Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
Вы где-то писали, что теперь перерабатывать фракции стало легче, поэтому предложу идею. Понимаю, она довольно обширна и возможно тяжела в реализации, тем не менее...
Например, династический кризис (обещанный Парадоксами в дневниках, ну не реализованный)
Например, появлятся ивент на смерть наследника. И тут же вырастают фракции возможных претендентов. Игрок может выбрать претендента, исходя из трейтов, однако другие фракции тут же проявляют недовольство, что проявляется в общем снижении счастья у ПОПов и снижением продуктивности на планетах. Вскоре одна из фракций или даже несколько начинают восставать, появляется ивент где можно посадить на трон одного из наследников или начать гражданскую войну. При первом варианте на правителя вешается трейт "Узурпатор", что снижает его отношения с другими фракциями (в первую очередь, роялистов) и отношения с другими империями. Так же можно думаю добавить тут много ивентов, типа иностранной интервенции, независимых повстанцев. Короче, реализовать Смуту в космосе. Это тоже будет кризисом, ну не таким, какой угражает всей Галактике. По завершению смуты и усмерению всех фракций, империя получает модификатор "Конец гражданской войны" с бафами на экономику и исследования.
- Мы останемся верны Старым Богам! (вешается модификатор "Староверие" и например,+ к единству)
- Мы внемлем голосам Покрова! (модификатор "Сакрализация Покрова" с плюсом к исследованиям, но добавляется минус к руководящим принципам (но потому что божеств в Покрове много и каждый хочет что-то свое)
- Пора отбросить старые предрассудки и найти истинную веру!
При выборе третьего варианта другие спиритуалисты будут предлагать свои варианты религий с разными модификаторам (например, вера в Бога Войны - плюс к урону и морали армии и т.д.), можно отказаться, а можно принять. При отказе - минус к отношениям, при принятии - плюс к отношениям и рост доверия. Сразу после принятия религии могут появиться фракции еретиков, и связанные с ними события. А другие спиритуалисты получают повод объявить священную войну (равно, как и игрок - им)
Так же, спустя некоторое время после принятия, мог бы появиться ивент на создание религиозного ордена. При принятии появляется неплохой флот в управлении игрока. Ну и впоследствии Орден может запрашивать ресурсы, или требовать объявить войну еретикам (с минусом к единству и счастью при отказе) и т.д.
Не знаю, насколько это возможно при текущих возможностях движка, но было бы круто)
Если напишешь конкретный план для событий претендентов с описанием и эффектами, то сделаю.
По поводу спиритуалистов будет своя механика с чем-то подобным. Может быть даже на этой неделе.
Пиши тут. Где-нибудь в конце.
Есть еще пару мыслей по поводу предстоящего обновления лидеров/восстаний
- Вернуть фракции сепаратистов
- Ввести штрафы за невыполнение мандатов при демократическом правительстве. Например, при неисполнении мандата за какой-то срок, лидер получает трейт - "Ненадежный лидер" (+10 к волнениям, -5 к счастью). Так же лидер не участвует в следующих выборах.
- Ввести негативные трейты для лидеров-правителей (могу написать какие)
- Убрать возможность игроку воздействовать на выборы (иначе, какая это демократия. Пусть придет к власти "Алкоголик"))
- Ввести требования фракций (например, фракция супермасистов с планеты [название_планеты] требует ликвидировать поселения чужаков. Игрок может согласиться (-100 влияние, -к отношениям с прогрессистам и ксенофилами,+к привлекатльности ксенофобии) или отказаться (+50 влияния, - к отношениям с супермасистами) и в таком духе. Как в Tropico, примерно)) (ивенты тоже могу расписать)
Остальное можешь накидать в док я там начал собирать заметки для редизайна восстаний.
Тут несколько вариантов готовыми на 10-30% или полностью изученными.
На счет цены: можно установить ценник минералами или энергии привязанный к очкам иследований которые вы бы потратили бы на изучение технологий. Например если стоила технология 700 очков иследований ну пускай она и стоит 700 минералов или энергии.Или сделать как обычную торговлю зависящую от репутации с имерией.
-Еще у мода есть пираты можно сделать торговлю с ними, а торговать они будут технологиями которые имеют сами, они как раз вроде учеными собирают обломки с врагов.Так же пиратам можно добавить кнопку совершить рейд на указанную империю(за ваши деньги конечно)и похитить случайную технологию.
Пиратам можно попробовать прикрутить.
Но может быть лучше это сделать как с анклавами, если у пиратов более продвинутые технологии, добавить модификатор на + к урону.