Everlasting Summer

Everlasting Summer

Струны времени
OldManF1ute  [dezvoltator] 6 mai 2018 la 7:35
Недочеты и недостатки мода
Хочу узнать, что вам не понравилось, чтобы в будущем исправить это.
< >
Se afișează 1-15 din 48 comentarii
Если у автора есть достаточно времени, хочу посидеть с тобой в дискорде/скайпе. Я только начал читать с первой главы, и уже есть огромное количество моментов. Я бы расписал, но их слишком много. В формате разговора будет проще указать на всё.
Сергея выкинуло в другой мир при его первом близком контакте с Андреев , но в дальшейшем Андрей свободно мог дотрагиваться до Сергея. (когда тот его за плечи брал)
OldManF1ute  [dezvoltator] 9 mai 2018 la 8:41 
Postat inițial de _GoDiK_:
Сергея выкинуло в другой мир при его первом близком контакте с Андреев , но в дальшейшем Андрей свободно мог дотрагиваться до Сергея. (когда тот его за плечи брал)
В момент первой их встречи ни Сергей, ни Андрей не умели пользоваться своими силами. В финале Андрей научился их контролировать.
Этот эффект объяснялся их нестабильностью , но она же никуда так и не пропала к тому моменту , да и Андрей случайно переместился в другой мир , т.е. не умел толком управлять своими силами. Ладно , более не буду засорять обсуждения ^_^
как учится играть по гитаре ? я не могу пройти это
OldManF1ute  [dezvoltator] 12 mai 2018 la 12:56 
Postat inițial de eewwqqttyy:
как учится играть по гитаре ? я не могу пройти это
Не можешь пройти из-за сложности или из-за какой-то ошибки?
Я когда в первый раз ещё "Лето утратившего надежду" проходил та же проблема была там у тебя буквы неправильно записанны были(точно не помню какие.но могу пройти снова если надо)
Лично у меня с гитарой не возникало проблем.
Доброго времени суток. Изначально я не хотел писать ничего подобного, но раз уж автор (в описании мода) сам попросил указать на его недостатки в сценарии, то считаю нужным помочь. Конечно, всё написанное ниже не будет похоже на "помощь", ибо я собираюсь критиковать этот мод (причём довольно сильно), но если автору это поможет в развитии его сценарного навыка - я буду только рад.
Итак. Сейчас я тезисно разберу всё, к чему у меня возникли претензии:
- Периодически я видел мелкие орфографические/пунктуационные ошибки, опечатки. Тут, скорее, претензия больше к корректорам, но всё же.
- Сценарист так и не смог определиться с типом повествования. Как бы получше объяснить... В общем, есть повествование от лица героя и от лица автора. Смешивать их - моветон. Это выглядит криво, и при чтении сбивает с толку. Повествование от лица автора - вообще штука ситуативная, но оно, к примеру, хорошо вписалось в конце ("Перенесёмся на год в будущее..."). Если всё-таки придерживаться жанра новеллы - нужно пользоваться исключительно типом повествования от лица главного героя. Иначе пропадает вся "фишка" новеллы, как таковой - ассоциация себя с главным героем. Когда главный герой постоянно описывает свои действия, свои мысли и свои слова - ты проникаешься, получаешь "атмосферу". А когда внезапно, без каких-то предпосылок вступает в силу повествование от лица автора - это, как я уже говорил, сбивает с толку и убивает весь эффект погружения.
Editat ultima dată de LuckyQiwi; 3 iun. 2018 la 9:47
- Абсолютно, ну просто тотально нереалистичная речь персонажей. Не говорят так в реальности люди. И в книгах так не говорят. Речь выглядит слишком идеализированной, вежливой и с кучей клишированных оборотов, которые в реальной жизни не применяются. Есьи честно, при чтении диалогов возникло ощущение, будто ребёнок пытается писать так, как говорят взрослые.
- Мотивация персонажей, их характеры и личностные качества полностью убиты. Автором была предпринята попытка "переписать" историю и характеры некоторых персонажей. Дело хорошее, только вот новые характеры никак не раскрываются, в следствии чего страдает мотивация. Взять того же главного героя. Я не увидел абсолютно никакой мотивации у него. Почему он хотел попасть обратно в будущее? Его там что-то держало? Нет. Какие-то факты из личной жизни раскрыты? Нет. Взять Семёна из оригинальной игры. У него вообще интересная мотивация была, особенно для главного героя. Его фишкой было то, что он утерял всяческую мотивацию, для чего нам в начале и давали прочитать "аннтоацию" про его серую и безликую жизнь. Именно поэтому было интересно читать, как лагерь постепенно возвращал к нему мотивацию. Здесь же у главного героя её нет и она не появляется. Такое ощущение, что не главный герой двигает сюжет, а сюжет его. "Попал в другой мир? Ну окей, посмотрим, что выйдет", "Позвали куда-то? Ну окей, зайду, как время будет, почему нет?". Никаких личностных предпочтений, неприязни/желаний. Он просто-напросто соглашался на всё. И это неправильно. Не должен сюжет двигать главного героя.
Я не буду перечислять так всех персонажей, потому что мотивации нет ни у кого, но ещё возьму в пример Мику. Итак, ближе к середине игры стало ясно, что ей главный герой в какой-то мере нравится. Но почему? За что он ей понравился? За свою безвольность? Или, может, за душевные разговоры возле качелей? Непонятно. Нет, конечно, есть вариант, что он ей понравился, потому что он к ней единственный ходил в клуб. Но где об этом говорится? Сама Мику дала как-то понять главному герою, что он избавляет её от одиночества? Нет. Главный герой замечал, что Мику без него одиноко? Нет. Опять же, мотивации нет. А даже если она есть (по задумке автора) - читателям её совершенно не показывают.
Я прекрасно понимаю, что мотивация - штука сложная, и требует высокого уровня сценарного мастерства. Но блин, у мода оценка 5/5, и куча классных отзывов. По-моему, логично ожидать чего-то подобного.
Editat ultima dată de LuckyQiwi; 3 iun. 2018 la 9:48
- Невнятная главная линия сюжета. Задумка, конечно, классная, путешествия во времени и все дела. Но двигается это всё уж о-о-очень медленно. Просто возьмём всё, что происходило в игре: Главный герой попал в другой мир - он там освоился - он наткнулся на катакомбы и клона - вернулся в свой мир - опять попал в другой мир - ещё раз освоился - попутешествовал по другим мирам - нажал волшебную кнопку и вернулся в свой мир. Я напомню, что это основная линия сюжета, побочные ветки я не брал. И вот это всё безумно растягивается, размазывается по сюжету. Повседневные действия вплетены очень неорганично (особенно в первой части), из-за чего создаётся ощущение, что днём двигаются побочные ветки сюжета, ближе к вечеру - главная. Такого чёткого разделения, по факту, быть не должно. Какие-то неожиданные события в теченни дня, резкие открытия каких-то фактов из главной ветки - почему не разбавить этим побочные?
Так же в главной линии есть фичи, которым не нашлось применения, и которые, по итогу, не были реализованы. Для примера возьму Степана и записки в конце дня. Степан - настолько блекло проработан, по сравнению с другими персонажами, что это даже не смешно. Зачем вообще нужно было вводить его? У меня по мере чтения постоянно возникало ощущение, типа "Хм, Степан... Он особо нигде не участвует, интересуется главным героем... А не "засланный ли казачок" он от того клона? Он же говорил в начале игры, что не один главный герой ему нужен, может, он решил его с помощью Степана убрать? Интересно...". А потом концовка игры, и у меня ощущение "А? А зачем тогда был нужен Степан?". По факту он остался филлерным персонажем.
А ещё записки же. Первые дни главный герой писал записки в конце дня, что-то вроде дневника. Мне это понравилось, ведь это классический путь раскрыть тайну главного героя. Главный герой пишет записки, их кто-то находит и узнаёт о его тайне. Или они могут использоваться им же при потере памяти в случае каких-то обстоятельств. Но что сделали с записками? Правильно, выкинули в сценарную "помойку", и они не играли абсолютно никакой дальнейшей роли. Тогда зачем их было вводить?
На главный сюжет, опять же, влияет отсутствие мотивации главного героя (да и всех героев). Если бы у него была чёткая цель, неважно какая - сюжет был бы куда более цельным. Хочет выбраться из этого мира? Значит, он постоянно ищет способы, чтобы вернуться домой, не отвлекаясь на всякую "мишуру". В оригинале Семён постоянно был в поисках ответов, даже во время повседневных событий он думал о них, думал о том, что происходит. Плюс он был довольно безвольным, отчего его легко было отвлечь от поисков этих ответов. Там всё понятно. Здесь же главный герой довольно спокойный и рассудительный. Так почему он отвлекается? У него нет никаких причин ходить в кружок кибернетики или помогать с уборкой на складе, абсолютно никаких. А даже если и есть - нам опять ничего о них не рассказывают. И из-за этого главный сюжет идёт рывками и кусками, когда главный герой соизволит, наконец, вспомнить, что он там якобы "хочет" сделать.
Editat ultima dată de LuckyQiwi; 3 iun. 2018 la 9:50
- Непонятна общая идея игры. В конце игры автор написал, что он хотел бы, чтобы читатель задумался. Задумался о чём? О том, что можно легко расставаться с дорогим тебе человеком? Или о том, что менять время - клёво? Да, в игре была куча моментов с "философскими" фразами и размышлениями. Но дальше фраз и размышлений они не заходили. Они просто не выстроены в какую-то общую идею, посыл. Именно поэтому после прочтения остаётся вопрос "А над чем задуматься-то?".
Editat ultima dată de LuckyQiwi; 3 iun. 2018 la 9:52
< >
Se afișează 1-15 din 48 comentarii
Per pagină: 1530 50