Kenshi
Maksimum Kenshi
maks052  [developer] 26 Dec, 2024 @ 11:30pm
Спойлеры:
Новые Боссы:
Старый жаб. Искать на северо-востоке болот. Брошенная деревня.
Адская гончая. Искать в Тщете. Северо-запад.
Красная Королева. Восток болота, заросшая лаба.

Животные: В деревне оседлых кочевник (биом Обломки) можно найти дрессировщика и купить разные виды животных.
На острове в Кишке можно купить прирученных клювастых у персонажа «Без лица».

Лекари. Рекруты: Паук в городе Надежда и Алистер в одном из разрушенных деревень в Мочалке.
Пираты. Рекруты:
Бывший Капитан Макнаг - Тортуга, Зелёный Пляж.
Ржавый Скрогги - город Шестернёв, восточные каньоны.
Рядовой Джек Хоккинг - город Шестернёв, восточные каньоны.
Слэк Стальная Челюсть - Город Шестернёв, Восточные Каньоны.

Темный улей: бандиты прячутся на севере от Смирения, Королеву ищете на железном Шельфе. Рекруты: Фастхэнд – черная ссадина, старый пес – найдете вместе с королевой, Гашиш в Акуле. Для возрождения Улья победите Малзу и Гоблина. Деревня Гоблина станет новым домом для Королевы.

Грибоиды: убежище грибоидов найдете в локации темный палец.
Рекруты: Парас – Хаб, Мико – рыбацкая деревня (Северный берег), Тико – Траур, Рико – оседлые кочевники (Сим), Шруми – безродный.
Для помощи грибоидам нужно: заключить союз, победить Людоедов, Святую Нацию (Феникса и двух инквизиторов), Союзные города (Теньгу и Лонгена), Разбойники (Валамона). Грибоиды получат: первую деревню, руины деревни и вернуться в свободное поселение (поговорите там с их главным для награды).

Жемчужный улей – север берега Левиафанов. В продаже имеют уникальные протезы (с очень интересными характеристиками) и жемчужины левиафана (по очень выгодным ценам для торговли). Для получения квеста поговорите с Пино в цитадели Улья. Если помочь улью караваны жемчужного улья будут появляться намного чаще. Убийство Королевы приведет к серьезным изменениям в соседних регионах. Похищение Королевы приведет к атакам на базу. Рекруты: Тук – Эндин (Мочалка), Слай – Край Торговца, Лемм – деревня Улья (Бар в Тщете).

Скелеты серии ХТ. Рекруты: Разведчик – экспедиция 4, Лев – Великая крепость, безголовый ХТ – Дом Грима в пойме, ХТ МKIII и ХТ МKIV – древний распределительный центр на тропе хитрецов (для найма нужен скелет).

Железнобокие: каркасы продаются только в хламилище, либо снимать с врагов. Враги в основном в древних лабах. Для найма потерянный с шансом 50% в черной пустыне Край Мира, Ровная Лагуна, Черная Ссадина, Траур, другой в пойме, третий в брошенном поселке (юг локации Крюк), последний в Ловушке Нарко, нужно пленить, чтобы нанять.

Потерянные – вырезанная раса. Ревуны обитают в ревущем лабиринте, шрайкеры в пепельных землях. Свистун – единственный выживший своей расы. Находится на острове к востоку от Пепельных земель. Поговорите до освобождения из клетки, чтобы завербовать.

Прочие рекруты:
Западный дракон - Окранов Залив, юго-запад.
Подмастерье - Дозорный Рубеж, Север Араха. Нужно поговорить с Наблюдателем.
Мастер Гончих - Северо-восток Северного берега, Юго-запад Тёмного Пальца.
Таунт – граница окранова залива и островов тумана.
Дворняжки - обычные костепсы, которых можно нанять с помощью диалога. В Хабе и Грузе.

Арбалеты: орлиный крест и чертеж можно найти в продаже в хламилище. Также можно в долине снайперов их отнять у скелетов.

Экономика: найденные в экспедициях рем комплекты и части скелетов сдаем техохотникам либо скелетам либо жемчужный улей.
Охотничьи трофеи (шкуры, зубы и т.п.) сдаем шекам.
3 вида алкоголь можно торговать по кругу:
Святая нация дешевый грог дорогой ром
Болото дешевый саке дорогой грог
Союзные города дешевый ром дорогое саке
У роя дешевые предметы роскоши и вазы продавать нужно в союзные города
Можно купить стройматериалы в лагерях рабов и продать в города с небольшой прибылью.
Наркоту берем на болотах и продаем в союзные города, цены в городах великой пустыне дороже чем в южных городах, в барке самые дорогие.
Жемчужный улей – жемчужины левиафана и изделия из них продаем в союзные города.

Чертежи Тренажеров: силы – босс Горилло, ловкости – боссы ниндзя черного дракона, белая бровь, песчаные ниндзя, защиты – Воламон босс разбойников, стрельба – башня снайперов или барьерная башня, капсулы лечения – боссы пепельных куполов 2, 3 и 4, обучающие машины – пепельный купол 1. Монахи – тренировка рукопашного боя, Кроворомщики – дистиллятор Кроворома.
Союзы: Для союза с разбойниками забегайте в ковчег и постарайтесь добежать до Валамона и поговорить с ним, пока разбойники не стали враждебны.
Для союза с Безродным нужно быть врагом Святой Нации.
Для союза с техохотниками отправляйтесь в Край мира и найдете главного техохотника. Будет квест. Но сразу приготовьте 50000, ядро ИИ, Древнюю научную книгу и Инженерные исследования.
На болотах боссы: деревня каменных крыс Туз Эл, деревня серодеров Туз Серый, город из грязи Туз Клык (босс два клинка), Главы гончих и черновертышей в Акуле.
Монахи: для союза пройти паломничество, для оружия, брони и тренировочного оборудования победить Проповедника.
Пираты: Для союза с Королем Пиратов победить имперского стратега или Королеву Крабов, для союза с пиратами железной кости выполнять миниквесты и победить Энди Дрейка, для союза с кроворомщиками приносить монахов (получим чертеж дистиллятора кроворома).


Новые Мейто:
Нагината Катана – Белая Бровь юго-запад Сим
Булава наемника – Пыльный Король
Шипастая дубина – Королева Шипов, база охотников за людьми
Тесак для мяса – Великий Шаман у людоедов
Длинный тесак - Мясной лорд у людоедов
Сабля крови – Валамон ковчег Сад Стоба
Луговая сабля – Ячмень, убежище пиратов, берег грозового ущелья
Огромный тесак – Призрак глава Берсерков в паучьих равнинах
Крюк-сабля – Симион глава мятежных фермеров Синкаан
Бритвенная сабля – Туз Серый в деревне серодеров
Тяжелый Крест Паладинов – Инквизитор Сета город Стопка
Крестовое копьё – Инквизитор Вальтена город Щит Окрана
Болотная сабля – Туз Злюка город Акула
Канасайбу – Летящий Бык глава избранных крала
Клинок Сотни – Наблюдатель в локации Арак (кратер с пауками)
Составная глефа – Малза, глава темных разбойников на север от смирения
Составной тесак – Фродер, отступник темного улья, опасная ловушка берег Левиафанов
Плачь матери – Матерь тумана ищите в Смирении
Железное мачете – Гекко, руины болотных ниндзя на болотах
Листовая Булава – Бигги Хаб
Окунаи – Иголка, пограничная зона, разрушенный святой форпост
Омияри – барон Самеди, подозрительная Лаба
Падающая звезда – Колдун башня колдуна, берег Левиафанов
Рамочный топор – Грим, долг жнеца пойма
Саблебарда – Зарин, Пойма запад
Треснутая сабля – Суверен, центр пепельных земель
Треугольная челюсть – Треуголка, Башня треуголки (вместо Пыльного Короля)
Треугольный рог - Старший паладин Тир, окранов залив север
Треугольный клюв - Снип-Снап – зеленый палец, южнее деревни крабов
Возвышенный двуручный меч – Королевский Экзекутор Зот, город Жемчужного Улья
Кутласс – Король Пиратов, город Тортуга, Зеленый пляж


Новые цели охотника за головами:
Старший паладин Тир - окранов залив север
Адидан – башня адидана
Бандиты Сисуса – Дальние земли восточное побережье
Барон Самеди – Подозрительная Лаба
Белая Бровь – Юго-запад Сим
Бигги – Хаб
Блейз – Горящий лес
Бутуз – страна берсерков
Вендиго – поля костей, южное побережье
Гекко – болото, восток
Гоблин – Великая пустыня, восточное побережье
Грим – Пойма, восток
Гриф – южное болото, восток
Дельтоид – Сквин
Джозеф нескелет – город Ровная Лагуна
Дрек – город Черная Пустыня
Западный дракон – окранов залив юго-запад
Зарин – пойма, запад
Иголка - пограничная зона, разрушенный святой форпост
Индиго – страна Берсерков
Источник криков - Смирение
Колдун - башня колдуна, берег Левиафанов
Лоскутный портной – север Мочалки
Малза – на север от смирения
Мастер гончих – Северный берег, северо-запад
Наблюдатель – к северу от кратера Арак
Снип-Снап – зеленый палец, южнее деревни крабов
Странный скелет мародер - Пепельные земли
Стукач – раб в возрождении
Таунт – граница окранова залива и островов тумана
Трусливый зандер – Сим восток
Ухмылка – К северу от Мочалки
Энди Дрейк – Ниша корабельщиков, сад Стоба
Монбар Железный Взор – город Шестернёв, восточные каньоны
Старина Лабби Ромс – Тортуга, Зеленый пляж
Старина Скарви Ромс – остров Кроворомщиков, сад Стоба
Король Пиратов, город Тортуга, Зеленый пляж
Last edited by maks052; 17 Jul @ 2:07am
< >
Showing 1-9 of 9 comments
Чувак, дополни спойлер, пж, ещё местом нахождения всех уникальных юнитов. А то чё у лекарей они выделены, а у тех же пиратов или Западный Дракон, у которой уйма новых диалогов фигакнуто, нет.
Last edited by Буква 7; 15 Jul @ 9:38am
А, и у Тёмных ульев включи ещё в рекруты Солзу, который в башне темных бандитоу сидит.
Last edited by Буква 7; 15 Jul @ 9:42am
maks052  [developer] 15 Jul @ 10:57am 
Солзу добавил. Про рекрутов, а в начале создания сборки вообще не планировал их писать, типа ищете сами. Да и в большинстве сборок не видел таких подсказок... Но в принципе список был бы полезным конечно, ещё бы найти время на него))
Originally posted by maks052:
Солзу добавил. Про рекрутов, а в начале создания сборки вообще не планировал их писать, типа ищете сами. Да и в большинстве сборок не видел таких подсказок... Но в принципе список был бы полезным конечно, ещё бы найти время на него))
Не, я тип это понимал в начале игры твоей сборки, типа искать самостоятельно. И понимал, почему там у грибоидов они выделены и у роев модовых. Да даже когда ты расписал про XT ботов понял, не возникал, но типа выделять у Лекарей мужика с шечкой? Которых не составит труда и так найти, брух. Поч бы тогда не выделить подмастерье у наблюдателя, мастера гончих и остальных.
maks052  [developer] 16 Jul @ 1:05am 
Так я это и имел ввиду))) Сначала не собирался писать, а потом пошло-поехало. В итоге рекрутов из первых модов типа Западного дракона не куда не вписал) Насчёт пиратов, это да мой косяк... Но я с этим модом чуть не поседел, там постоянно всё не по плану шло, я думал вообще броше сборку и оставлю как есть. Если хочешь можешь сам написать недостающих рекрутов списком или таблицей, я с удовольствием добавлю ;)
Ура, я терь официально помогаю со сборкой, получается. Надеюсь зп будет не огрызок сушки и половина коробка из под спичек.
Распишу после смены, крч, чувачелло. А то если по памяти херакать буду, то промахнусь наверное. Особенно с этими пиратами, у них там имена одинаковые. Я в фкс-е буду ещё полчаса искать по ним инфу, где как и зач их доставать.
Бывший Капитан Макнаг - Тортуга, Зелёный Пляж.
Западный дракон - Окранов Залив, юго-запад.
Король Пико?? - судя по диалогам он задуман, как персонаж игрока, однако как получить его в команду - не ясно. Местонахождение - деревня грибов в Тёмном Пальце.
Ржавый Скрогги - город Шестернёв, восточные каньоны.
Подмастерье - Дозорный Рубеж, Север Араха. Нужно поговорить с Наблюдателем.
Рядовой Джек Хоккинг - город Шестернёв, восточные каньоны.
Мастер Гончих - Северо-восток Северного берега, Юго-запад Тёмного Пальца.
Слэк Стальная Челюсть - Город Шестернёв, Восточные Каньоны.
Таунт – граница окранова залива и островов тумана.
Дворняжки - обычные костепсы, которых можно нанять с помощью диалога. Находил одну в Хабе и одну в Грузе.
Больше вспомнить не могу. Да и в фкс не нахожу.
Last edited by Буква 7; 16 Jul @ 9:36am
maks052  [developer] 16 Jul @ 2:43pm 
Отличная работа, напарник. Возьми этот сухпаёк в пустыне сложно выжить!
Король Пикко задумывался автором мода как рекрут, но глава фракции в рекруты, это весь баланс рушит, так что я это убрал.
Проверю может кого забыли и добавлю.
maks052
Yay! Сегодня пир! Наконец-то не нужно питаться гнилым мясом, зубами и гашишем.
Мож и забыл. По второму кругу проверил - мастера Гончих не записал и ржавого Скрогги.
С Пико пон, 120 силы в статах - как то не оч для рекрута. Хотя имхо, странно что большинство рекрутов - это остолопы, беспомощнее имперских селян. С другой стороны, чего ещё ждать от челов которые готовы за 3к катов пойти и сдохнуть в войне с огромной Горилло. Или до конца жизни работать на рудниках.
< >
Showing 1-9 of 9 comments
Per page: 1530 50