XCOM 2
[WOTC] Chimera Squad: Verge Squadmate
Russian Translation
EnvoyClass X2SoldierClassTemplate]
+DisplayName="<font color='#bf80ff'>Посланник</font>"
++Class Summary="Посланник </font> специализируется на телепатии и телекинезе. Оснащен мощными псионическими атаками, которые идеально подходят для выведения врагов из строя и добавления их в свою нейронную сеть <font color='#bf80ff'>. Каждый враг получает бонусы <font color='#bf80ff'> "Посланник", пока он остается в живых и становится уязвимым для более мощных способностей".
++Left Ability Tree Title="Псионика"
++Right Ability Tree Title способностей справа="Манипулирование врагом".
Ability Tree Titles[0]="Телепатия"
Ability Tree Titles[1]= "Телекинез"
Ability Tree Titles[2]="Сектоид"
Ability Tree Titles[3]="XCom"
RandomNickNames[0]="Shriek"
RandomNickNames[1]="Warlock"
RandomNickNames[2]="Dirge"
RandomNickNames[3]="Echo"
RandomNickNames[4]="Hex"
RandomNickNames[5]="Zen"
RandomNickNames[6]="Voodoo"
RandomNickNames[7]="Twitch"
RandomNickNames[8]="Dread"
RandomNickNames[9]="Ghoul"
RandomNickNames[10]="Ouija"
RandomNickNames[11]="Nightmare"
RandomNickNames[12]="Syndrome"
RandomNickNames[13]="Omen"
RandomNickNames[14]="Grim"

RankNames[0]="Rookie"
RankNames[1]="Initiate"
RankNames[2]="Acolyte"
RankNames[3]="Adept"
RankNames[4]="Disciple"
RankNames[5]="Mystic"
RankNames[6]="Warlock"
RankNames[7]="Magus"
RankNames[8]="Master"

ShortNames[0]="Rk."
ShortNames[1]="Int."
ShortNames[2]="Acl."
ShortNames[3]="Adp."
ShortNames[4]="Dsc."
ShortNames[5]="Mys."
ShortNames[6]="War."
ShortNames[7]="Mag."
ShortNames[8]="Mas."

RankIcons[0]= "UILibrary_Common.rank_rookie"
RankIcons[1]= "UILibrary_Common.psirank_initiate"
RankIcons[2]= "UILibrary_Common.psirank_acolyte"
RankIcons[3]= "UILibrary_Common.psirank_adept"
RankIcons[4]= "UILibrary_Common.psirank_disciple"
RankIcons[5]= "UILibrary_Common.psirank_mystic"
RankIcons[6]= "UILibrary_Common.psirank_warlock"
RankIcons[7]= "UILibrary_Common.psirank_magus"
RankIcons[8]= "UILibrary_Common.class_psiop"

PhotoboothSoloBLines_Male[0]="I've got my mind's eye on you"

;-----------------------
; Class Abilities
;-----------------------

[NeuralNetworkAbility X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="<font color='#bf80ff'>Нейронная сеть</font>"
LocHelpText="Усиление +<Ability:NEURALNETWORK_HITADJUST/> Цельтесь в каждого врага в <font color='#bf80ff'>Нейронной сети</font>".
Локальное описание="Усиление +<Ability:NEURALNETWORK_HITADJUST/> Цельтесь в каждого врага в <font color='#bf80ff'>нейронной сети</font>, в то время как враги теряют <Ability:NEURALNETWORK_WILLREDUCTION/> Волю. Определенные способности добавят единиц к нейронной сети <font color='#bf80ff'>."
LocFlyOverText=" <font color='#bf80ff'>Нейронная сеть</font>"

[BattleMadness_Envoy X2AbilityTemplate]
lochfriendlyname="Боевое безумие"
LocHelpText="Заставьте врага впасть в неистовство и атаковать ближайшую цель. Добавляет их в нейронную сеть <font color='#bf80ff'>.
LocLongDescription="Псионически воздействует на разум противника, заставляя его сойти с ума и атаковать ближайшую цель. Добавляет их в нейронную сеть <font color='#bf80ff'>. Невозможно нацелиться на врагов в нейронной сети <font color='#bf80ff'>."
LocFlyOverText="Берсерк ~ Добавлен в <font color='#bf80ff'>Нейронную сеть</font>"
LocMissMessage="Сопротивление ~ Добавлено в <font color='#bf80ff'>Нейронную сеть</font>"

[Stupor_Envoy X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Ступор"
LocHelpText="Оглушить цель для выполнения действий <Ability:STUPOR_SHORT_STUN/>-<Ability:STUPOR_LONG_STUN/> и добавить их в нейронную сеть </font>".
LocLongDescription="Псионически оглушает цель для выполнения действий <Ability:STUPOR_SHORT_STUN/>-<Ability:STUPOR_LONG_STUN/> и добавляет их в нейронную сеть <font color='#bf80ff'>. Не удается нацелиться на врагов в нейронной сети <font color='#bf80ff'></font>."
LocFlyOverText="Ошеломлен ~ Добавлено в <font color='#bf80ff'>Нейронную сеть</font>"
LocMissMessage="Сопротивление ~ Добавлено в <font color='#bf80ff'>Нейронную сеть</font>"

[Levitation_Envoy X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Левитация"
LocHelpText="Поднимает врага в воздух, предоставляя вашему отряду дополнительную цель"
LocLongDescription="<Ability:ClassName/> поднимает врага в воздух, предоставляя вашему отряду дополнительную цель против врага. Не удается нацелиться на врагов в нейронной сети <font color='#bf80ff'>."
LocFlyOverText="Левитация"

[Slam_Envoy X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Слэм"
LocHelpText="Левитация швыряет целевого врага на землю, нанося урон при падении".
LocLongDescription="Левитация швыряет целевого врага на землю, нанося урон при падении, который обходит броню, щиты и поддерживает эффекты. Добавляет их в нейронную сеть <font color='#bf80ff'>."
LocFlyOverText="Слэм"

[Mindflay_Envoy X2AbilityTemplate]
Lochfriendlyname="Игра разума"
LocHelpText="Наносит ментальный урон всем врагам в нейронной сети <font color='#bf80ff'></font>".
LocLongDescription="Атакуйте силой мысли, нанося ментальный урон всем врагам с помощью нейронной сети <font color='#bf80ff'>".
LocFlyOverText="Mindflay".

[Crowdsource X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Краудсорсинг"
LocHelpText="Получите +<Ability:CROWDSOURCE_HITADJUST/> Прицеливание и +<Ability:CROWDSOURCE_CRITADJUST/> Критический шанс для каждого врага в нейронной сети <font color='#bf80ff'>".
LocLongDescription="Получите +<Ability:CROWDSOURCE_HITADJUST/> Прицеливание и +<Ability:CROWDSOURCE_CRITADJUST/> Критический шанс для каждого врага в нейронной сети <font color='#bf80ff'>".
LocFlyOverText="Краудсорсинг"

[NetworkRegen X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Сетевое исцеление"
LocHelpText="Исцеляйте <Ability:NETWORKREGEN_HEAL_PER_ENEMY/> ЗДОРОВЬЕ каждого врага в нейронной сети <#bf80ff> в конце хода".
LocLongDescription:"В качестве бесплатного действия, один раз за ход вы получаете псионическое исцеление стоимостью <Ability:NETWORKREGEN_HEAL_PER_ENEMY/> HP для каждого врага в <font color='#bf80ff'>Нейронной сети</font>".
LocFlyOverText="Исцеление сети"

[Puppeteer_Envoy X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Кукловод"
LocHelpText="Разум контролирует всех врагов в нейронной сети <font color='#bf80ff'>".
LocLongDescription:"Контролируйте разум всех врагов с помощью нейронной сети <font color='#bf80ff'>. <Ability:КУКЛОВОД_ЗАРЯЖАЕТ/> используется в каждой миссии".
LocFlyOverText="Кукловод"
LocMissMessage="Сопротивлялся"

[MindLash_Envoy X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Удар по разуму"
LocHelpText="Mindflay наносит дополнительный урон каждому врагу в нейронной сети <font color='#bf80ff'></font>".
LocLongDescription="Mindflay наносит дополнительный урон каждому врагу в нейронной сети <font color='#bf80ff'></font>".
LocFlyOverText="Удар по разуму"

[Collar_Envoy X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Ошейник"
LocHelpText="Кратко управляйте разумом врага с помощью нейронной сети <font color='#bf80ff'>".
LocLongDescription="Контролируйте разум врага с помощью нейронной сети <font color='#bf80ff'> до конца игрового этапа".
LocFlyOverText="Ошейник".
LocMissMessage="Контроль разума не поддался!"

[SeverLink X2AbilityTemplate]
+LocFriendlyName="Избавиться от зомби"
+Loclongописание="Псионики могут разорвать свою псионическую связь с ожившими зомби".
+LocHelpText="Разорвать псионическую связь с зомби".
+LocFlyOverText="Ссылка разорвана"

[Reanimate_Envoy X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Пси-реанимация"
LocLongDescription: "Наполняет нервную систему недавно умерших недружелюбных гуманоидов псионической энергией, заставляя их двигаться и сражаться как марионеток под вашим контролем, как "Пси-зомби"."
LocHelpText="Поднять мертвого вражеского солдата в качестве пси-зомби".
LocFlyOverText="Пси-реанимация"

[ChimeraSquad X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Отряд Химер".
LocHelpText="Отряд Химер, элитное подразделение, состоящее из людей и инопланетных агентов".
LocLongDescription="Отряд Химер, элитное подразделение, состоящее из людей и инопланетных агентов. При взаимодействии с другими членами отряда Химер они получают бонусы".
LocFlyOverText="Отряд Химер"

[Potential_Envoy X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Потенциальный"
LocHelpText="Получить +<Способность:POTENTIAL_ENVOY_HP/> HP и +<Ability:POTENTIAL_ENVOY_DODGE/> Уклоняться".
LocLongDescription="Усиление +<Ability:POTENTIAL_ENVOY_HP/> HP и +<Ability:POTENTIAL_ENVOY_DODGE/> Уклонение.</font>."
LocFlyOverText="Потенциал"

[Puppeteer_Domination_Envoy X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Доминирование кукловода"
LocHelpText="Кукловод обновлен, чтобы постоянно контролировать разум всех врагов с помощью нейронной сети <font color='#bf80ff'>".
LocLongDescription="Кукловод улучшен, чтобы постоянно контролировать разум всех врагов в нейронной сети <font color='#bf80ff'>".
LocFlyOverText="Господство кукловода".

[Verge_Unkillable X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Неубиваемый"
LocHelpText="При получении смертельного урона теряет сознание, а не умирает. Срабатывает один раз за миссию".
LocLongDescription="При получении смертельного урона вы теряете сознание, а не умираете. Срабатывает один раз за миссию".
LocPromotionPopupText="<Маркер/> Потерявшего сознание Верджа можно оживить с помощью протокола оживления или аналогичного эффекта. <br/> <Bullet/> Ментальный щит и другие подобные эффекты не позволят Верджу потерять сознание, но "Неубиваемый" все равно спасет Верджа от одной атаки, которая в противном случае была бы смертельной."
< >
Showing 1-1 of 1 comments
Sadler 13 Feb @ 7:16pm 
Файл VergeSquadmate.rus

[X2DownloadableContentInfo_VergeSquadmate]
strVergeFirstName = "Verge"
strVergeLastName = ""
strVergeNickName = ""
strVergeBackground = "<font color='#bf80ff'>До вторжения:</font> Псионическая поддержка подразделения по проникновению худых людей.\n<font color='#bf80ff'> Вторжение 2015 года:</font> Активно работал над свержением правительств людей. Экспериментировал с тонким, долговременным ментальным контролем над людьми.\n<font color='#bf80ff'>2016-2034 годы работы:</font> Осуществлял долгосрочный контроль над влиятельным человеком, который мог держать население в повиновении с помощью понятных, обнадеживающих ответов на их вопросы об инопланетянах. Выбран в качестве кандидата для "превращения" в сектоида, зараженного человеческим генетическим материалом. После обращения проявлял признаки сочувствия к человеческому населению. Потихоньку начал доносить на группы сопротивления.\n<font color='#bf80ff'>Освободительная война 2035 года:</font> Служил "кротом", активно помогая группам сопротивления и XCOM."
strCountry = "Страна происхождения: N/A"

EnableContentLabel="Добавить Verge в команду?"
EnableContentSummary="Хотите Verge?"
EnableContentAcceptLabel="Да"
EnableContentCancelLabel="Нет"

[X2Ability_Envoy]
CrowdsourceStatAdjustName="Краудсорсинг"
NeuralNetworkStatAdjustName="Нейронная сеть"

EffectFriendlyName="Берсерк"
EffectLostFriendlyName="Берсерк удален"
EffectFriendlyDesc="Берсерк! Этот юнит потерял всякую связь с реальностью".
EffectFailedFriendlyName="Берсерк оказал сопротивление".
EffectAcquiredString="<XGParam:StrValue0/!Имя объекта/> находится в состоянии бешенства".
EffectTickedString="<XGParam:StrValue0/!Имя объекта/> все еще находится в состоянии бешенства".
EffectLostString="<XGParam:StrValue0/!Имя объекта/> больше не находится в состоянии бешенства".

[X2Effect_NetworkRegen]
HealedMessage="+<Исцеление/> Здоровье восстановлено"
HealedFailedMessage="Исцеление не удалось"

[X2Effect_Levitate_Envoy]
Имя кинетической мобилизации="Левитация"
KineticImmobilizeDesc="Левитация поднимает врага в воздух, цель получает 1 сокрушительный урон и гарантию попадания в течение всего времени левитации.\По окончании левитации ударяет цель о землю, чтобы сокрушить ее броню".
KineticImmobilizeTickFlyover="Левитация остается: <Способность:превращается в сохраняющуюся/>"
KineticImmobilizeAddedString="<XGParam:StrValue0/!Имя объекта/> отменено".
KineticImmobilizePersistsString="<XGParam:StrValue0/!Имя объекта/> по-прежнему отменено".
KineticImmobilizeRemovedString="<XGParam:StrValue0/!Имя объекта/> больше не выводится".
KineticImmobilizeTitle=“Выводится”.

[X2Effect_NeuralNetwork]
NeuralNetworkEffectAcquiredString="<XGParam:StrValue0/!UnitName/> присоединился к нейронной сети <font color='#bf80ff'>."

[UICustomize_VergeInfo]
m_strIsVerge="Не удается отредактировать информацию о Verge".
< >
Showing 1-1 of 1 comments
Per page: 1530 50