Інсталювати Steam
увійти
|
мова
简体中文 (спрощена китайська)
繁體中文 (традиційна китайська)
日本語 (японська)
한국어 (корейська)
ไทย (тайська)
Български (болгарська)
Čeština (чеська)
Dansk (данська)
Deutsch (німецька)
English (англійська)
Español - España (іспанська — Іспанія)
Español - Latinoamérica (іспанська — Латинська Америка)
Ελληνικά (грецька)
Français (французька)
Italiano (італійська)
Bahasa Indonesia (індонезійська)
Magyar (угорська)
Nederlands (нідерландська)
Norsk (норвезька)
Polski (польська)
Português (португальська — Португалія)
Português - Brasil (португальська — Бразилія)
Română (румунська)
Русский (російська)
Suomi (фінська)
Svenska (шведська)
Türkçe (турецька)
Tiếng Việt (в’єтнамська)
Повідомити про проблему з перекладом
Дальше… папка music_list. Здесь я наблюдаю много файлов, которые есть в оригинальной игре. Так что ниже приведу список, что следует заменить и на что, чтобы использовать стандартные ресурсы. Соответственно после замены указанный файл можно из мода удалить. Вот и первая придирка, которая направлена на уменьшение размера мода, хотя в целом не является критичной.
$ bodyfall_1 = "music_list/bodyfall_1.ogg" – заменить на sfx_bodyfall_1.
$ scary_sting = "music_list/scary_sting.ogg" – заменить на sfx_scary_sting.
$ water_emerge = "music_list/water_emerge.ogg" – заменить на sfx_water_emerge.
$ slam_door_campus = "music_list/slam_door_campus.ogg" – заменить на sfx_slam_door_campus.
$ underwater_dive = "music_list/underwater_dive.ogg" – заменить на sfx_underwater_dive.
$ run_forest = "music_list/run_forest.ogg" – заменить на sfx_run_forest.
$ put_sugar_cart = "music_list/put_sugar_cart.ogg" – заменить на sfx_put_sugar_cart.
$ water_splash = "music_list/water_splash.ogg" – заменить на sfx_water_splash.
$ mystery_movement = "music_list/mystery_movement.ogg" – заменить на sfx_mystery_movement.
$ open_door = "music_list/open_door_clubs.ogg" – заменить на sfx_open_door_clubs.
$ eat_apple = "music_list/eat_apple.ogg" - заменить на sfx_eat_apple.
$ broom_sweep = "music_list/broom_sweep.ogg" – заменить на sfx_broom_sweep.
$ knock_door = "music_list/knock_door3_dull.ogg" – заменить на sfx_knock_door3_dull.
$ feeling_good = "music_list/feeling_good.ogg" – заменить на music_list["everyday_theme"]. Да, небольшая подстава от разработчиков игры, когда имя файла отличается от имени трека.
$ farewell_to_the_past = "music_list/farewell_to_the_past.ogg" – заменить на music_list["farewell_to_the_past"].
$ dining_room_people = "music_list/dining_room_people.ogg" – заменить на ambience_dining_hall_full. В игре же есть шум столовой, зачем использовать левый звук?
$ library_day = "music_list/library_day.ogg" – заменить на ambience_library_day.
Общее
play ambience ambience_dining_hall_full и потом stop ambience.
Далее буду расписывать конкретные места в коде, указывая номер строки, где начинается то, что можно поменять.
День 1
День 2
День 3
В общем как-то так… А уже что из этого исправлять – решать вам. Возможно. Я слишком увлекся техническими деталями, на которые обычные игроки не обратили бы внимание.
И на счёт старых ресурсов тоже спасибо!
И про громкость - отдельное спасибо!
Это очень поможет)
А что скажете о написанных треках?(Dreaming, Solitude, Blow With The Fires Cover)