Stellaris

Stellaris

TFW's Bunch of Ship Parts 1.9
That Feel When  [developer] 25 Jul, 2016 @ 10:06pm
Weapon Balance Researches
I thought about vanilla weapon balance a lot (lol nope) and finally I have something to tell you.
In vanilla there are two features in Small --> Medium --> Large weapon lines (of course I speak about the same weapon; I will take a Plasma Cannon lvl III as an examle).
1. Weapon Accuracy falls from small weapons to large (f.e. 0.82 --> 0.8 --> 0.75) with the different ratios between them (0.8/0.82 < 0.75/0.8);
2. Average Weapon Damage rises from small weapon to large (f.e. 15.0 --> 31.0 --> 65.5) with the differentt ratios too (31.0/15.0 < 65.5/31.0);
So what's then?
Average Damage that you can see in game actually is a Damage Per 'Game Second' and is calculated by formula:

DPGS = Accuracy * Average weapon damage / Cooldown time

So, DPGS directly proportional to Accuracy and Average Weapon Damage. Average Weapon Damage from small to large increases slightly unevenly and at the same time accuracy decreases similar to it. This is a sort of a balance that can provide us an approximately doubled DPGS differences between Small, Medium and Large types of the same weapons (game ratios variation is 1.93~2.06).
And so I will use this formula too, making some exceptions only for special types of weapons. Don't worry, I will balance all my stuff out to make the vanilla-like doubled differences between Small, Medium and Large weapons DPGS.

Pic[s32.postimg.org]
Last edited by That Feel When; 25 Jul, 2016 @ 10:07pm
< >
Showing 1-9 of 9 comments
redisska 23 Sep, 2016 @ 9:11pm 
С балансом оружия большая беда. Кинетика арта имеет только Т3 и это Т3 арта уступает по всем показателям (точность дальность дпс) пси\емп\гравитнным пушкам. Так еще арта не имеет никаких бонусов по игнорированию брони\щитов или бонусному урону. Единственное преимущество Т3 арты то что она не трубет никаких допольнительных проходных технологий. Но в перспективе кинетические флоты будут уступать по всем параметрам энергетическому оружию. Рем дроны надо или нерфить % регена или увеличить кол-во потребляемой энергии, так как в итоге флоты утанкованные в хп\броню\реген лучше чем миксовые флоты с щитами. А если прибавить к этому дикие бонусы на игнорирование щитов и пробивание брони одновременно. То флот утанкованный в хп\броня\реген хп, живет гораздо дольше чем микс флот с щитами\броней. Про танкование щитами вообще можно забыть с такими процентами игнорирования щитов. + броня не жрет енергию и в итоге мы можем установить меньше реакторов и больше брони.

Вообще я вижу огромную проблему в том, что арта имея огромную дальность наносит гораздо больший урон. Нужно еще больше увеличвать стоимость по енергии артовые пушки, чтобы такие флоты были менее утанкованны. Увелчить урон клозовым пушкам. Дпс у них один и тот же, что и у не клозовых, а дальность вхождения в бой гораздо ниже.

Не знаю есть ли параметр отвечающий за еффективность работы ладжовых пушек по маленьким кораблям или нет, но если есть, то ввести штрафы на попадание ладжовыми пушками по маленьким кораблям. Тогда флот состоящий из одной только арты будет проигрыватьт флотам с корветами так как L пушки будут чаще промазывать.

Увеличить скорость бомберам файтерам, а так же радиус. (либо ввести техи на увеличение этих характеристик, не знаю реализуемо ли вообще) . Так как опять же они бездействують на дистанциях 130 единиц.

Пока что Идеальные корабли, это БШ с пси пушками утанкованные в броню\хп\ремдроны. Если использовать NSC кораблики, то чембольше базового хп у корабля, тем заметнее влияние ремдронов на этот фактор. Я уж промолчу про думсдей =)

Как вариант ввести модули на процентное сопротивление конретному типу урона (незнаю реализуемо ли, можно ли оружию задавать переменные на тип урона). Если можно задавать, то тут появляется целая ветка для реализации игры кмень\ножница\бумага. (ввод модулей космопорта на модификатор+ к конкретному типу урона\пробиванию брони\доп урон щитам и тд.)

Правда последние мысли только для пвп будет канать, не представляю как АИ можно будет этим научить пользоваться. Хотя если они будут убиваться во что-то конкретное но разное, то против одних аи будет эффективен один флот а против других другой.

Ну это мои поверхностные мысли. Главное по балансу не давать эти 100% игнорирования. Они его душат на ноль. А если давать 100% то значительно резать урон.

Например стандатрная пушка наносит 10 урона. Если есть пушка которая равного тира, имеющая такую же дальность, имеет игнорирование щитов 75% то урон ей стоит снизить где нить до 5-7. Корабль со щитами она уничтожит быстрее чем пушка без бонусов, но по кораблям в хп\броня она будет хуже. Ну и в таком духе.
That Feel When  [developer] 24 Sep, 2016 @ 2:07am 
Originally posted by redisska:
С балансом оружия большая беда. Кинетика арта имеет только Т3 и это Т3 арта уступает по всем показателям (точность дальность дпс) пси\емп\гравитнным пушкам. Так еще арта не имеет никаких бонусов по игнорированию брони\щитов или бонусному урону. Единственное преимущество Т3 арты то что она не трубет никаких допольнительных проходных технологий. Но в перспективе кинетические флоты будут уступать по всем параметрам энергетическому оружию. Рем дроны надо или нерфить % регена или увеличить кол-во потребляемой энергии, так как в итоге флоты утанкованные в хп\броню\реген лучше чем миксовые флоты с щитами. А если прибавить к этому дикие бонусы на игнорирование щитов и пробивание брони одновременно. То флот утанкованный в хп\броня\реген хп, живет гораздо дольше чем микс флот с щитами\броней. Про танкование щитами вообще можно забыть с такими процентами игнорирования щитов. + броня не жрет енергию и в итоге мы можем установить меньше реакторов и больше брони.

Вообще я вижу огромную проблему в том, что арта имея огромную дальность наносит гораздо больший урон. Нужно еще больше увеличвать стоимость по енергии артовые пушки, чтобы такие флоты были менее утанкованны. Увелчить урон клозовым пушкам. Дпс у них один и тот же, что и у не клозовых, а дальность вхождения в бой гораздо ниже.

Не знаю есть ли параметр отвечающий за еффективность работы ладжовых пушек по маленьким кораблям или нет, но если есть, то ввести штрафы на попадание ладжовыми пушками по маленьким кораблям. Тогда флот состоящий из одной только арты будет проигрыватьт флотам с корветами так как L пушки будут чаще промазывать.

Увеличить скорость бомберам файтерам, а так же радиус. (либо ввести техи на увеличение этих характеристик, не знаю реализуемо ли вообще) . Так как опять же они бездействують на дистанциях 130 единиц.

Пока что Идеальные корабли, это БШ с пси пушками утанкованные в броню\хп\ремдроны. Если использовать NSC кораблики, то чембольше базового хп у корабля, тем заметнее влияние ремдронов на этот фактор. Я уж промолчу про думсдей =)

Как вариант ввести модули на процентное сопротивление конретному типу урона (незнаю реализуемо ли, можно ли оружию задавать переменные на тип урона). Если можно задавать, то тут появляется целая ветка для реализации игры кмень\ножница\бумага. (ввод модулей космопорта на модификатор+ к конкретному типу урона\пробиванию брони\доп урон щитам и тд.)

Правда последние мысли только для пвп будет канать, не представляю как АИ можно будет этим научить пользоваться. Хотя если они будут убиваться во что-то конкретное но разное, то против одних аи будет эффективен один флот а против других другой.

Ну это мои поверхностные мысли. Главное по балансу не давать эти 100% игнорирования. Они его душат на ноль. А если давать 100% то значительно резать урон.

Например стандатрная пушка наносит 10 урона. Если есть пушка которая равного тира, имеющая такую же дальность, имеет игнорирование щитов 75% то урон ей стоит снизить где нить до 5-7. Корабль со щитами она уничтожит быстрее чем пушка без бонусов, но по кораблям в хп\броня она будет хуже. Ну и в таком духе.

Отлично. Наконец-то большой пост про баланс. Ну, смотри, в двух словах. Продвинутые пушки изучаются очень долго. До тех пор рулит кинетика/торпеды. Броня в игре намного слабее щитов, поэтому была баффнута за счёт новых видов, да добавлены дроны. В то же время многие последние пушки имеют хорошее пробитие брони именно для компенсации этих эффектов. Да, на поздних этапах щиты почти бесполезны. Тут, пожалуй, надо было бы что-то сделать, но теперь уже все. В следующем патче буднт сеерьезный ребаланс оружия от разрабов. То, что ты писал про промахи больших пушек по малым кораблям, будет добавлено как раз в этом патче через параметр tracking. Насчёт остальных твоих предложений: не реализуемо, игра такое не предусматривает. Такие дела.
InsanePrimate 15 Dec, 2016 @ 2:11am 
shlouldn't the kinetick hammer be callet tera canon (i think it sounds way cooler xD) is there a reason the mega canon and the giga canon are engenering research and the kinetik hammer physix research? O_o (well it is just my autistic self who gets mildly irritated such things) xD
That Feel When  [developer] 15 Dec, 2016 @ 2:58am 
Originally posted by InsanePrimate:
shlouldn't the kinetick hammer be callet tera canon (i think it sounds way cooler xD) is there a reason the mega canon and the giga canon are engenering research and the kinetik hammer physix research? O_o (well it is just my autistic self who gets mildly irritated such things) xD
Lol. I thought I made it an engineering research. Lol.
Lol.
InsanePrimate 15 Dec, 2016 @ 3:04am 
I was expecting it to be engineering research i was quite suprised to find it as a physic research xD
That Feel When  [developer] 15 Dec, 2016 @ 8:38pm 
Originally posted by InsanePrimate:
I was expecting it to be engineering research i was quite suprised to find it as a physic research xD
It's my bad. Will be fixed, thanks! However, I won't change its name because... Because I can. :c
InsanePrimate 15 Dec, 2016 @ 8:39pm 
:D :D :D
Hiztaar 16 Jan, 2018 @ 8:08am 
I think the research amount required to unlock the technologies is far too low. Taking exemple in Psi jump drive or Fortress technologies whose shields have almost similar properties than your shield VI (save for a slighlty better recharge time from vanilla), your researches are almost 30% cheapers. So it's a pretty bid deal as I see civilizations popping shields VII while they were hardly reaching V a bit earlier. I think you should ramp up quite a lot the price of your technologies to make them look really endgame.

It's just my opinion ^^.
That Feel When  [developer] 22 Jan, 2018 @ 8:34pm 
Originally posted by Hiztaar:
I think the research amount required to unlock the technologies is far too low. Taking exemple in Psi jump drive or Fortress technologies whose shields have almost similar properties than your shield VI (save for a slighlty better recharge time from vanilla), your researches are almost 30% cheapers. So it's a pretty bid deal as I see civilizations popping shields VII while they were hardly reaching V a bit earlier. I think you should ramp up quite a lot the price of your technologies to make them look really endgame.

It's just my opinion ^^.
Oooh, have you tried my addon buffing guardian stuff?
It makes some balance. I think this will help ^^
< >
Showing 1-9 of 9 comments
Per page: 1530 50