Steam 설치
로그인
|
언어
简体中文(중국어 간체)
繁體中文(중국어 번체)
日本語(일본어)
ไทย(태국어)
Български(불가리아어)
Čeština(체코어)
Dansk(덴마크어)
Deutsch(독일어)
English(영어)
Español - España(스페인어 - 스페인)
Español - Latinoamérica(스페인어 - 중남미)
Ελληνικά(그리스어)
Français(프랑스어)
Italiano(이탈리아어)
Bahasa Indonesia(인도네시아어)
Magyar(헝가리어)
Nederlands(네덜란드어)
Norsk(노르웨이어)
Polski(폴란드어)
Português(포르투갈어 - 포르투갈)
Português - Brasil(포르투갈어 - 브라질)
Română(루마니아어)
Русский(러시아어)
Suomi(핀란드어)
Svenska(스웨덴어)
Türkçe(튀르키예어)
Tiếng Việt(베트남어)
Українська(우크라이나어)
번역 관련 문제 보고
Итак. Сейчас я тезисно разберу всё, к чему у меня возникли претензии:
Я не буду перечислять так всех персонажей, потому что мотивации нет ни у кого, но ещё возьму в пример Мику. Итак, ближе к середине игры стало ясно, что ей главный герой в какой-то мере нравится. Но почему? За что он ей понравился? За свою безвольность? Или, может, за душевные разговоры возле качелей? Непонятно. Нет, конечно, есть вариант, что он ей понравился, потому что он к ней единственный ходил в клуб. Но где об этом говорится? Сама Мику дала как-то понять главному герою, что он избавляет её от одиночества? Нет. Главный герой замечал, что Мику без него одиноко? Нет. Опять же, мотивации нет. А даже если она есть (по задумке автора) - читателям её совершенно не показывают.
Я прекрасно понимаю, что мотивация - штука сложная, и требует высокого уровня сценарного мастерства. Но блин, у мода оценка 5/5, и куча классных отзывов. По-моему, логично ожидать чего-то подобного.
Так же в главной линии есть фичи, которым не нашлось применения, и которые, по итогу, не были реализованы. Для примера возьму Степана и записки в конце дня. Степан - настолько блекло проработан, по сравнению с другими персонажами, что это даже не смешно. Зачем вообще нужно было вводить его? У меня по мере чтения постоянно возникало ощущение, типа "Хм, Степан... Он особо нигде не участвует, интересуется главным героем... А не "засланный ли казачок" он от того клона? Он же говорил в начале игры, что не один главный герой ему нужен, может, он решил его с помощью Степана убрать? Интересно...". А потом концовка игры, и у меня ощущение "А? А зачем тогда был нужен Степан?". По факту он остался филлерным персонажем.
А ещё записки же. Первые дни главный герой писал записки в конце дня, что-то вроде дневника. Мне это понравилось, ведь это классический путь раскрыть тайну главного героя. Главный герой пишет записки, их кто-то находит и узнаёт о его тайне. Или они могут использоваться им же при потере памяти в случае каких-то обстоятельств. Но что сделали с записками? Правильно, выкинули в сценарную "помойку", и они не играли абсолютно никакой дальнейшей роли. Тогда зачем их было вводить?
На главный сюжет, опять же, влияет отсутствие мотивации главного героя (да и всех героев). Если бы у него была чёткая цель, неважно какая - сюжет был бы куда более цельным. Хочет выбраться из этого мира? Значит, он постоянно ищет способы, чтобы вернуться домой, не отвлекаясь на всякую "мишуру". В оригинале Семён постоянно был в поисках ответов, даже во время повседневных событий он думал о них, думал о том, что происходит. Плюс он был довольно безвольным, отчего его легко было отвлечь от поисков этих ответов. Там всё понятно. Здесь же главный герой довольно спокойный и рассудительный. Так почему он отвлекается? У него нет никаких причин ходить в кружок кибернетики или помогать с уборкой на складе, абсолютно никаких. А даже если и есть - нам опять ничего о них не рассказывают. И из-за этого главный сюжет идёт рывками и кусками, когда главный герой соизволит, наконец, вспомнить, что он там якобы "хочет" сделать.