Banished

Banished

Tree Of Life [Version 1]
Darkbibou  [developer] 30 Aug, 2015 @ 1:27am
Полное описание мода (Russian full description)
Всем привет :)

Не кажется ли Вам, что мир, создаваемый в начале новой игры, немножко пустой и безжизненный ?

Почему доступен только один тип диких животных, перемещающихся по карте, и ни одного дикого фруктого дерева ?!

Как Owlchemist и команда Black Liquid до меня, я подумал, что возможно создать более живые карты :)

Мой вклад в достижение этой общей цели называется "Дерево жизни" (Tree Of Life)

Мод "Tree Of Life" позволяет всем животным жить в дикой природе, а всем видам фруктовых деревьев расти на карте.

Кроме того, весь функционал моего мода Busy Laborers полностью включён и усовершенствован в этом новом моде :)

Подробное содержание

Ниже представлено описание того, что Вы получите, активировав данный мод:

  • Все доступные животные теперь живут и в дикой природе, перемещаясь по карте вместе с оленями (дикие коровы, дикие овцы, дикие куры) - Показать скриншот[img15.hostingpics.net]

  • Охотники в домике будут добывать ресурсы со всех видов диких зверей - Показать скриншот[img15.hostingpics.net]

  • Убив животное, охотник может собрать мясо, шкуру и возможно дополнительный ресурс, в зависимости от вида животного (яйца, шерсть) - Показать скриншот[img15.hostingpics.net]

    Количество мяса и шкур зависит от размера животного (куры < овцы < олени < коровы).

    3D-модель шкуры дикого животого была разработа Maal, адаптация для Banished RedKetchup

  • Новое здание: Мастерская кожевника - Показать скриншот[img15.hostingpics.net]

    В мастерской кожевника из шкуры дикого животного изготавливают шкуру.

    3D-модель мастерской разработана RedKetchup

    Немного дополнительной информации:
    • Стоимость мастерской: 28 брёвен, 20 камня и 12 железа.
    • Размер здания: 6х5 клетом (+дорога)
    • В мастерской из шкуры дикого животного изготавливается 2-3 шкуры.
    • Обычные коровы на пастбище по-прежнему дают шкуру, но их количество увеличено с 4-6 до 6-9 за убитую корову.

    Местоположение мастерской на главной панели видно на этой картинке.[img15.hostingpics.net]

  • Дикие фруктовые деревья теперь растут на карте маленькими или средними группами.

    Под дикими фруктовыми деревьями могут появляться корешки, лекарственные травы (только под старыми) и дикие фрукты.

    Чтобы сократить количество необходимых 3D-моделей, все типы фруктов представлены в виде рога изобилия.

    3D-модель рога изобилия создана Maal

    Пример рога перед дикой яблоней можно посмотреть на этой картинке[img15.hostingpics.net]

  • Собиратели из хижины могут собирать дикие фрукты - Показать скриншот[img15.hostingpics.net]

  • Весь функционал моего мода Busy Laborers включён в этот новый мод

    А также он был расширен, чтобы жители могли собирать дикие фрукты по всей карте.

    У кнопок "Сбор диких растений" и "Сбор камня и железа" совершенно новый вид.

    Добавлена новая кнопка, позволяющая срубить дикие деревья для получения брёвен.

    Новое кнопки в панели удаления[img15.hostingpics.net]

  • Выбирайте между 4 уровнями сложности в 4 типах => 16 начальных условий

    4 уровня сложности такие: легко, средне, трудно, Адам и Ева.

    4 типа начальных условий:
    • Стандартная карта без диких животных и диких фруктовых деревьях
    • Карта с дикими животными и растениями ([ToL] *** (Полное))
    • Только дикие животные ([ToL] *** (Животные))
    • Только фруктовые деревья ([ToL] *** (Деревья))

    Пожалуйста, обратите внимание, что невозможно удалить изображение того или иного инструмента из панели удаления в зависимости от сложности игры.
    Как следствие, изображение мастерской кожевника будет доступно, даже если на карте только дикие фруктовые деревья.

Требования к установке мода:

Версии модов 1.0 разработана для версии 1.0.4 игры Banished (Сборка 141123 – 64битная)

Последнее обновление:

3 апреля 2015

Другие источники:
Мод также доступен на сайте Banished info: Скачать[banishedinfo.com]

Известные конфликты:
Начальные условия:

Данный мод конфликтует со всеми модами, которые изменяют список начальных условий.
К сожалению, с текущей версией инструмента разработчика, создатели модов вынуждены изменять один и тот же раздел файла, чтобы добавить новые стартовые условия (или просто новый контент на генерируемой карте).

Как следствие, мод будет конфликтовать с модом "Beautiful world" и всеми версиями мода "Colonial Charter", например.
Надеюсь, конфликт ограничивается только начальными условиями (при создании нового города) и Вы не испытаете другие конфликты с модом CC. Вы можете, к примеру, использовать пользовательский тип рельефа из CC и начальные условия из TreeOfLife без ошибки.

Если Вы хотите использовать начальные условия из мода CC (Средне+, Миссионерство и т.д.), перед созданием новой игры Вам необходимо просто поместить мод CC выше мода TreeOfLife в меню модов. Если же Вы хотите использовать начальные условия ToL, то поместите этот мод выше CC :)

Busy Laborers:

Очевидно, что мод BusyLaborers и TreeOfLife будут конфликтовать, так как первый включён во второй.
Поэтому необходимо отключить мод BL, если активен мод ToL.

Другие конфликты

Если Вы найдёте любые конфликты с другими модами, пожалуйста, опишите их в разделе комментариев :)

Немного дополнительной информации:
  • Очевидно, что для использования контекта мода ToL, Вам необходимо начать новую игру ^^
  • Вы можете вырубить обычные деревья, что растут посреди группы фруктовых деревьев, если хотите создать естественную рощу фруктовых деревьев и увеличить производство фруктовых деревьев ;)

Часто задаваемые вопросы:
  • Можно ли добавить деревья из мода "Beautiful world" ?
    Да, это возможно, я даже уже получил согласние Owlchemist на это. Однако пока работа над этим не ведётся.
  • Можно ли добавить животных из мода CC ?
    Это возможно, однако в данный момент не планируется.
Примечание: данный раздел будет обновляться по мере поступления новых вопросов :)


Особая благодарность:
  • Kralyerg за его помощь во время отладки и широкие знания о создании модов для Banished !
  • RedKetchup за чудесную 3D-модель мастерской кожевника
  • Maal за 3D-модель рога изобилия и шкуры дикого животного
  • Пользователям форума WorldOfBanished[worldofbanished.com] и форума Colonial Charter[colonialcharter.com] за альфа-тест
  • DetachableMonkey[banishedinfo.com] за исходный код его мода Адам и Ева (Adam & Eve)
  • Администратору BanishedInfo за его отличный сайт !
  • Всем подписчикам и тестерам ;)

Не стесняйтесь оставлять комментарии или простую благодарность, это всегда принимается во внимание !

Пожалуйста, оценивайте мод, если он Вам понравился !

Всем пока и приятной игры в Banished ! :D
Last edited by Darkbibou; 30 Aug, 2015 @ 1:52am