Instal Steam
login
|
bahasa
简体中文 (Tionghoa Sederhana)
繁體中文 (Tionghoa Tradisional)
日本語 (Bahasa Jepang)
한국어 (Bahasa Korea)
ไทย (Bahasa Thai)
Български (Bahasa Bulgaria)
Čeština (Bahasa Ceko)
Dansk (Bahasa Denmark)
Deutsch (Bahasa Jerman)
English (Bahasa Inggris)
Español - España (Bahasa Spanyol - Spanyol)
Español - Latinoamérica (Bahasa Spanyol - Amerika Latin)
Ελληνικά (Bahasa Yunani)
Français (Bahasa Prancis)
Italiano (Bahasa Italia)
Magyar (Bahasa Hungaria)
Nederlands (Bahasa Belanda)
Norsk (Bahasa Norwegia)
Polski (Bahasa Polandia)
Português (Portugis - Portugal)
Português-Brasil (Bahasa Portugis-Brasil)
Română (Bahasa Rumania)
Русский (Bahasa Rusia)
Suomi (Bahasa Finlandia)
Svenska (Bahasa Swedia)
Türkçe (Bahasa Turki)
Tiếng Việt (Bahasa Vietnam)
Українська (Bahasa Ukraina)
Laporkan kesalahan penerjemahan
Дальше… папка music_list. Здесь я наблюдаю много файлов, которые есть в оригинальной игре. Так что ниже приведу список, что следует заменить и на что, чтобы использовать стандартные ресурсы. Соответственно после замены указанный файл можно из мода удалить. Вот и первая придирка, которая направлена на уменьшение размера мода, хотя в целом не является критичной.
$ bodyfall_1 = "music_list/bodyfall_1.ogg" – заменить на sfx_bodyfall_1.
$ scary_sting = "music_list/scary_sting.ogg" – заменить на sfx_scary_sting.
$ water_emerge = "music_list/water_emerge.ogg" – заменить на sfx_water_emerge.
$ slam_door_campus = "music_list/slam_door_campus.ogg" – заменить на sfx_slam_door_campus.
$ underwater_dive = "music_list/underwater_dive.ogg" – заменить на sfx_underwater_dive.
$ run_forest = "music_list/run_forest.ogg" – заменить на sfx_run_forest.
$ put_sugar_cart = "music_list/put_sugar_cart.ogg" – заменить на sfx_put_sugar_cart.
$ water_splash = "music_list/water_splash.ogg" – заменить на sfx_water_splash.
$ mystery_movement = "music_list/mystery_movement.ogg" – заменить на sfx_mystery_movement.
$ open_door = "music_list/open_door_clubs.ogg" – заменить на sfx_open_door_clubs.
$ eat_apple = "music_list/eat_apple.ogg" - заменить на sfx_eat_apple.
$ broom_sweep = "music_list/broom_sweep.ogg" – заменить на sfx_broom_sweep.
$ knock_door = "music_list/knock_door3_dull.ogg" – заменить на sfx_knock_door3_dull.
$ feeling_good = "music_list/feeling_good.ogg" – заменить на music_list["everyday_theme"]. Да, небольшая подстава от разработчиков игры, когда имя файла отличается от имени трека.
$ farewell_to_the_past = "music_list/farewell_to_the_past.ogg" – заменить на music_list["farewell_to_the_past"].
$ dining_room_people = "music_list/dining_room_people.ogg" – заменить на ambience_dining_hall_full. В игре же есть шум столовой, зачем использовать левый звук?
$ library_day = "music_list/library_day.ogg" – заменить на ambience_library_day.
Общее
play ambience ambience_dining_hall_full и потом stop ambience.
Далее буду расписывать конкретные места в коде, указывая номер строки, где начинается то, что можно поменять.
День 1
День 2
День 3
В общем как-то так… А уже что из этого исправлять – решать вам. Возможно. Я слишком увлекся техническими деталями, на которые обычные игроки не обратили бы внимание.
И на счёт старых ресурсов тоже спасибо!
И про громкость - отдельное спасибо!
Это очень поможет)
А что скажете о написанных треках?(Dreaming, Solitude, Blow With The Fires Cover)