Cài đặt Steam
Đăng nhập
|
Ngôn ngữ
简体中文 (Hán giản thể)
繁體中文 (Hán phồn thể)
日本語 (Nhật)
한국어 (Hàn Quốc)
ไทย (Thái)
Български (Bungari)
Čeština (CH Séc)
Dansk (Đan Mạch)
Deutsch (Đức)
English (Anh)
Español - España (Tây Ban Nha - TBN)
Español - Latinoamérica (Tây Ban Nha cho Mỹ Latin)
Ελληνικά (Hy Lạp)
Français (Pháp)
Italiano (Ý)
Bahasa Indonesia (tiếng Indonesia)
Magyar (Hungary)
Nederlands (Hà Lan)
Norsk (Na Uy)
Polski (Ba Lan)
Português (Tiếng Bồ Đào Nha - BĐN)
Português - Brasil (Bồ Đào Nha - Brazil)
Română (Rumani)
Русский (Nga)
Suomi (Phần Lan)
Svenska (Thụy Điển)
Türkçe (Thổ Nhĩ Kỳ)
Українська (Ukraine)
Báo cáo lỗi dịch thuật
Контракт соратника - это способ нанять соратника, приобретение этих свитков дает вам возможность вызвать соратника, готового рисковать вместе с вами. Ищите товца по имени «Безымян» в игре, чтобы купить контракт соратника, он находится в каждом городе. Также в начале игры может попасться сундук со случайным контрактом.
Можно нанять любой класс персонажа - берсерка, скитальца, инженера, либо эмберлинга. Только один соратник может быть нанят, и, будьте осторожны, если вы уволите соратника, он унесет всё снарядение с собой и вы его потеряете.
У соратников есть свой инвентарь и навыки. Навыки реализованны в виде предметов, они называются метками заклинаний. Ваш соратник может экипировать до 8 меток заклинаний.
Командуйте соратником в сражении так же как питомцем. В его/ее собственном интерфейсе вы сможете переключать поведение соратника, выбрать атакующее, оборонительное или пассивное поведение соратника, вы даже можете включить автопереключение поведения соратника. Автопереключение поведения и инвентарь можно привязать на кнопку в настройках.
Соратника как и персонажи имеют индикатор заряда и все бонусы заклинаний связанные с зарядом. Безумие для Берсеркеров, Аватар для Эмберлинга, Скорость для Скитальца и заряженные навыки для Инженеров! Навыки, зависящие от Заряда, также реализованы для всех классов!
У твоего персонажа есть домашнее животное, значит и у соратника должно быть! Купите питомца своему соратнику, и пусть у него будет собственный надежный охранник. Найдите торговца по имени «Безымян» в любом городе и посмотрите, каких питомцев вы сможете у него купить! Наведите мышку на текущий уровень соратника в окне информации о соратнике, чтобы проверить, какой у него питомец.
Если вы позволите своему соратнику убить достаточно врагов, вы сможете нанять сподвижника, который поможет вам в ваших путешествиях. Вы можете нанять сподвижника у Сил в любом городе, она будет рядом с торговцем по имени Безымян. Когда вы выберете одного из сподвижников, он будет вызван вашим соратником и приставлен к вам для защиты.
Помощник обнаружения союзников (Иконка соратника) нужна чтобы легко обнаружить соратников на поле боя, особенно если вы в толпе монстров. Щелкните правой кнопкой мыши по панели соратников, чтобы переключить эту функцию, или вы можете назначить горячую клавишу в настройках управления.
Остальное можно уведеть в игр!
Навыки балансируются - Если вы не можете использовать навык 10 уровня, то ваш соратник тоже не может. Это относится и к сподвижникам, но с разной прогрессией, их навыки максимизируются до 15 уровня на 98.
Система наказания - ваша соратник не может умереть так же, как и ваш питомец, но может потерять сознание, если сильно упадет его уровень здоровья, вы не сможете взаимодействовать с ним в течение 30 секунд. Соратник потерявший сознание несколько раз под ряд, а затем уволенный, может быть на вас зол при повторном вызове.
Очки опыта. У вашего соратника есть свои очки опыта, которые равны вашим если начинать играть с 1 уровня, но если он будет вызван повторно или при первом вызове, он окажется на том же уровне, что и ваш персонаж, но с нулевыми очками опыта, и ему придется вас догонять. Так может получится что вы и ваш питомец находитесь на 36-м уровне, но ваш соратник все еще находится на 35-м уровне.
Адаптивная регенирация - у вашего соратника замедляется восстановление здоровья, если поведение переключается на агрессивное или оборонительное. Если вы отключите переключатель автоматического выбора поведения то установится пассивное поведение.