seperator0_tooltip = "Эта галочка никак не влияет на игру. Она здесь только для того, чтобы сделать пользовательский интерфейс более привлекательным".,
Sandbox_NS_m22 = "Эффективность %",
Sandbox_NS_m22_tooltip = "Насколько эффективен глушитель 22-го калибра в снижении шума, издаваемого оружием. 0 - отсутствие снижения (глушитель не устанавливается), в то время как 100 - полная тишина.",
Sandbox_NS_s22 = "Базовое увеличение раудиуса шума +",
Sandbox_NS_s22_tooltip = "На сколько увеличивается базовый радиус звука оружия 22-го калибра. Например, если базовый радиус звука оружия равен 30, а это значение равно 20, его конечный радиус будет равен 50. В результате глушитель уменьшит значение эффективности на 50. Имейте в виду, что чем выше значение, тем больше вероятность того, что вы привлечете зомби.",
Sandbox_NS_d22 = "Редкость",
Sandbox_NS_d22_tooltip = "Насколько распространены в мире глушители 22-го калибра. Точные коэффициенты: Безумно редкие - 0,05; Чрезвычайно редкие - 0,2; Редкие - 0,6; Обычные - 1,0; Распространенные - 2,0; Распространенные в изобилии - 3,0".,
Sandbox_NS_c22 = "Создаваемое",
Sandbox_NS_c22_tooltip = "Глушитель 22-ого калибра может быть изготовлен самостоятельно.",


Sandbox_NS_Seperator1 = "______________ 9мм Глушитель ______________",
Sandbox_NS_Seperator1_tooltip = "Эта галочка никак не влияет на игру. Она здесь только для того, чтобы сделать пользовательский интерфейс более привлекательным.",
Sandbox_NS_m9 = "Эффективность %",
Sandbox_NS_m9_tooltip = "Насколько эффективен глушитель 9мм калибра в снижении шума, издаваемого оружием. 0 - отсутствие снижения (глушитель не устанавливается), в то время как 100 - полная тишина.",
Sandbox_NS_s9 = "Базовое увеличение раудиуса шума +",
Sandbox_NS_s9_tooltip = "На сколько увеличивается базовый радиус звука оружия 9мм калибра. Например, если базовый радиус звука оружия равен 30, а это значение равно 20, его конечный радиус будет равен 50. В результате глушитель уменьшит значение эффективности на 50. Имейте в виду, что чем выше значение, тем больше вероятность того, что вы привлечете зомби.",
Sandbox_NS_d9 = "Редкость",
Sandbox_NS_d9_tooltip = "Насколько распространены в мире 9мм глушители. Точные коэффициенты: Безумно редкие - 0,05; Чрезвычайно редкие - 0,2; Редкие - 0,6; Обычные - 1,0; Распространенные - 2,0; Распространенные в изобилии - 3,0".,
Sandbox_NS_c9 = "Создаваемое",
Sandbox_NS_c9_tooltip = "9мм Глушитель может быть изготовлен самостоятельно.",

Sandbox_NS_Seperator2 = "___________ Глушитель .44 Магнум ___________",
Sandbox_NS_Seperator2_tooltip = "Эта галочка никак не влияет на игру. Она здесь только для того, чтобы сделать пользовательский интерфейс более привлекательным".,
Sandbox_NS_m44 = "Эффективность %",
Sandbox_NS_m44_tooltip = "Насколько эффективен глушитель калибра .44 магнум в снижении шума, издаваемого оружием. 0 - отсутствие снижения (глушитель не устанавливается), в то время как 100 - полная тишина.",
Sandbox_NS_s44 = "Базовое увеличение радиуса шума +",
Sandbox_NS_s44_tooltip = "На сколько увеличивается базовый радиус звука оружия .44 магнум. Например, если базовый радиус звука оружия равен 30, а это значение равно 20, его конечный радиус будет равен 50. В результате глушитель уменьшит значение эффективности на 50. Имейте в виду, что чем выше значение, тем больше вероятность того, что вы привлечете зомби.",
Sandbox_NS_d44 = "Редкость",
Sandbox_NS_d44_tooltip = "Насколько распространены в мире глушители .44 магнум. Точные коэффициенты: Безумно редкие - 0,05; Чрезвычайно редкие - 0,2; Редкие - 0,6; Обычные - 1,0; Распространенные - 2,0; Распространенные в изобилии - 3,0".,
Sandbox_NS_c44 = "Создаваемое",
Sandbox_NS_c44_tooltip = "Глушитель .44 Магнум может быть изготовлен самостоятельно.",

Sandbox_NS_Seperator3 = "_____________ Глушитель .45 ACP _____________",
Sandbox_NS_Seperator3_tooltip = "Эта галочка никак не влияет на игру. Она здесь только для того, чтобы сделать пользовательский интерфейс более привлекательным.",
Sandbox_NS_m45 = "Эффективность %",
Sandbox_NS_m45_tooltip = "Насколько эффективен глушитель .38/.357 калибра в снижении шума, издаваемого оружием. 0 - отсутствие снижения (глушитель не устанавливается), в то время как 100 - полная тишина.",
Sandbox_NS_s45 = "Базовое увеличение радиуса шума +",
Sandbox_NS_s45_tooltip = "На сколько увеличивается базовый радиус звука оружия 45-ого калибра. Например, если базовый радиус звука оружия равен 30, а это значение равно 20, его конечный радиус будет равен 50. В результате глушитель уменьшит значение эффективности на 50. Имейте в виду, что чем выше значение, тем больше вероятность того, что вы привлечете зомби.",
Sandbox_NS_d45 = "Редкость",
Sandbox_NS_d45_tooltip = "Насколько распространены в мире глушители 45-го калибра. Точные коэффициенты: Безумно редкие - 0,05; Чрезвычайно редкие - 0,2; Редкие - 0,6; Обычные - 1,0; Распространенные - 2,0; Распространенные в изобилии - 3,0".,
Sandbox_NS_c45 = "Создаваемое",
Sandbox_NS_c45_tooltip = "Глушитель 45-ого калибра может быть изготовлен самостоятельно.",
Sandbox_NS_Seperator4 = "______ Глушители .38 Special / .357 Magnum _____",
Sandbox_NS_Seperator4_tooltip = "Эта галочка никак не влияет на игру. Она здесь только для того, чтобы сделать пользовательский интерфейс более привлекательным.",
Sandbox_NS_m38n357 = "Эффективность %",
Sandbox_NS_m38n357_tooltip = "Насколько эффективен глушитель .38/.357 калибра в снижении шума, издаваемого оружием. 0 - отсутствие снижения (глушитель не устанавливается), в то время как 100 - полная тишина.",
Sandbox_NS_s38n357 = "Базовое увеличение радиуса шума +",
Sandbox_NS_s38n357_tooltip = "На сколько увеличивается базовый радиус звука оружия .38/357 калибра. Например, если базовый радиус звука оружия равен 30, а это значение равно 20, его конечный радиус будет равен 50. В результате глушитель уменьшит значение эффективности на 50. Имейте в виду, что чем выше значение, тем больше вероятность того, что вы привлечете зомби.",
Sandbox_NS_d38n357 = "Редкость",
Sandbox_NS_d38n357_tooltip = "Насколько распространены в мире глушители .38/.357 калибров. Точные коэффициенты: Безумно редкие - 0,05; Чрезвычайно редкие - 0,2; Редкие - 0,6; Обычные - 1,0; Распространенные - 2,0; Распространенные в изобилии - 3,0".,
Sandbox_NS_c38n357 = "Создаваемое",
Sandbox_NS_c38n357_tooltip = "Глушители .38 Special / .357 Магнум калибров могут быть изготовлены самостоятельно.",

Sandbox_NS_Seperator5 = "_____________ Глушители .223 / 5.56x45мм ____________",
Sandbox_NS_Seperator5_tooltip = "Эта галочка никак не влияет на игру. Она здесь только для того, чтобы сделать пользовательский интерфейс более привлекательным.",
Sandbox_NS_m223n556 = "Эффективность %",
Sandbox_NS_m223n556_tooltip = "Насколько эффективен глушитель .223/5.56x45мм калибра в снижении шума, издаваемого оружием. 0 - отсутствие снижения (глушитель не устанавливается), в то время как 100 - полная тишина.",
Sandbox_NS_s223n556 = "Базовое увеличение радиуса шума +",
Sandbox_NS_s223n556_tooltip = "На сколько увеличивается базовый радиус звука оружия .223/5.56x45мм калибра. Например, если базовый радиус звука оружия равен 30, а это значение равно 20, его конечный радиус будет равен 50. В результате глушитель уменьшит значение эффективности на 50. Имейте в виду, что чем выше значение, тем больше вероятность того, что вы привлечете зомби.",
Sandbox_NS_d223n556 = "Редкость",
Sandbox_NS_d223n556_tooltip = "Насколько распространены в мире глушители .223/5.56x45мм калибров. Точные коэффициенты: Безумно редкие - 0,05; Чрезвычайно редкие - 0,2; Редкие - 0,6; Обычные - 1,0; Распространенные - 2,0; Распространенные в изобилии - 3,0".,
Sandbox_NS_c223n556 = "Создаваемое",
Sandbox_NS_c223n556_tooltip = "Глушители .223 / 5.56x45мм калибров могут быть изготовлены самостоятельно.",

Sandbox_NS_Seperator6 = "_____________ Глушители .308 / 7.62x51мм ____________",
Sandbox_NS_Seperator6_tooltip = "Эта галочка никак не влияет на игру. Она здесь только для того, чтобы сделать пользовательский интерфейс более привлекательным.",
Sandbox_NS_m308n762 = "Эффективность %",
Sandbox_NS_m308n762_tooltip = "Насколько эффективен глушитель .308/7.62x39мм калибра в снижении шума, издаваемого оружием. 0 - отсутствие снижения (глушитель не устанавливается), в то время как 100 - полная тишина.",
Sandbox_NS_s308n762 = "Базовое увеличение радиуса шума +",
Sandbox_NS_s308n762_tooltip = "На сколько увеличивается базовый радиус звука оружия .308/7.62x51мм калибра. Например, если базовый радиус звука оружия равен 30, а это значение равно 20, его конечный радиус будет равен 50. В результате глушитель уменьшит значение эффективности на 50. Имейте в виду, что чем выше значение, тем больше вероятность того, что вы привлечете зомби.",
Sandbox_NS_d308n762 = "Редкость",
Sandbox_NS_d308n762_tooltip = "Насколько распространены в мире глушители .308/7.62x51мм калибров. Точные коэффициенты: Безумно редкие - 0,05; Чрезвычайно редкие - 0,2; Редкие - 0,6; Обычные - 1,0; Распространенные - 2,0; Распространенные в изобилии - 3,0".,
Sandbox_NS_c308n762 = "Создаваемое",
Sandbox_NS_c308n762_tooltip = "Глушители .308 / 7.62x51мм silencer can be crafted.",

Sandbox_NS_Seperator7 = "_____________ Глушитель Дробовика ____________",
Sandbox_NS_Seperator7_tooltip = "Эта галочка никак не влияет на игру. Она здесь только для того, чтобы сделать пользовательский интерфейс более привлекательным.",
Sandbox_NS_mShells = "Эффективность %",
Sandbox_NS_mShells_tooltip = "Насколько эффективен глушитель дробовика в снижении шума, издаваемого оружием. 0 - отсутствие снижения (глушитель не устанавливается), в то время как 100 - полная тишина.",
Sandbox_NS_sShells = "Базовое увеличение радиуса шума +",
Sandbox_NS_sShells_tooltip = "На сколько увеличивается базовый радиус звука дробовика. Например, если базовый радиус звука оружия равен 30, а это значение равно 20, его конечный радиус будет равен 50. В результате глушитель уменьшит значение эффективности на 50. Имейте в виду, что чем выше значение, тем больше вероятность того, что вы привлечете зомби.",
Sandbox_NS_dShells = "Редкость",
Sandbox_NS_dShells_tooltip = ""Насколько распространены в мире глушители для дробовиков. Точные коэффициенты: Безумно редкие - 0,05; Чрезвычайно редкие - 0,2; Редкие - 0,6; Обычные - 1,0; Распространенные - 2,0; Распространенные в изобилии - 3,0".,
Sandbox_NS_cShells = "Создаваемое",
Sandbox_NS_cShells_tooltip = "Глушитель дробовика может быть изготовлен самостоятельно.",

Sandbox_NS_Seperator8 = "___________ Изготовление и конверсия __________",
Sandbox_NS_Seperator8_tooltip = "Эта галочка никак не влияет на игру. Она здесь только для того, чтобы сделать пользовательский интерфейс более привлекательным.",
Sandbox_NS_ConversionAllowed = "Рецепты конверсии",
Sandbox_NS_ConversionAllowed_tooltip = "Позволяет переключаться с одного типа глушителя на другой. Например, переключение глушителя 22-го калибра на глушитель калибра 9 мм.",
Sandbox_NS_ConversionMetalWeldingRequired = "Конверсия требует навык работы с металлом",
Sandbox_NS_ConversionMetalWeldingRequired_tooltip = "Для конверсии глушителей требуется определенный уровень металлообработки.",
Sandbox_NS_ConversionAimingRequired = "Конверсия требует навык точности",
Sandbox_NS_ConversionAimingRequired_tooltip = "Для конверсии глушителей требуется определенный уровень точности.",
Sandbox_NS_CraftingMetalWeldingRequired = "Для изготовления требуется металообработка",
Sandbox_NS_CraftingMetalWeldingRequired_tooltip = "Для изготовления глушителей требуется определенный уровень металлообработки.",
Sandbox_NS_CraftingAimingRequired = "Для изготовления требуется точность",
Sandbox_NS_CraftingAimingRequired_tooltip = "Для изготовления глушителей требуется определенный уровень точности.",

Sandbox_NS_Seperator9 = "______________ Дополнительные Настройки ______________",
Sandbox_NS_Seperator9_tooltip = "Эта галочка никак не влияет на игру. Она здесь только для того, чтобы сделать пользовательский интерфейс более привлекательным.",
Sandbox_NS_BaseLootMultiplier = "Базовый множитель лута",
Sandbox_NS_BaseLootMultiplier_tooltip = "Множитель, который повлияет на все таблицы распределения добычи глушителей.",
Sandbox_NS_MPRadiusNerf = "Урезание распространения звука на серверах",
Sandbox_NS_MPRadiusNerf_tooltip = "На МП сервере уменьшается радиус распространения звука оружия дальнего боя на 45% из соображений производительности. Снимите галочку, если хотите отключить этот функционал.",
Sandbox_NS_OverrideBaseSounds = "Заменить базовые звуки стрельбы",
Sandbox_NS_OverrideBaseSounds_tooltip = "Переопределение базовых звуков стрельбы из некоторых видов оружия. Это делается для того, чтобы сделать звуки стрельбы более реалистичными и согласованными по сравнению с версиями с глушителем.",

Sandbox_NS_DistributionLevel_option1 = "Нет",
Sandbox_NS_DistributionLevel_option2 = "Безумно редкое",
Sandbox_NS_DistributionLevel_option3 = "Невероятно редкое",
Sandbox_NS_DistributionLevel_option4 = "Редкое",
Sandbox_NS_DistributionLevel_option5 = "Нормальное",
Sandbox_NS_DistributionLevel_option6 = "Обычное",
Sandbox_NS_DistributionLevel_option7 = "Обильное",
}
< >
Showing 1-2 of 2 comments
Per page: 1530 50