Victoria 3

Victoria 3

动态文化本土/Dynamic Cultural Homeland
Russian translate
l_russian:
notification_add_homeland_notification_name: "Приобретение культурной [Concept('concept_homeland','родины')]"
notification_add_homeland_notification_desc: "[SCOPE.sStateRegion('region_scope').GetName] теперь [Concept('concept_homeland','родина')] для [SCOPE.sCulture('culture_scope').GetName]."
notification_remove_homeland_notification_name: "Потеря культурной [Concept('concept_homeland','родины')]"
notification_remove_homeland_notification_desc: "[SCOPE.sStateRegion('region_scope').GetName] больше не является [Concept('concept_homeland','родиной')] для [SCOPE.sCulture('culture_scope').GetName]."

rule_dynamic_homeland_state: "Динамическая [Concept('concept_homeland','родина')]: настройка [Concept('concept_state', 'областей')]"
setting_dynamic_homeland_state_all: "Игрок и ИИ"
setting_dynamic_homeland_state_all_desc: "Культурная [Concept('concept_homeland','родина')] будет меняться в [Concept('concept_state', 'областях')] под контролем игрока и ИИ"
setting_dynamic_homeland_state_player: "Только игрок"
setting_dynamic_homeland_state_player_desc: "Культурная [Concept('concept_homeland','родина')] будет меняться в [Concept('concept_state', 'областях')] под контролем игрока"
setting_dynamic_homeland_state_ai: "Только ИИ"
setting_dynamic_homeland_state_ai_desc: "Культурная [Concept('concept_homeland','родина')] будет меняться в [Concept('concept_state', 'областях')] под контролем ИИ"

rule_dynamic_homeland_culture: "Динамическая [Concept('concept_homeland','родина')]: Правила [Concept('concept_homeland','родины')] [Concept('concept_culture', 'культур')]"
setting_dynamic_homeland_culture_all: "Динамические культуры"
setting_dynamic_homeland_culture_all_desc: "[Concept('concept_homeland','Родина')] всех [Concept('concept_culture', 'культур')] может меняться"
setting_dynamic_homeland_culture_default: "Приоритет для основных культур: игрок и ИИ"
setting_dynamic_homeland_culture_default_desc: "Только [Concept('concept_primary_cultures', 'основная культура')] [Concept('concept_country', 'страны')] может приобрести новую [Concept('concept_homeland','родину')] и не может её потерять"
setting_dynamic_homeland_culture_primary_protected: "Защита основной культуры"
setting_dynamic_homeland_culture_primary_protected_desc: "[Concept('concept_primary_cultures', 'Основная культура')] [Concept('concept_country', 'страны')] никогда не потеряет [Concept('concept_homeland','родину')]"
setting_dynamic_homeland_culture_only_player_add: "Приоритет для основных культур: игрок"
setting_dynamic_homeland_culture_only_player_add_desc: "Только [Concept('concept_primary_cultures', 'основная культура')] игрока может получить [Concept('concept_homeland','родину')]. Все [Concept('concept_culture', 'культуры')] никогда не потеряют [Concept('concept_homeland','родину')]"
setting_dynamic_homeland_culture_only_add: "Защита всех культур"
setting_dynamic_homeland_culture_only_add_desc: "Все [Concept('concept_culture', 'культуры')] никогда не потеряют [Concept('concept_homeland','родину')]"


rule_dynamic_homeland_add_threshold: "Динамическая [Concept('concept_homeland','родина')]: Порог приобретения [Concept('concept_homeland','родины')]"
setting_dynamic_homeland_threshold_add_high: "Высокий"
setting_dynamic_homeland_threshold_add_high_desc: "Культура с населением больше [EmptyScope.ScriptValue('homeland_threshold_high')|%] в достаточно большой [Concept('concept_state', 'области')] приобретёт [Concept('concept_homeland','родину')]"
setting_dynamic_homeland_threshold_add_medium: "Средний"
setting_dynamic_homeland_threshold_add_medium_desc: "Культура с населением больше [EmptyScope.ScriptValue('homeland_threshold_medium')|%] в достаточно большой [Concept('concept_state', 'области')] приобретёт [Concept('concept_homeland','родину')]"
setting_dynamic_homeland_threshold_add_low: "Низкий"
setting_dynamic_homeland_threshold_add_low_desc: "Культура с населением больше [EmptyScope.ScriptValue('homeland_threshold_low')|%] в достаточно большой [Concept('concept_state', 'области')] приобретёт [Concept('concept_homeland','родину')]"

rule_dynamic_homeland_remove_threshold: "Динамическая [Concept('concept_homeland','родина')]: Порог потери [Concept('concept_homeland','родины')]"
setting_dynamic_homeland_threshold_remove_high: "Высокий"
setting_dynamic_homeland_threshold_remove_high_desc: "Культура с населением меньше [EmptyScope.ScriptValue('homeland_threshold_high')|%] в не [Concept('concept_split_state', 'разделённой области')] потеряет [Concept('concept_homeland','родину')]"
setting_dynamic_homeland_threshold_remove_medium: "Средний"
setting_dynamic_homeland_threshold_remove_medium_desc: "Культура с населением меньше [EmptyScope.ScriptValue('homeland_threshold_medium')|%] в не [Concept('concept_split_state', 'разделённой области')] потеряет [Concept('concept_homeland','родину')]"
setting_dynamic_homeland_threshold_remove_low: "Низкий"
setting_dynamic_homeland_threshold_remove_low_desc: "Культура с населением меньше [EmptyScope.ScriptValue('homeland_threshold_low')|%] в не [Concept('concept_split_state', 'разделённой области')] потеряет [Concept('concept_homeland','родину')]"
< >
Showing 1-1 of 1 comments
Saltfish  [developer] 24 Jul @ 8:00am 
sry didn't see this for weeks, added.
< >
Showing 1-1 of 1 comments
Per page: 1530 50