ติดตั้ง Steam
เข้าสู่ระบบ
|
ภาษา
简体中文 (จีนตัวย่อ)
繁體中文 (จีนตัวเต็ม)
日本語 (ญี่ปุ่น)
한국어 (เกาหลี)
български (บัลแกเรีย)
Čeština (เช็ก)
Dansk (เดนมาร์ก)
Deutsch (เยอรมัน)
English (อังกฤษ)
Español - España (สเปน)
Español - Latinoamérica (สเปน - ลาตินอเมริกา)
Ελληνικά (กรีก)
Français (ฝรั่งเศส)
Italiano (อิตาลี)
Bahasa Indonesia (อินโดนีเซีย)
Magyar (ฮังการี)
Nederlands (ดัตช์)
Norsk (นอร์เวย์)
Polski (โปแลนด์)
Português (โปรตุเกส - โปรตุเกส)
Português - Brasil (โปรตุเกส - บราซิล)
Română (โรมาเนีย)
Русский (รัสเซีย)
Suomi (ฟินแลนด์)
Svenska (สวีเดน)
Türkçe (ตุรกี)
Tiếng Việt (เวียดนาม)
Українська (ยูเครน)
รายงานปัญหาเกี่ยวกับการแปลภาษา
Прописывать спрайты в обычном ините типа:
image lena = spritecr(["images/sprites/normal/un/un_1_body.png","images/sprites/normal/un/un_1_dress.png","images/sprites/normal/un/un_1_shy.png"])
image lena far = spritecr(["images/sprites/far/un/un_1_body.png","images/sprites/far/un/un_1_dress.png","images/sprites/far/un/un_1_shy.png"],"far")
image lena close = spritecr(["images/sprites/close/un/un_1_body.png","images/sprites/close/un/un_1_dress.png","images/sprites/close/un/un_1_shy.png"],"close")
Предусмотренно составление из 2,3 и 4 составляющих!
p.s проверь в папке с игрой файл output или как то так
Ну и пользуясь случием естественно хоче поблагодарить за замечательный редактор.
И второй вопрос по созданию (доработке) собственной карты. Собственно, нарисовать её и определить координаты не сложно, но её надо будет заново прописывать в игре. При чём так, чтобы она работала правильно, а то в некоторых модах даже встроенная карта иногда глючит. Наверное, это обшираня тема, может ты даже сделаешь мод по этой теме? (тут должен быть смайлик "стеснение"). Спасибо.
Если мы не будем дефайнить это как отдельного персонажа и используем лишь однократно, то мы можем вместо имени(el,un,mt) в начале можно укозать строку с именем, но перед этим мы поставим значек юникода u"%имя%".
Иначе в имени просто используем тэги.
Тег цвета это {color=#xxx}текст{/color}, где ххх-код цвета, который можно скопировать в фотошопе, например #fff(#ffffff) - белый, #000 (#000000) - черный
Пример:
p.s оба варианта работали у меня
Предлагаю посмотреть дефайн собственной карты у 7ДЛ в файле conf_res_map.rpy, но я бы сделал подругому, если и после этого вопрос останется, то так уж и быть сделаю по этому урок)