Cài đặt Steam
Đăng nhập
|
Ngôn ngữ
简体中文 (Trung giản thể)
繁體中文 (Trung phồn thể)
日本語 (Nhật)
한국어 (Hàn Quốc)
ไทย (Thái)
Български (Bungari)
Čeština (CH Séc)
Dansk (Đan Mạch)
Deutsch (Đức)
English (Anh)
Español - España (Tây Ban Nha - TBN)
Español - Latinoamérica (Tây Ban Nha cho Mỹ Latin)
Ελληνικά (Hy Lạp)
Français (Pháp)
Italiano (Ý)
Bahasa Indonesia (Indonesia)
Magyar (Hungary)
Nederlands (Hà Lan)
Norsk (Na Uy)
Polski (Ba Lan)
Português (Tiếng Bồ Đào Nha - BĐN)
Português - Brasil (Bồ Đào Nha - Brazil)
Română (Rumani)
Русский (Nga)
Suomi (Phần Lan)
Svenska (Thụy Điển)
Türkçe (Thổ Nhĩ Kỳ)
Українська (Ukraine)
Báo cáo lỗi dịch thuật
Как это вообще было сделано?
В смысле катану то выкинуть нельзя.
Два стиля рукопашки?
Так же не помню за кого там красный этаж в том же Air Castle, но там в нижней комнате от лестницы враги могут сквозь стекло пройти почему-то.
На счёт пробегающих сквозь стену врагов, это беда самого редактора ХМ2. Дело в том, что там посередине этой комнаты проходит граница уровня, и все враги находящиеся за ней начинают вести себя неадекватно: ходить не только сквозь стены, но и сквозь всё вообще. Боюсь, что именно это я не смогу нормально пофиксить, потому что граница уровня мне нужна для смены персонажей между этажами, и без неё это будет выглядеть убого.
Второе даже удобно, чтобы не ждать их полчаса, пока из другой комнаты прибегут.
А насчёт смены стиля я сам не понимаю как, но при атаке собаки в лоб (как Тони/Сынок) проигрывается анимация добивания в их стиле и тогда уже этот стиль закрепляется.
Последнее про приоритет добивания бред от самих Денатонов - почему-то они решили что добить сидящего важнее, чем лежачего.
Знаю про баг с солдатом, сорри, узнал о нём уже слишком поздно, и хз как правильно щас его исправить.
Ты так говоришь потому что стиль игры за Солдата заставляет бегать к патронам