Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
2 - Немного непонятная система интерфейса в фабрикаторной.
3 - РАЗДЕЛЬНЫЙ МЕД-ОТСЕК. Хоть и понимаю что сделано для баланса, но у любого медика знатно будет гореть постоянно носить медицину в кэпитанскую.
Можно конечно ещё улучшить инфо-дисплей у капитана, допустим сделать индикацию открытых/закрытых дверей, отображение противников вблизи подлодки и т.д.
Заметен контраст между высокотехнологичным пунктом управления и остальной частью подлодки. Можно было бы добавить терминалы для управления системами субмарины, например умными дверями, реактором двигателями и генератором кислорода, а также для получения информации о состоянии подлодки или-же просто QOL фичи для удобства членов экипажа.
Конечно знаю, что зажрался, но интересно было-бы увидеть продвинутые навороты на будущих подлодках. Особенно если они будут дополнять друг друга, кстати, подлодка-симбиот c кучей автоматических систем, или даже ИИ стилизованным под живой организм - интересная штука под тему церкви хаска.
Такс, ну начнём по порядку
1 - звучит конечно неплохо и REQUIEM я посмотрю, но что там отображать? однозарядный же рельсотрон, или это я не совсем понял про что ты пишешь...
2 - с этим соглашусь, но в капитанской есть два журнала, на русском и английском, где в самом низу описана фабричная зона, поэтому особых проблем быть не должно кроме как с деконструктором
3 - нет, это сделано не для баланса, а от неправильной проектировки подлодки с самого начала) я сначала накидал капитанскую, реактор и корпус, и уже потом начал думать куда что засуну, поэтому же пришлось и двигатели вынести за пределы лодки, а вообще для медика с медфабом связан шкаф для токсинов, поэтому компоненты для крафта далеко таскать не придётся
Инфо-дисплей улучшить?) я на него и так несколько десятков часов убил, переделывать его точно не стану, но в будущем ждите подлодку Giftig на которой будет похожий дисплей, но с более интересной механикой, а подлодку-симбиот я уже почти доделал, Hermod таким как раз и будет, но сначала я выпущу обновление для Мантис-пета, спасибо за обратную связь кстати, не думал что сюда вообще будут писать)