Установить Steam
войти
|
язык
简体中文 (упрощенный китайский)
繁體中文 (традиционный китайский)
日本語 (японский)
한국어 (корейский)
ไทย (тайский)
Български (болгарский)
Čeština (чешский)
Dansk (датский)
Deutsch (немецкий)
English (английский)
Español - España (испанский — Испания)
Español - Latinoamérica (испанский — Латинская Америка)
Ελληνικά (греческий)
Français (французский)
Italiano (итальянский)
Bahasa Indonesia (индонезийский)
Magyar (венгерский)
Nederlands (нидерландский)
Norsk (норвежский)
Polski (польский)
Português (португальский — Португалия)
Português-Brasil (португальский — Бразилия)
Română (румынский)
Suomi (финский)
Svenska (шведский)
Türkçe (турецкий)
Tiếng Việt (вьетнамский)
Українська (украинский)
Сообщить о проблеме с переводом
https://drive.google.com/open?id=0B8vnLSUe6fC6a2Y4ZTMxTXlXOFk
Конструкции типа [This.GetSpeciesAdj]<imperial_mat_end> недопустимы, их следует заменить на <imperial_mat_end> [This.GetSpeciesAdj], именно в таком порядке и обязательно с пробелом, дабы генератор не выдавал названий империй в стиле "КсеносыКооператив"
Еще раз пересмотрел empire_formats.yml и сверился с 00_empire_names.txt, в итоге список исправлений сократился до двух: