Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
Единственные расы животных и их разнообразие, которые меняет этот мод, - это козы, Костяные собаки, Дикие быки, Домашние быки и Гарру. Изменения в поведении касаются только искусственного интеллекта NPC, все прочие изменения затрагивают как животных игрока, так и NPC-животных.
ПРИМЕЧАНИЕ
Хотя можно играть и с ванильным значением, этот мод работает лучше с увеличенными до 5 слотами для атаки. Некоторые уникальные характеристики животных становятся более значимыми благодаря этому. Я искренне рекомендую вам играть с увеличенными слотами атаки, в этом гораздо больше смысла.
Изменяет коз, чтобы они не нуждались в пище
Добавляет сено в качестве ингредиента в рецепте кормов и в качестве материала для приготовления биотоплива
Добавляет ферму по производству сена, 4 варианта
Добавляет бочку для хранения сена
Добавляет завод по производству биотоплива из сена
Добавляет бочку для хранения протухшего сырого мяса
Добавляет измельченный корм в качестве продукта из сено + Протухшее сырое мясо в кухонную плиту, который служит пищей как для плотоядных, так и для травоядных животных
Добавляет сено и измельченный корм в уровневые листы владельцам магазинов и торговцам
Добавляет (и грамотно вплетает в "ванильные") новые исследования
Добавляет торговую функцию для торговца животными кочевников, помимо его торговли животными, и даёт ему несколько новых диалогов
Переделывает анатомию всех указанных животных
Все животные могут входить в здания
Добавлены анимации сна на полу
У коз появилась новая анимация удара головой, и их атаки в большей степени изменяют направление удара по нижней части тела
Анимация атаки быков теперь наносит удары дважды, один раз во время атаки, другой - рогами.
Обычная атака Гарру наносит удары дважды, по одному каждой лапой для уменьшения (балансировки) урона.
Изменены хитбоксы поиска пути для всех животных, надеюсь, это уменьшит вероятность их застревания в текстурах
Увеличено количество корма для всех животных, кроме коз и костяных собак
Изменены шансы выпадения остатков животных для животных после их смерти
Уменьшена дальность атаки для большинства атакующих и большинства животных, чтобы люди не попадали, казалось бы, слишком издалека.
Добавлен цикл сна для всех животных. Костепсы, к примеру, в основном ведут ночной образ жизни
Все молодые животные теперь будут убегать, если на их группу нападут, за исключением костяных собак, которые теперь будут выбирать цели ИИ между помощью своей группе, соблюдением дистанции или бегством
Больше различий в поведении между вожаком, отрядом и щенками, а также между разными группами каждого типа животных
Животные в группах будут теперь иметь бОльшую разницу в возрасте между собой
У молодых быков теперь нет рогов
В отличие от всех остальных, Гарру будет пытаться защищать других травоядных, кроме себя самого
Костепсы теперь будут добивать и поедать и живых( бессознательных) людей, а не только мертвых, как раньше
Все волки теперь чувствуют запах крови на приличном расстоянии
Козы будут стараться избегать любых трупов
Все козы будут пытаться убежать, если кто-то из их группы подвергнется нападению
Молодые козы могут попытаться съесть ваш урожай :))
ПРИМЕЧАНИЕ
Животные ванили слишком похожи, когда у них одинаковые характеристики, что означает, что Коза может победить берсерка при достаточной тренировке. Чтобы исправить это, этот мод включает в себя изменение баланса для животных.
Для этого он устанавливает одинаковые основные характеристики для всех животных, указывая их различия другими способами. Это означает, что теперь определенный показатель силы или ловкости можно сравнивать только с другими представителями того же вида. Коза с силой 50 - это средняя коза и она слабее, чем костяная собака с силой 20.
Это ограничивает потенциал животных и делает процесс их обучения регулярным независимо от расы, делая так, чтобы ваши животные были сопоставимы с дикими.
Если у вас в отряде было животное до применения этого мода, его характеристики будут снижены. Вам придется либо прокачать его снова, либо избавиться от него, либо начать новую игру/cделать перенос.
В целом, различия увеличиваются в зависимости от возраста. У взрослых особей больше здоровья, урона и скорости по сравнению с их детьми, чем было раньше.
Козы более "проворны" (изменен параметр их ускорения) и в целом намного быстрее, чем раньше. У них также намного меньше здоровья и крови, и они действительно плохи в бою. Они стареют быстрее и стоят дешевле. Полностью взрослые (не старые), по характеристикам урона они примерно равны Голодающему бандиту.
У быков в целом больше здоровья, и они медленнее, чем раньше. У них теперь есть небольшое преимущество, игнорирующее броню и наносящее урон роботам. Они едят больше и стареют с той же скоростью, что и раньше. Полностью взрослые, они примерно равны NPC-самураю с ~ 30 боевыми характеристиками .
У гарру меньше здоровья, они наносят немного больше урона и выздоравливают быстрее, чем раньше. Они едят больше и стареют медленнее. Они несколько сильнее быка того же возраста.
Костепсы более ловкие и намного быстрее, у них меньше здоровья, больше атаки, они лучше повреждают плоть и хуже пробивают броню. Они стареют быстрее и стоят дешевле.