Инсталирайте Steam
вход
|
език
Опростен китайски (简体中文)
Традиционен китайски (繁體中文)
Японски (日本語)
Корейски (한국어)
Тайландски (ไทย)
Чешки (Čeština)
Датски (Dansk)
Немски (Deutsch)
Английски (English)
Испански — Испания (Español — España)
Испански — Латинска Америка (Español — Latinoamérica)
Гръцки (Ελληνικά)
Френски (Français)
Италиански (Italiano)
Индонезийски (Bahasa Indonesia)
Унгарски (Magyar)
Холандски (Nederlands)
Норвежки (Norsk)
Полски (Polski)
Португалски (Português)
Бразилски португалски (Português — Brasil)
Румънски (Română)
Руски (Русский)
Финландски (Suomi)
Шведски (Svenska)
Турски (Türkçe)
Виетнамски (Tiếng Việt)
Украински (Українська)
Докладване на проблем с превода
https://drive.google.com/open?id=0B8vnLSUe6fC6a2Y4ZTMxTXlXOFk
Конструкции типа [This.GetSpeciesAdj]<imperial_mat_end> недопустимы, их следует заменить на <imperial_mat_end> [This.GetSpeciesAdj], именно в таком порядке и обязательно с пробелом, дабы генератор не выдавал названий империй в стиле "КсеносыКооператив"
Еще раз пересмотрел empire_formats.yml и сверился с 00_empire_names.txt, в итоге список исправлений сократился до двух: