Stellaris

Stellaris

TFW's Bunch of Ship Parts 1.9
This topic has been locked
That Feel When  [developer] 22 Jun, 2016 @ 12:20am
Bugcatching and suggestions thread
Bugcatching and suggestions thread.
< >
Showing 1-15 of 93 comments
Scrambles 24 Jun, 2016 @ 10:30am 
If you're still looking for naming conventions for weapon tiers, various sci-fi universes offer believable-sounding names, particularly for energy and torpedo weapons...

Phased Plasma Cannon as the next standard tier.
Phased Polaron Cannon & Tetryon Pulse Cannon as advanced exotic types. These would work as Lance types too.

Gravimetric Torpedoes as the next standard tier.
Chroniton Torpedoes as an exotic advanced type.

For the next tier of kinetic weapons perhaps just "Accelerator Cannon"?

Typhoon Missile as the next tier of Swarm missiles.

I'd suggest colour changing the icons for the advanced foprms of shield booster but I suspect that's the plan anyway? I'm just going by the master plan diagrams.

Also, would you consider expanding to new Strike Craft? Seems like there's plenty of scope there - a Psionic type requiring some Psi tech, an unmanned drone requiring AI etc.
That Feel When  [developer] 25 Jun, 2016 @ 10:02am 
@Scrambles Hmmm. Seems like you've got the point. Thanks fot your help, my imagination was entirely spent in localization files. :)
Originally posted by Scrambles:
colour changing the icons for the advanced foprms of shield booster but I suspect that's the plan anyway?
Absolutely right. I didn't draw new icons on a mod scheme, I will do it later.
Originally posted by Scrambles:
would you consider expanding to new Strike Craft? Seems like there's plenty of scope there - a Psionic type requiring some Psi tech, an unmanned drone requiring AI etc.
Oh shi, with all this good ideas I really must expand Strike Craft now. But seems like it needs new meshes or new textures at least. So I think that new Strike Craft won't be soon.
BTW, I haven't much time now because of my work :( So firstly I will do some simple ship parts as many as I can.
[Z] Dezert [V] 28 Jun, 2016 @ 4:27am 
Над реакторами 11 и 12 уровней надо поработать, выделяются своей мультяшностью, объема им чтоль не хватает. Было бы неплохо добавить пару технологий регенерации брони, но не в ущерб балансу, как это в кристальном паке, там уж слишком имба и неубиваемые линкоры...
Кстати в игре есть технология, которкая дается после изучения "тиянки", я думаю ее надо развить уровней до 5ти.
Еще есть предложение для баланса, чтобы небыло слишком просто воевать с кризисами, привязать технологии новых щитов к уровню прокачки щитов на +5%, скажем чтоб щит 6ого уровня выпадал при изучении щита 5 уровня и 5 уровня +5% к щитам, 7 уровень после изучения 6 уровня +5% и т.д в проль до 10 уровня +5%. А то встречал Unbidden'ов с последними щитами и было не интересно с ними воевать.
Какие вообще планы на будущее?
Last edited by [Z] Dezert [V]; 28 Jun, 2016 @ 6:21am
That Feel When  [developer] 28 Jun, 2016 @ 6:26am 
Originally posted by Dezert:
Над реакторами 11 и 12 уровней надо поработать, выделяются своей мультяшностью. было бы неплохо добавить пару технологий регенерации брони, но не в ущерб балансу, как это в кристальном паке, там уж слишком имба и неубиваемые линкоры...
Также было бы неплохо добавить рисунок с наглядными ветками технологий, что из чего получается, я это в плане нового вооружения и новых пси технологий.
Кстати в игре есть технология, которкая дается после изучения "тиянки", я думаю ее надо развить уровней до 5ти.
Еще есть предложение для баланса, чтобы небыло слишком просто воевать с кризисами, привязать технологии новых щитов к уровню прокачки щитов на +5%, скажем чтоб щит 6ого уровня выпадал при изучении щита 5 уровня и 5 уровня +5% к щитам, 7 уровень после изучения 6 уровня +5% и т.д в проль до 10 уровня +5%. А то встречал Unbidden'ов с последними щитами и было не интересно с ними воевать.
Какие вообще планы на будущее?

Вот блин, а XI и XII мои самые любимые.
Да, мне в Кристаллисе именно это имбовость весьма не нравится, там все сравнительно дешево и слишком переапнуто. Это неправильно. Игрок вообще должен сначала страдать, а потом уже нагибать, так вкус победы становится слаще, лол.
Пару таких рисунков-схем я уже залил сюда, только мне их лень постоянно обновлять, так что они уже чутка устарели.
Тиянок я вообще никогда не трогал, потому что они нейтральные, так что я даже не помню, что там за технология. И посмотреть сейчас не могу, пока в командировке. Что там?
Фичи, относящиеся к Кризисам, я ещё не изучал. В том же Кристаллисе, например, корабли Захватчиков переписаны на то, чтобы быть вооруженными последними версиями кристаллических щитов и брони. Однако, если я запилю подобное и у себя, то это отразится чутка на совместимости наших с ним модов. Так что я это все же сделаю в последнюю очередь, когда буду иметь достаточное количнство собственных различных бронек, регенерирующих обшивок и других фич, которых уже куча в Кристаллисе. Однако, тянуть оттуда все я не собираюсь. Мой конёк - это новое оружие. Нужно наклепать побольше разных стволов с новыми анимациями и звуками - это моя главная цель на ближайшее будущее. Помимо этого, я добавлю-таки новую броню, думаю, поэкспериментирую с регенерацией (думаю, есть смысл объеденить броню, добавляющую кораблю защиту с лёгкой регенерацией обшивы) , благо, это все легко и делается весьма быстро. К сожалению, всерьёз приступить к работе я вряд ли смогу в ближайший месяц. Скорей всего, будут обновы мелкими партиями. Ну, поживем - увидим.
[Z] Dezert [V] 28 Jun, 2016 @ 9:39am 
Я тут баг нашел. http://ssmaker.ru/c6e6530e.jpg иконка РНТ старая, в техах новая.

У "теянки" при изучении у материалистов можно получить:
http://www.stellariswiki.com/Technology#Frequency_Tuning
у остальных вроде только после боя с ними. К томуже под конец игры их днем с огнем не сыщиш. Я эту теху вообще ни разу за 600 часов игры не использовал, нужно дать ей толчек.
По поводу кризисов, я это к тому, что все новые щиты слишком быстро учатся и к моменту кризиса они уже сильно прокачаны и нет особого труда преодалеть кризис, нужно сделать их изучение более долгим в плане необходимых технологий.
That Feel When  [developer] 28 Jun, 2016 @ 11:50pm 
Originally posted by Dezert:
Я тут баг нашел. http://ssmaker.ru/c6e6530e.jpg иконка РНТ старая, в техах новая.

У "теянки" при изучении у материалистов можно получить:
http://www.stellariswiki.com/Technology#Frequency_Tuning
у остальных вроде только после боя с ними. К томуже под конец игры их днем с огнем не сыщиш. Я эту теху вообще ни разу за 600 часов игры не использовал, нужно дать ей толчек.
По поводу кризисов, я это к тому, что все новые щиты слишком быстро учатся и к моменту кризиса они уже сильно прокачаны и нет особого труда преодалеть кризис, нужно сделать их изучение более долгим в плане необходимых технологий.

Сппсибо, с этой фигней я разберусь.
Тиянковская теха действительно очень редкая выходит, ты абсолютно прав. Только стоит ли оставить её за убийством тиянок или же сделать ей альтернативу?
Твою идею с балансом щитов я чутка не понял, можешь подробнее пояснить этот момент?
[Z] Dezert [V] 29 Jun, 2016 @ 1:36am 
Ну во первых с тиянки технология выпадает как при убийстве, для реверсивный разработки, так и после изучение через ивент по изучению, а не только при их убийстве. Сам играл за спиритуалиста, им она также выпала через изучение, без убийства.

По поводу щитов, есть повторяется технология "Shield Harmonics" которая дает +5% к щитом, у нее есть ранг I,II,III,IV,V,VI,VII...XXX... и так до бесконечности, суть в том, чтобы щит 6 уровня выпадал после изучения щита 5 уровня и 5 ранга "Shield Harmonics", и далее В том же духе, для 7 уровня 7 ранг...
Last edited by [Z] Dezert [V]; 29 Jun, 2016 @ 2:21am
Artanis 29 Jun, 2016 @ 3:04am 
I've fixed some typos in the locals (English), haven't checked grammar. Anywhere I can send you?
Last edited by Artanis; 29 Jun, 2016 @ 3:05am
That Feel When  [developer] 29 Jun, 2016 @ 3:25am 
Originally posted by Dezert:
Ну во первых с тиянки технология выпадает как при убийстве, для реверсивный разработки, так и после изучение через ивент по изучению, а не только при их убийстве. Сам играл за спиритуалиста, им она также выпала через изучение, без убийства.

По поводу щитов, есть повторяется технология "Shield Harmonics" которая дает +5% к щитом, у нее есть ранг I,II,III,IV,V,VI,VII...XXX... и так до бесконечности, суть в том, чтобы щит 6 уровня выпадал после изучения щита 5 уровня и 5 ранга "Shield Harmonics", и далее В том же духе, для 7 уровня 7 ранг...

Я больше часов игры за фанатиков-материалистов наиграл, но технологию эту только один раз встретил, и то после их убийства. Там модификаторы веса шансов почти не оставляют.
Теперь я понял, что ты имел в виду. Но я не знаю, можно ли привязать стандартную технологию к какой-то из стадий повторяющейся технологии. Это надо проверить.
That Feel When  [developer] 29 Jun, 2016 @ 3:29am 
Originally posted by Birdy:
I've fixed some typos in the locals (English), haven't checked grammar. Anywhere I can send you?
Oh, please upload it on tinyupload.com
Artanis 29 Jun, 2016 @ 3:32am 
Originally posted by That Feel When:
Originally posted by Birdy:
I've fixed some typos in the locals (English), haven't checked grammar. Anywhere I can send you?
Oh, please upload it on tinyupload.com
http://s000.tinyupload.com/index.php?file_id=03216138786483122506

Done! :)
That Feel When  [developer] 29 Jun, 2016 @ 3:56am 
Originally posted by Birdy:
Originally posted by That Feel When:
Oh, please upload it on tinyupload.com
http://s000.tinyupload.com/index.php?file_id=03216138786483122506

Done! :)
Got it! Thank you. Will fix all on holidays.
[Z] Dezert [V] 29 Jun, 2016 @ 6:29am 
Я вот тоже пораскинул мозгами и понял что врятли получится привязать к определенному рангу. Может просто шанс выпадения сделать поменьше?
Или как вариант сделать промежуточные технологии которые бы давали +5% к щитам.

А по поводу тиянки, вот вытащил из описания патча 1.1:
«Спиритуалисты и Материалисты теперь получают очки исследований технологии «Настройка частоты» при исследовании Космических Китов».
Так что остальным придется припарировать китов =)
That Feel When  [developer] 29 Jun, 2016 @ 7:42pm 
Originally posted by Dezert:
Я вот тоже пораскинул мозгами и понял что врятли получится привязать к определенному рангу. Может просто шанс выпадения сделать поменьше?
Или как вариант сделать промежуточные технологии которые бы давали +5% к щитам.

А по поводу тиянки, вот вытащил из описания патча 1.1:
«Спиритуалисты и Материалисты теперь получают очки исследований технологии «Настройка частоты» при исследовании Космических Китов».
Так что остальным придется припарировать китов =)

Да, можно techweight и techcost подкрутить, можно технологий наплодить. Первый вариант, конечно, будет проще.
Понял, надо будет поискать, может, шансы на выпадение увеличить. Над анимацией и звуками следующих сифонов долго работать не буду, все-таки, для меня в игре есть гораздо более жёсткие пробелы в вооружении, которые надо заполнить.
[Z] Dezert [V] 30 Jun, 2016 @ 12:54am 
Я тут пока на работе сижу, обмозгоуваю то, что можно соорудить с броней и регенерацией.
Приду домой, изложу идею в виде рисунка в пейнтнете.

Кстати, я упоролся xD
http://ssmaker.ru/40727a17.jpg
Last edited by [Z] Dezert [V]; 30 Jun, 2016 @ 12:58am
< >
Showing 1-15 of 93 comments
Per page: 1530 50