Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
Но нашлось и пара смущающих моментов.
1.Строительство этих мегасооружений не ограниченно 1 шт на империю.
2.Технологии на эти мегасооружения выпали раньше технологии мегапроектирования. Если бы эти технологии разблокировались с бонусом на стремление, то это смотрелось бы намного гармоничнее, но а так возможность строить мегасооружения до технологии мегапроектирования выглядит несколько нелепо.
Ах, вот если бы эти мегасооружения становились доступными только после взятия бонуса за стремление "Освоение Пустоты" - это было бы не только круто выполнено в плане РП, но и улучшило откровенно скучный перк. Сейчас его бонус даёт всего лишь + 5 к космическим базам, но реальным покорителем пустоты он почувствовать себя не даёт.
3.Внешний вид мегасооружений, точнее комплекса анализа данных. На мой взгляд, она смотрелась бы куда эффектнее, будь она похожа не на загадочную крепость с оборонительными заставами, а только на её оборонительную заставу. При чём в 1 фазе строилась бы маленькая оборонительная платформа, затем улучшалась в более крупную заставу. Выглядит красиво и аккуратно, но при этом не выделяется своими размерами на фоне Научного Комплекса, как бы подчёркивая кто из двух научноориентированных мегасооружений тут босс.
Но это лишь вопросы вкуса. Просто лично мне привычнее видеть загадочную крепость как враждебный объект и предмет недостижимых технологий времён зенита угасших империй.
4.Содержание мегасооружений. Мне кажется оно неоправданно завышено. Особенно в плане содержания за стратегические ресурсы. Но если тот же комплекс астродобычи в определённом смысле оправдывает своё содержание (+450 Минералов, + 100 Сплавов, + АЖ 40000 места под хранение ресурсов), то стоимость комплекса анализа данных смотрится откровенно притянутой за уши. Его 300 единиц исследований за -6 газов и - 85 слишком затратно. Всего один научный район мира кольца производит гораздо больше, но тратя при этом -2 газа и -5 энергии, не считая содержание поселений.
5.Было бы круто, если бы эти мегасооружения давали чуть больше уникальных фишек. К примеру, у комплекса обработки ресурсом могла быть своя активируемая версия топогрофа. А центру анализа данных (если это возможно) можно было бы дать способность наделять бесплодные миры статусом "Кандидата для Терраформирования".
В любом случае, благодарю за труд. Мод выглядит многообещающим и пытается развить аспекты игры, которые не задействовали разработчики.
С ограничением на империю пересмотрю, вообще оно должно быть.
Насчёт мегапроектирования - смысл в том что эти 2 сооружения имеют наибольшую пользу в начале / середине игры а не в конце, по этому тыкать их после получения мегапроектирования не вижу смысла.
Мысль со стремлением интересная, но думаю что большинство может просто проигнорировать это стремление если им об этом не сказать и не тыкнуть в лицо. Т.е, если техи выпадают и они увидят что станет доступно строительство мегасооружения, то в случае со стремлением - могут и не обратить внимание.
Насчёт модельки комлпекса анализа - да, если будет человек что захочет переделать эту модель, то я только за т.к я на скорую руку взял ассеты как самые подходящие.
Затраты на комплекс анализа по большей части вызваны его баффами на увеличение шанса найти аномалию, но соглашусь - можно на 5-15% подрезать обслуживание.
Были такие мысли, пока занят немного другим направлением мода но добавить кнопки мегасооружениям по типу тех что ты перечислил вполне здравая идея.
Вряд ли с этим возникнут проблемы. Как правило, большинство людей читает описание к модификациям или хотя бы просматривает скрины. Вообще, указать на связь с бонусом через скрин к модификации наиболее удачный вариант. Так было в EUTAB моде, к примеру. Там как раз многие модовые здания и технологии были привязаны к конкретным бонусам за стремления, что отлично подчёркивало их уникальность и позволяло разнообразить геймплей.
Ещё о пользе привязке мегасооружений к бонусу за стремление - поскольку Освоение Пустоты можно закрыть сразу после принятия второй традиции, можно будет рано выбить эти технологии. Так же, как при взятии бонуса Рождённые в Пустоте.
Есть где-то нормальное руководство по созданию модификаций? Давно хочу моды создавать/редактировать. Столько идей и возможностей.