Steamをインストール
ログイン
|
言語
简体中文(簡体字中国語)
繁體中文(繁体字中国語)
한국어 (韓国語)
ไทย (タイ語)
български (ブルガリア語)
Čeština(チェコ語)
Dansk (デンマーク語)
Deutsch (ドイツ語)
English (英語)
Español - España (スペイン語 - スペイン)
Español - Latinoamérica (スペイン語 - ラテンアメリカ)
Ελληνικά (ギリシャ語)
Français (フランス語)
Italiano (イタリア語)
Bahasa Indonesia(インドネシア語)
Magyar(ハンガリー語)
Nederlands (オランダ語)
Norsk (ノルウェー語)
Polski (ポーランド語)
Português(ポルトガル語-ポルトガル)
Português - Brasil (ポルトガル語 - ブラジル)
Română(ルーマニア語)
Русский (ロシア語)
Suomi (フィンランド語)
Svenska (スウェーデン語)
Türkçe (トルコ語)
Tiếng Việt (ベトナム語)
Українська (ウクライナ語)
翻訳の問題を報告
Как это вообще было сделано?
В смысле катану то выкинуть нельзя.
Два стиля рукопашки?
Так же не помню за кого там красный этаж в том же Air Castle, но там в нижней комнате от лестницы враги могут сквозь стекло пройти почему-то.
На счёт пробегающих сквозь стену врагов, это беда самого редактора ХМ2. Дело в том, что там посередине этой комнаты проходит граница уровня, и все враги находящиеся за ней начинают вести себя неадекватно: ходить не только сквозь стены, но и сквозь всё вообще. Боюсь, что именно это я не смогу нормально пофиксить, потому что граница уровня мне нужна для смены персонажей между этажами, и без неё это будет выглядеть убого.
Второе даже удобно, чтобы не ждать их полчаса, пока из другой комнаты прибегут.
А насчёт смены стиля я сам не понимаю как, но при атаке собаки в лоб (как Тони/Сынок) проигрывается анимация добивания в их стиле и тогда уже этот стиль закрепляется.
Последнее про приоритет добивания бред от самих Денатонов - почему-то они решили что добить сидящего важнее, чем лежачего.
Знаю про баг с солдатом, сорри, узнал о нём уже слишком поздно, и хз как правильно щас его исправить.
Ты так говоришь потому что стиль игры за Солдата заставляет бегать к патронам