火线迈阿密2:空号

火线迈阿密2:空号

[RUS] CAFH Days 3: Cruel Days | 7 уровней | Средне-Сложно
 此主题已被置顶,因此可能具有重要性
Пальмовая пьянь  [开发者] 2022 年 3 月 8 日 下午 11:20
Баги в кампании
Можете писать сюда все баги, которые повстречаете в кампании. В будущем я постараюсь их исправить!
< >
正在显示第 1 - 8 条,共 8 条留言
Warlord4Hikage 2022 年 3 月 9 日 上午 12:40 
В Air Castle за Кару при добивании собаки катана превращается в кулаки.
Как это вообще было сделано?
В смысле катану то выкинуть нельзя.
Два стиля рукопашки?

Так же не помню за кого там красный этаж в том же Air Castle, но там в нижней комнате от лестницы враги могут сквозь стекло пройти почему-то.
最后由 Warlord4Hikage 编辑于; 2022 年 3 月 9 日 上午 12:50
Пальмовая пьянь  [开发者] 2022 年 3 月 9 日 上午 12:58 
На счёт этажа за Кару в Air Castle не совсем понял проблему, потому что я ничего не делал, чтобы нельзя было выкинуть катану. Возможно это какой-то рандомный баг из-за смены персонажей между этажами. Лично у меня такого не было, и я мог спокойно выбрасывать катану.

На счёт пробегающих сквозь стену врагов, это беда самого редактора ХМ2. Дело в том, что там посередине этой комнаты проходит граница уровня, и все враги находящиеся за ней начинают вести себя неадекватно: ходить не только сквозь стены, но и сквозь всё вообще. Боюсь, что именно это я не смогу нормально пофиксить, потому что граница уровня мне нужна для смены персонажей между этажами, и без неё это будет выглядеть убого.
最后由 Пальмовая пьянь 编辑于; 2022 年 3 月 9 日 上午 12:59
Warlord4Hikage 2022 年 3 月 9 日 上午 1:16 
На счёт этажа за Кару в Air Castle не совсем понял проблему, потому что я ничего не делал, чтобы нельзя было выкинуть катану. Возможно это какой-то рандомный баг из-за смены персонажей между этажами. Лично у меня такого не было, и я мог спокойно выбрасывать катану.

На счёт пробегающих сквозь стену врагов, это беда самого редактора ХМ2. Дело в том, что там посередине этой комнаты проходит граница уровня, и все враги находящиеся за ней начинают вести себя неадекватно: ходить не только сквозь стены, но и сквозь всё вообще. Боюсь, что именно это я не смогу нормально пофиксить, потому что граница уровня мне нужна для смены персонажей между этажами, и без неё это будет выглядеть убого.


Второе даже удобно, чтобы не ждать их полчаса, пока из другой комнаты прибегут.

А насчёт смены стиля я сам не понимаю как, но при атаке собаки в лоб (как Тони/Сынок) проигрывается анимация добивания в их стиле и тогда уже этот стиль закрепляется.
Dallas Ver 2022 年 9 月 2 日 上午 9:37 
У меня баг с Солдатом, только из-за одного бага я дропнул всё прохождение сори. На всех компания с Солдатом, если ты попытаешься добить человека облакотившегося об стену человека игра вылетает. Я постоянно сперва по привычке пытаюсь добить а потом осознаю что наделал, иногда чел вообще рядом с другим и пытаясь убить лежачего ты перекидываешься на сидячего.
Warlord4Hikage 2022 年 9 月 2 日 上午 9:38 
引用自 Dallas Ver
У меня баг с Солдатом, только из-за одного бага я дропнул всё прохождение сори. На всех компания с Солдатом, если ты попытаешься добить человека облакотившегося об стену человека игра вылетает. Я постоянно сперва по привычке пытаюсь добить а потом осознаю что наделал, иногда чел вообще рядом с другим и пытаясь убить лежачего ты перекидываешься на сидячего.

Последнее про приоритет добивания бред от самих Денатонов - почему-то они решили что добить сидящего важнее, чем лежачего.
Пальмовая пьянь  [开发者] 2022 年 9 月 2 日 下午 12:05 
引用自 Dallas Ver
У меня баг с Солдатом, только из-за одного бага я дропнул всё прохождение сори. На всех компания с Солдатом, если ты попытаешься добить человека облакотившегося об стену человека игра вылетает. Я постоянно сперва по привычке пытаюсь добить а потом осознаю что наделал, иногда чел вообще рядом с другим и пытаясь убить лежачего ты перекидываешься на сидячего.

Знаю про баг с солдатом, сорри, узнал о нём уже слишком поздно, и хз как правильно щас его исправить.
бульбулятор4000 2022 年 11 月 9 日 下午 8:33 
Ещё немного про баг с солдатом на уровне Vertigo. Понимаю, что сейчас фиксить уже поздновато, но принять к сведению для того чтобы не совершать потом такие ошибки - стоит. Думаю, дело всё в том, что у солдата банально нет анимации добивания врагов, упавших у стены. Примерно такая же муть есть с полицейскими на уровне Assault ещё аж в первой Hotline Miami, но там они чисто физически так падать не могут. А тут, видимо из-за намудернных костылей с заменой спрайтов и всего такого получился стабильный вылет. Да и ваще лвл-а за солдата душнейшая ♥♥♥♥♥, что в КАФХ-е, что в обычной хотле
Warlord4Hikage 2022 年 11 月 9 日 下午 8:48 
Да и ваще лвл-а за солдата душнейшая ♥♥♥♥♥, что в КАФХ-е, что в обычной хотле

Ты так говоришь потому что стиль игры за Солдата заставляет бегать к патронам :valakas_haha:
< >
正在显示第 1 - 8 条,共 8 条留言
每页显示数: 1530 50