Everlasting Summer

Everlasting Summer

Road to Glory for Modmakers
Дим@$$  [udvikler] 4. mar. 2016 kl. 17:23
Вопросы.
Задавайте вопросы, что было не понятно или что бы вы хотели узнать.
< >
Viser 1-15 af 65 kommentarer
Философ 20. juli 2016 kl. 9:31 
Привет! Хотел спросить о спрайтах. Нет ли возможности добавить к уже существующим спрайтам в игре какие-нибудь маленькие детали, скажем, сменить/добавить значёк, повязку на рукав и.тд.? Чтобы это происходило при вызове спрайта с заданными параметрами (например, если есть в спрайте pioneer), или прописать данные, но в какой-то сжатой форме. :steamhappy: Или только прописывать всё заново? :steamsad:
Дим@$$  [udvikler] 20. juli 2016 kl. 10:45 
Oprindeligt skrevet af Философ:
Привет! Хотел спросить о спрайтах. Нет ли возможности добавить к уже существующим спрайтам в игре какие-нибудь маленькие детали, скажем, сменить/добавить значёк, повязку на рукав и.тд.? Чтобы это происходило при вызове спрайта с заданными параметрами (например, если есть в спрайте pioneer), или прописать данные, но в какой-то сжатой форме. :steamhappy: Или только прописывать всё заново? :steamsad:
К сожелению нельзя, может когда-то в ренпу появится эта возможность, но пока тольок переписывать=\ В принципе при небольшом количестве делать это копипастой не так напряжно, у при больших количествах можно попробовать дефайнить вы цикле.
Философ 20. juli 2016 kl. 11:00 
Ясно, спасибо.:steamsad: Но это как всю игру заново переписать. :steamfacepalm:
Дим@$$  [udvikler] 20. juli 2016 kl. 11:03 
Oprindeligt skrevet af Философ:
Ясно, спасибо.:steamsad: Но это как всю игру заново переписать. :steamfacepalm:
Да, спрйты ставить не особо удобно, но я бы сделал функцию(где-то я такое уже видел), куда просто подаешь детали и она их прописывает.
Философ 20. juli 2016 kl. 11:50 
А не помнишь где? Или саму функцию может знаешь? :steamhappy:
Дим@$$  [udvikler] 21. juli 2016 kl. 10:18 
Не пропомню, но сейчас сделаю...
init python: def spritecr(body,farable="normal"): if (farable == "normal"): pos1 = 900 pos2 = 1080 elif farable == "far": pos1 = 630 pos2 = 1080 elif farable == "close": pos1 = 1050 pos2 = 1080 if len(body)==3: return ConditionSwitch("persistent.sprite_time=='sunset'",im.MatrixColor( im.Composite((pos1,pos2), (0,0), body[0],(0,0), body[1],(0,0), body[2]), im.matrix.tint(0.94, 0.82, 1.0) ),"persistent.sprite_time=='night'",im.MatrixColor( im.Composite((pos1,pos2), (0,0), body[0],(0,0), body[1],(0,0), body[2]), im.matrix.tint(0.63, 0.78, 0.82) ),True,im.Composite((pos1,pos2), (0,0), body[0],(0,0), body[1],(0,0), body[2]) ) if len(body)==2: return ConditionSwitch("persistent.sprite_time=='sunset'",im.MatrixColor( im.Composite((pos1,pos2), (0,0), body[0],(0,0), body[1]), im.matrix.tint(0.94, 0.82, 1.0) ),"persistent.sprite_time=='night'",im.MatrixColor( im.Composite((pos1,pos2), (0,0), body[0],(0,0), body[1]), im.matrix.tint(0.63, 0.78, 0.82) ),True,im.Composite((pos1,pos2), (0,0), body[0],(0,0), body[1]) ) if len(body)==4: return ConditionSwitch("persistent.sprite_time=='sunset'",im.MatrixColor( im.Composite((pos1,pos2), (0,0), body[0],(0,0), body[1],(0,0), body[2],(0,0), body[3]), im.matrix.tint(0.94, 0.82, 1.0) ),"persistent.sprite_time=='night'",im.MatrixColor( im.Composite((pos1,pos2), (0,0), body[0],(0,0), body[1],(0,0), body[2],(0,0), body[3]), im.matrix.tint(0.63, 0.78, 0.82) ),True,im.Composite((pos1,pos2), (0,0), body[0],(0,0), body[1],(0,0), body[2],(0,0), body[3]))

Прописывать спрайты в обычном ините типа:
image lena = spritecr(["images/sprites/normal/un/un_1_body.png","images/sprites/normal/un/un_1_dress.png","images/sprites/normal/un/un_1_shy.png"])
image lena far = spritecr(["images/sprites/far/un/un_1_body.png","images/sprites/far/un/un_1_dress.png","images/sprites/far/un/un_1_shy.png"],"far")
image lena close = spritecr(["images/sprites/close/un/un_1_body.png","images/sprites/close/un/un_1_dress.png","images/sprites/close/un/un_1_shy.png"],"close")

Предусмотренно составление из 2,3 и 4 составляющих!
Философ 21. juli 2016 kl. 11:28 
Круто, большое спасибо! :steamhappy: Я только начал учить Питон, пока трудно, а это занятие здорово продвинет моё обучение.
Дим@$$  [udvikler] 21. juli 2016 kl. 13:46 
Oprindeligt skrevet af Философ:
Круто, большое спасибо! :steamhappy: Я только начал учить Питон, пока трудно, а это занятие здорово продвинет моё обучение.
Обращайся
Nokiamen 15. sep. 2016 kl. 0:42 
При попытки вывести данные, игра виснет на мертво. Спасает только убийство, через диспетчер, данные в блокноте сохранаяются.
Дим@$$  [udvikler] 15. sep. 2016 kl. 11:24 
Oprindeligt skrevet af Nokiamen:
При попытки вывести данные, игра виснет на мертво. Спасает только убийство, через диспетчер, данные в блокноте сохранаяются.
Хз, можно попробовать скачать питон 2.7 с сайта, или просто не пользоваться.
p.s проверь в папке с игрой файл output или как то так
Nokiamen 16. sep. 2016 kl. 0:58 
Проблему решилась переводми игры в окно. А вешает клиент похоже этот системнуй файл, ибо после его закрытия всё работает на ура.http://radikal.ru/big/cpd3a1y7egw21
Ну и пользуясь случием естественно хоче поблагодарить за замечательный редактор.
Sidst redigeret af Nokiamen; 16. sep. 2016 kl. 0:59
Дим@$$  [udvikler] 16. sep. 2016 kl. 9:01 
Oprindeligt skrevet af Nokiamen:
Проблему решилась переводми игры в окно. А вешает клиент похоже этот системнуй файл, ибо после его закрытия всё работает на ура.http://radikal.ru/big/cpd3a1y7egw21
Ну и пользуясь случием естественно хоче поблагодарить за замечательный редактор.
пожалуйста^^
Философ 16. sep. 2016 kl. 11:36 
Smalser, давно хотел задать два вопроса (потому будет больше :steamhappy:). Один маленький: в одном моде видел, как в окне сообщений "говорящих" персонажей было двое, прописанных через знак | .Напимер: " Алиса | Славя" ""Привет!", поздоровались они хором."" В самом моде я этот момент нашел, и даже воспроизвёл. Но потом забыл, и не могу опытным путём установить, как это работает. Или может мне показалось, и такой функции нет? :steamsad:

И второй вопрос по созданию (доработке) собственной карты. Собственно, нарисовать её и определить координаты не сложно, но её надо будет заново прописывать в игре. При чём так, чтобы она работала правильно, а то в некоторых модах даже встроенная карта иногда глючит. Наверное, это обшираня тема, может ты даже сделаешь мод по этой теме? (тут должен быть смайлик "стеснение"). Спасибо.
Дим@$$  [udvikler] 17. sep. 2016 kl. 6:54 
Oprindeligt skrevet af Философ:
в одном моде видел, как в окне сообщений "говорящих" персонажей было двое, прописанных через знак | .Напимер: " Алиса | Славя" ""Привет!", поздоровались они хором."
Не помню, но вроде был урок про теги, объеденим его с уроком по цветам!
Если мы не будем дефайнить это как отдельного персонажа и используем лишь однократно, то мы можем вместо имени(el,un,mt) в начале можно укозать строку с именем, но перед этим мы поставим значек юникода u"%имя%".
Иначе в имени просто используем тэги.

Тег цвета это {color=#xxx}текст{/color}, где ххх-код цвета, который можно скопировать в фотошопе, например #fff(#ffffff) - белый, #000 (#000000) - черный
Пример:
label test: u"{color=#fa0}Алиса{/color} | {color=#b956ff}Лена{/color}" "Вроде прокатило"
Или при обозначении персонажа:
init: $ te = Character(u"{color=#fa0}Алиса{/color} | {color=#b956ff}Лена{/color}", color="#fffb7d", what_style="normal_day") label test: te "Вроде прокатило"

p.s оба варианта работали у меня
Дим@$$  [udvikler] 17. sep. 2016 kl. 6:57 
Oprindeligt skrevet af Философ:
И второй вопрос по созданию (доработке) собственной карты. Собственно, нарисовать её и определить координаты не сложно, но её надо будет заново прописывать в игре. При чём так, чтобы она работала правильно, а то в некоторых модах даже встроенная карта иногда глючит. Наверное, это обшираня тема, может ты даже сделаешь мод по этой теме? (тут должен быть смайлик "стеснение"). Спасибо.

Предлагаю посмотреть дефайн собственной карты у 7ДЛ в файле conf_res_map.rpy, но я бы сделал подругому, если и после этого вопрос останется, то так уж и быть сделаю по этому урок)
< >
Viser 1-15 af 65 kommentarer
Per side: 1530 50