安装 Steam
登录
|
语言
繁體中文(繁体中文)
日本語(日语)
한국어(韩语)
ไทย(泰语)
български(保加利亚语)
Čeština(捷克语)
Dansk(丹麦语)
Deutsch(德语)
English(英语)
Español-España(西班牙语 - 西班牙)
Español - Latinoamérica(西班牙语 - 拉丁美洲)
Ελληνικά(希腊语)
Français(法语)
Italiano(意大利语)
Bahasa Indonesia(印度尼西亚语)
Magyar(匈牙利语)
Nederlands(荷兰语)
Norsk(挪威语)
Polski(波兰语)
Português(葡萄牙语 - 葡萄牙)
Português-Brasil(葡萄牙语 - 巴西)
Română(罗马尼亚语)
Русский(俄语)
Suomi(芬兰语)
Svenska(瑞典语)
Türkçe(土耳其语)
Tiếng Việt(越南语)
Українська(乌克兰语)
报告翻译问题
Как это вообще было сделано?
В смысле катану то выкинуть нельзя.
Два стиля рукопашки?
Так же не помню за кого там красный этаж в том же Air Castle, но там в нижней комнате от лестницы враги могут сквозь стекло пройти почему-то.
На счёт пробегающих сквозь стену врагов, это беда самого редактора ХМ2. Дело в том, что там посередине этой комнаты проходит граница уровня, и все враги находящиеся за ней начинают вести себя неадекватно: ходить не только сквозь стены, но и сквозь всё вообще. Боюсь, что именно это я не смогу нормально пофиксить, потому что граница уровня мне нужна для смены персонажей между этажами, и без неё это будет выглядеть убого.
Второе даже удобно, чтобы не ждать их полчаса, пока из другой комнаты прибегут.
А насчёт смены стиля я сам не понимаю как, но при атаке собаки в лоб (как Тони/Сынок) проигрывается анимация добивания в их стиле и тогда уже этот стиль закрепляется.
Последнее про приоритет добивания бред от самих Денатонов - почему-то они решили что добить сидящего важнее, чем лежачего.
Знаю про баг с солдатом, сорри, узнал о нём уже слишком поздно, и хз как правильно щас его исправить.
Ты так говоришь потому что стиль игры за Солдата заставляет бегать к патронам