Spintires®

Spintires®

MAZ 200 Series
 This topic has been pinned, so it's probably important
pokemone  [developer] 6 May, 2016 @ 4:24pm
Кран К-61
Итак, обновление! Новый аддон - кран К61. Я постарался воспроизвести модель как можно точнее. К сожалению, из-за отсутствия детальных чертежей, возможны некоторые неточности. В аддоне долее двух десятков анимаций различного типа, включая вращение колес блоков, открывание всего, что открывается :)

Кран удалось более менее настроить, вопреки колоссальному сопротивлению со стороны движка игры, упорно не желающего работать с нежесткими конструкциями, типа крюка. Удалось добиться приемлемой анимации и реальной работы крюка крана, с тросом и т.п.
Призываю вас пользоваться краном достаточно аккуратно, и не делать резких движений. За время тестов я нашел массу способой разнести всю конструкцию. Но все они достигаются различными резкими (и нелогичными) дествиями :)

Если Вы поставите перед собой задачу разломать этот кран - знайте - это не так уж сложно :) И я эту задачу уже много раз решал! :) Факт в том, что при аккуратной работе - кран вполне работоспособный. И все это, как я уже писал, не благодаря правильной работе движка игры, а вопреки его косякам. Удачи в тестировании! Если кран покажется интересным в игре (и мне, и вам), подумаю на счет того, чтобы сделать К-61м на МАЗ-500.

-----------

На данный момент ран стабильно работает с грузами до 1.5-2 тонн. Грузы большей массы для него являются проблемой, в основном вызванной его устойчивостью.

Есть еще один момент: старайтесь не подводить слишком близко точку зацепа груза к точке зацепа на крюке. При расстоянии ~ размера крюка, кран уходит в полет :)

Что касается управления - мне не удалось настроить режим управления через wasd+qe. Очевидно, этот режим нормально работает только для очень конкретной ситуации (т.е. делался исколючительно под дефолтный тип крана). По частям настроить удалось, но упревление всеми тремя узлами вместе - ведет себя нестабильно. Так что, к сожалению, "Controlled by R/T" :)

На этом пока все. Нужно тестировать дальше. Полигонные испытания не могут длиться вечно :) Удачи!
< >
Showing 1-6 of 6 comments
Kostas82 7 May, 2016 @ 8:49am 
длинна троса ограничена
pokemone  [developer] 7 May, 2016 @ 8:54am 
Да, так задумано.
Sanic 11 May, 2016 @ 6:08am 
could you please put it in english id appreciate that
pokemone  [developer] 11 May, 2016 @ 10:48am 
My dear friends, let me introduce you to a new add-on, K61 crane, the one that was mostly used on the MAZ-200 chassis. The model has more than twenty animation types, including the crane rotation mechanisms. Unfortunately, some details may be missing, as it was just impossible to get all the necessary original drawings.

Despite the limitations conditioned by the game engine (which seems to be highly unwilling to animate flexible bodies, like the suspended hook), the crane is really working.
I advise you to use it really carefully. If you don’t use it against the human logic, all will be just fine.

At the moment, the crane is stable with load weights up to 2-2.5 tons. Heavier loads may make it fall down.

And another thing: try not to put the winch point of the object too close to one of the hook – in case the distance between those two is less than the hook length, the crane just takes off :)

As for the control, the wasd+qe thing has failed to work here. Obviously, it’s ok for particular situations only, being meant for the default cranes control. Now you have two functional keys instead of six, so to control the cabin, arrow or the hook, you are to select it from the menu, and use R/T.

Have a nice game! :) Good luck!
Last edited by pokemone; 11 May, 2016 @ 10:48am
Видимо поэтому и нет кранов в воркшопе. Чисто такой узкоспециализированной техники
pokemone  [developer] 2 Nov, 2017 @ 1:56am 
Главная причина скорее в том, что он просто не нужен. Под него нет гейм-плея. Существует уже несколько вполне рабочих кранов (без нормального крюка, конечно), которые поднимают огромные массы, в том числе МАЗ-7310. Но это не нужно особо по игре. И краны не востребованы...
< >
Showing 1-6 of 6 comments
Per page: 1530 50