Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
(No, don't add jagpanzer 4 to wehr right now)
* Soviets a few things :
T34/85 compares to the T34/76 like the Panther compares to the Pz4. // You need more tech to be able to access it. I suggest needing
all 4 soviet buildings before it unlocks (I know Soviets don't have tiers, I am only listing
the closest equivalent for simplicity's sake).
* Germans have extreme survivability and quality-per-pop. How about making Soviets
have extreme replaceability? (Make it cheaper to repopulate squads than current).
(25% instead of 50%).
- Germans have better vet, and ability to retain it. I was thinking are more macro than
micro. There is a lot of loss of vet, here. I was thinking of a hero system. Here, Vet 3 is
:Hero: status.First soviet attack unit (Infantry, tank, sniper)(Not support or engineer or AT)
to vet goes straight to vet 3. Which is similar to british officers, in that it gives an aura bonus.
- But at penalty if it dies. / And once there is a hero, vet is limited to 2. It may seem like a nerf
but it isn't. soviet old system had vet 0-3. Now Soviet 0--2(+1). Is same amount of vet, but
effect is more blanket. Even if heavy losses, Soviets are able to retain some blanket vet.
* Because Germans were more into specific unit excellence.
* And soviets were more into a grand blanket excellence. It's the whole that counts.
Soviets should have had their own vet system long ago. I feel a hero system works.
It's a form of hero-come-fto-inspire-the-masses form of approach.
Germans really want to kill it. / Was thinking of making it's aura bonus only work if he is
in combat. Maybe make it a sort of blanket stat bonus thing.
* how about making TANKS replacable?
- When a tank dies, the crew escapes and runs home. If crew arrives to HQ, it can be
traded for a whole new tank. / German replacement cost would be 100%. Soviet
replacement would be 50%. / Not as effective but they keep coming back. This way,
you have the illusion of massive production, high losses, without having 100x T34 on
te field at once.
- An upgrade system. Maybe long cooldown. also maybe only works on full vet units.
Replace conscripts with Strelski. Penals with Strelskis.
T34/76 with T34/85. Etc. // There is more on this. B ut are you interested?
regretfully i do not know how to do this i hope it's not to hard to figure out but if you could add it as something that can be built in the game that would be super! :-D
TBH, I for one hardly imagine the situation with even PaK - 43 having 260 damage and 50 visible range (while T-34/85 has 40) removing "only a quarter" or the T-34/86's health (which is 720, not 800, in my mod). Correct positioning is a key here - AT guns outrange and outsee the tanks in my mod (unlike in the original game). Plus - they have minimal target size thus tanks pretty ofter miss shooting on them. Pretty much the same with Tiger Ace - 1310 HP vs 720 HP, 260 damage vs 240, reload 4.8 s vs 5.9 s and sight range 50 vs 40 and - "only a quarter HP left"? Definitely, the RNG gods were very merciless to you.
1. У Советов я убрал бы отделение автоматчиков и отделение бронебойщиков, вместо этого ввести возможность вооружать стрелковое отделение либо ДП либо ПТРС на выбор, либо по одному стволу того и другого. Либо ввести набор из Т1 доктринальных гвардейцев с возможностью вооружить их ПТРС. Просто взамен штрафников с СВТ и ПТРС из ванили у тебя в Т1 нет ни кого, только доктринальные гвардейцы с СВТ и ДП. Отдельное уважение за вооружение гвардейцев СВТ и выпиливание штрафников, последние та еще клюква и маразм! Кстати заметил, что если в доктрине есть ППШ то ими можно вооружить кроме стрелкового отделения и инженеров, и бронебойщиков, тоже отличное решение.
2. Все таки я бы дал возможность обычной стрелковой пехоте строить только бруствер из мешков с песком, а вот возможность строить окопы, траншеи и различные ДОТы оставил экслюзивно инженерам.
3. Всем у кого есть подкалиберный или кумулятивный снаряды и функция атаковать только технику (танки, сау, пт орудия) включение спецбоеприпасов я бы сделал автоматическим при активации способности "атака техники". Просто я рак криворукий и мне не хватает реакции и микроконтроля. )))) Я бы и бросок гранат сделал у пехоты и ручным, и автоматическим по соответствующим целям, как в старых добрых противостоянии и блицкриге было. ))) Если конечно такое автоматическое применение способностей возможно. Пока все. Пару дней всего пока потестил и то против ИИ. Впечатления самые положительные! Огромное тебе уважение и спасибо за проделанную работу! Вот нет чтобы сразу эти нацисты канадцы из релик такой игру сделали.
2. ДОТы и прочие укрепления и так строят только сапёры (как оно и есть в реальной армии), а вот окопы весьма активно роет и обычная пехота.
3. Автоматического метания гранат и переключения боеприпасов в этой игре нет, ибо она вся завязана на применение умений.
З.Ы. А канадские нацисты из Релика - ток на то они и есть канадские нацисты, чтобы делать продукцию для своей, западно-пронацистской аудитории, воспитанной на "Враге у ворот".
2. Про окопы тоже понятно. Я просто в реалиях игры рассуждаю. В ваниле в дебюте игры берешь контрольную точку новобранцами, ставишь бруствер на флаг одновременно, бежишь дальше брать следующие точки. В моде же - роешь окоп, бежишь дальше, приходит враг, садится в твой окоп, да еще и с пулеметом, и хрен его оттуда выбьешь без больших потерь. Ну это тоже субъективно конечно.
3. Так я и думал. Не очень люблю современные стратегии о ВМВ из за этого микроконтроля. Такое чуство, что ты не командир а нянька, за каждого гранату кинь, боеприпас поменяй, укрытие найди. Даже sudden strike 4, недавно вышедший, отметился такой бедой и данью моде, как ручное метание гранат для пехоты. Ладно хоть танкам боеприпасы там переключать не надо. В первых же SudStrike этого гемора не было, да и в Блицкригах на выбор было, и автоматически бросались гренки и вручную по указке. В общем стар я уже для такого микроконтроля с 20 кликами в секунду. ))))
Канадские нацисты просто удивляют тем, что у них вермахт и ОКВ имба, а не бриты и янки.
Жаль наши игроделы больше не делают годных стратегий и варгеймов по ВМВ. Хотя у "В тылу врага 2" был потенциал, но излишняя хардкорность, корявое управление и прочие мелкие недостатки убили проект.
По доктринальным юнитам - все таки добавил бы гвардейским стрелкам ПТРС сразу, либо возможность вооружить ПТРС, либо как у ШИСБр дать залп фаустов, либо залп РПГ, как у бронебойщиков. Просто когда выбираешь доктрину с гвардейцами в ваниле, то тебе по сути Т1 не нужно, гвардейцы универсальны - отличный антипех, на дальних и средних, и хороший антитех в дебюте игры из за наличия ПТРС и способности стрелять по смотровым щелям. С вашим модом же получается гвардейские стрелки потеряли свойства антитеха для дебюта. А с учетом имбовости ШИСБр, у вас в моде, смысла в выборе доктрины с гвардией вообще пропадает.
Про недоктринальный ППШ это я загнул конечно, слишком имбово будет.
ШИСБр добывил бы огнемет на старте, или воозможность довооружить. Все таки он у них по штату был. Лучшее средство борьбы с ДОТами и укрывшимся противником. Знаю, что взрывпакет вы им добавили, но он боеприпасов стоит в отличие от огнемета, да и реалистичнее огнемет. И думаю бруствер все таки стрелкам можно сделать, не убирая окоп, он полезный. Можно из желтого укрытия с его помощью зеленое сделать, ну и при правильной установке на флаге очень помогает точку оборонять и отбивать. Ну в общем это так, вам к размышлению. А так в целом модом очень доволен. Сами то по сети в него играете, вообще много народа в него играет ПвП?
Насчёт игр онлайн - заметил, что в КоХ 2 народ с модами в принципе не шибко много играет, 99% сидит на ванилле и в дуй не хует :-)) Из модов же самые популярные -
это "доктринальные юниты на халяву" (т.е. позволяющие сэкономить бабла). .... воспитанные на "Враге у ворот" западники, что с них взять.
По гвардейцам понял принцип.
Кстати у вас то есть изменения механик основных типа дальности обзора/стрельбы, брони техники и бронепробития орудий? Как то не смог определить пока, вроде все как в ванилле.
А относительно невысокая популярность моего мода - именно из-за его просоветской направленности: большая часть западников не воспринимает ничего, что отличается от канонических "киношных" образов вроде "Врага у ворот" или "Спасения радового Райана". Мне тут даже в личку писали - мол, как я смею вообще прославлять Советский Союз.
Насчёт ВКонтактика - в своё время забрасывал и был неприятно удивлён количекством поклонников михалковских поделок и "Врага у ворот" там.
Вообще работу вы конечно проделали огромную. Про дистанции пехотного боя согласен, в рамках данной концепции, механики и размера карт они актуальны.
Вот вопрос с автоматическим применением способностей покоя не дает. ИИ же самостоятельно их как то применяет. Ну да ладно, не суть важно.
Тут 9го числа релик на почту письмо прислали с приглашением пройти опрос о том, какой бы вы хотели видеть КоХ3. Расписал в ответах, где можно было приемущества вашего мода и ссылку на него в мастерской дал. Авось чего почерпнут )))