Stellaris

Stellaris

Monster Genesis
 This topic has been pinned, so it's probably important
tzverg  [developer] 6 Oct, 2022 @ 8:07am
Заметки разработчика
В связи с последними изменениями мода, как некоторые смогли заметить но не сообщили мне о данном прискорбном событии, при генезисе китов - они просто висят в воздухе над планетой. Это обусловлено немного не корректной интеграцией поведенческой модели при старте игры. Для исправления свободного перемещения китов (для тех кто не хочет ждать следующего обновления мода) - необходимо после исследования коммуникации с гиянки (tech_tiyanki_comm) связаться с фракцией аниматистов через меню фракционных решений и разрешить изменения политик поведения китов и эдиктов, после чего киты начнут двигаться, а вы сможете влиять на их поведение путём смены политик. Для тех кто в танке фракционные решения - это то меню в котором вы продвигаете или подавляете фракцию за счёт своего влияния. Это меню было переписано под новую фракцию целиком. Для вашего удобства там есть диалоговое окно и немножечко текста для тех кто любит это ужасное слово "иммерсивность" так же сильно как и я сам. Прошу не забывать о том что мод самодостаточен, и если критических изменений скриптов поведения игры в новых обновлениях не намечается - он должен работать даже без обновления не смотря на предупреждения загрузчика. Всегда ваш - отдел разработки и технического обслуживания мода в одном лице - tzverg :steamhappy:
Last edited by tzverg; 6 Oct, 2022 @ 8:10am
< >
Showing 1-2 of 2 comments
tzverg  [developer] 9 May, 2023 @ 11:46am 
исправлено зависание кита при создании, добавлен ряд обновлений, механика оповещений и новые фракционные требования. Фракция подхватила новые обновы, за исключением пары нюансов (не нашла лидера фракции, хотя код должен работать по идее, подожду обновления wiki, потом подправлю). В остальном галопом прошёлся по функционалу - проблем не обнаружил, что нашёл - исправил, полный цикл тестирования проведу в длительной партии уже.
tzverg  [developer] 29 Jul, 2024 @ 3:30pm 
исправлен портрет в диалогом окне и незначительная ошибка доступа к планетарному решению в случае провала специального проекта по вскрытию ковчега, обновлена версия до динамичной 3.x.x. При провале спец. проекта остаётся плашка о невыполненном проекте, но сам проект пересоздаёт себя после выполнения планетарного решения, потому накопительный эффект работать не будет. И да, привередливые учёные макробиологи часто уходят в самоволку и сидят без работы, намудрено что-то с модификаторами и связано с частотой смены пешками фракционной принадлежности. Потому временами вас будет преследовать бум безработицы и много незаполненных вакансий макробиологов, но со временем и появлением новых пешек в составе фракции любителей гиянок замещает этот пробел, потому ошибку можно обыграть воображением, просто представьте что бедные учёные устраивают демонстрации и требуют улучшения условий труда, хаха

Бывшее требование учёного с навыком "биолог" было упразднено в виду сложности получения данного типа учёного после масштабной переделки лидеров
Last edited by tzverg; 29 Jul, 2024 @ 3:38pm
< >
Showing 1-2 of 2 comments
Per page: 1530 50