安装 Steam
登录
|
语言
繁體中文(繁体中文)
日本語(日语)
한국어(韩语)
ไทย(泰语)
български(保加利亚语)
Čeština(捷克语)
Dansk(丹麦语)
Deutsch(德语)
English(英语)
Español-España(西班牙语 - 西班牙)
Español - Latinoamérica(西班牙语 - 拉丁美洲)
Ελληνικά(希腊语)
Français(法语)
Italiano(意大利语)
Bahasa Indonesia(印度尼西亚语)
Magyar(匈牙利语)
Nederlands(荷兰语)
Norsk(挪威语)
Polski(波兰语)
Português(葡萄牙语 - 葡萄牙)
Português-Brasil(葡萄牙语 - 巴西)
Română(罗马尼亚语)
Русский(俄语)
Suomi(芬兰语)
Svenska(瑞典语)
Türkçe(土耳其语)
Tiếng Việt(越南语)
Українська(乌克兰语)
报告翻译问题
Итак. Сейчас я тезисно разберу всё, к чему у меня возникли претензии:
Я не буду перечислять так всех персонажей, потому что мотивации нет ни у кого, но ещё возьму в пример Мику. Итак, ближе к середине игры стало ясно, что ей главный герой в какой-то мере нравится. Но почему? За что он ей понравился? За свою безвольность? Или, может, за душевные разговоры возле качелей? Непонятно. Нет, конечно, есть вариант, что он ей понравился, потому что он к ней единственный ходил в клуб. Но где об этом говорится? Сама Мику дала как-то понять главному герою, что он избавляет её от одиночества? Нет. Главный герой замечал, что Мику без него одиноко? Нет. Опять же, мотивации нет. А даже если она есть (по задумке автора) - читателям её совершенно не показывают.
Я прекрасно понимаю, что мотивация - штука сложная, и требует высокого уровня сценарного мастерства. Но блин, у мода оценка 5/5, и куча классных отзывов. По-моему, логично ожидать чего-то подобного.
Так же в главной линии есть фичи, которым не нашлось применения, и которые, по итогу, не были реализованы. Для примера возьму Степана и записки в конце дня. Степан - настолько блекло проработан, по сравнению с другими персонажами, что это даже не смешно. Зачем вообще нужно было вводить его? У меня по мере чтения постоянно возникало ощущение, типа "Хм, Степан... Он особо нигде не участвует, интересуется главным героем... А не "засланный ли казачок" он от того клона? Он же говорил в начале игры, что не один главный герой ему нужен, может, он решил его с помощью Степана убрать? Интересно...". А потом концовка игры, и у меня ощущение "А? А зачем тогда был нужен Степан?". По факту он остался филлерным персонажем.
А ещё записки же. Первые дни главный герой писал записки в конце дня, что-то вроде дневника. Мне это понравилось, ведь это классический путь раскрыть тайну главного героя. Главный герой пишет записки, их кто-то находит и узнаёт о его тайне. Или они могут использоваться им же при потере памяти в случае каких-то обстоятельств. Но что сделали с записками? Правильно, выкинули в сценарную "помойку", и они не играли абсолютно никакой дальнейшей роли. Тогда зачем их было вводить?
На главный сюжет, опять же, влияет отсутствие мотивации главного героя (да и всех героев). Если бы у него была чёткая цель, неважно какая - сюжет был бы куда более цельным. Хочет выбраться из этого мира? Значит, он постоянно ищет способы, чтобы вернуться домой, не отвлекаясь на всякую "мишуру". В оригинале Семён постоянно был в поисках ответов, даже во время повседневных событий он думал о них, думал о том, что происходит. Плюс он был довольно безвольным, отчего его легко было отвлечь от поисков этих ответов. Там всё понятно. Здесь же главный герой довольно спокойный и рассудительный. Так почему он отвлекается? У него нет никаких причин ходить в кружок кибернетики или помогать с уборкой на складе, абсолютно никаких. А даже если и есть - нам опять ничего о них не рассказывают. И из-за этого главный сюжет идёт рывками и кусками, когда главный герой соизволит, наконец, вспомнить, что он там якобы "хочет" сделать.