Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
[X2DownloadableContentInfo_VergeSquadmate]
strVergeFirstName = "Verge"
strVergeLastName = ""
strVergeNickName = ""
strVergeBackground = "<font color='#bf80ff'>До вторжения:</font> Псионическая поддержка подразделения по проникновению худых людей.\n<font color='#bf80ff'> Вторжение 2015 года:</font> Активно работал над свержением правительств людей. Экспериментировал с тонким, долговременным ментальным контролем над людьми.\n<font color='#bf80ff'>2016-2034 годы работы:</font> Осуществлял долгосрочный контроль над влиятельным человеком, который мог держать население в повиновении с помощью понятных, обнадеживающих ответов на их вопросы об инопланетянах. Выбран в качестве кандидата для "превращения" в сектоида, зараженного человеческим генетическим материалом. После обращения проявлял признаки сочувствия к человеческому населению. Потихоньку начал доносить на группы сопротивления.\n<font color='#bf80ff'>Освободительная война 2035 года:</font> Служил "кротом", активно помогая группам сопротивления и XCOM."
strCountry = "Страна происхождения: N/A"
EnableContentLabel="Добавить Verge в команду?"
EnableContentSummary="Хотите Verge?"
EnableContentAcceptLabel="Да"
EnableContentCancelLabel="Нет"
[X2Ability_Envoy]
CrowdsourceStatAdjustName="Краудсорсинг"
NeuralNetworkStatAdjustName="Нейронная сеть"
EffectFriendlyName="Берсерк"
EffectLostFriendlyName="Берсерк удален"
EffectFriendlyDesc="Берсерк! Этот юнит потерял всякую связь с реальностью".
EffectFailedFriendlyName="Берсерк оказал сопротивление".
EffectAcquiredString="<XGParam:StrValue0/!Имя объекта/> находится в состоянии бешенства".
EffectTickedString="<XGParam:StrValue0/!Имя объекта/> все еще находится в состоянии бешенства".
EffectLostString="<XGParam:StrValue0/!Имя объекта/> больше не находится в состоянии бешенства".
[X2Effect_NetworkRegen]
HealedMessage="+<Исцеление/> Здоровье восстановлено"
HealedFailedMessage="Исцеление не удалось"
[X2Effect_Levitate_Envoy]
Имя кинетической мобилизации="Левитация"
KineticImmobilizeDesc="Левитация поднимает врага в воздух, цель получает 1 сокрушительный урон и гарантию попадания в течение всего времени левитации.\По окончании левитации ударяет цель о землю, чтобы сокрушить ее броню".
KineticImmobilizeTickFlyover="Левитация остается: <Способность:превращается в сохраняющуюся/>"
KineticImmobilizeAddedString="<XGParam:StrValue0/!Имя объекта/> отменено".
KineticImmobilizePersistsString="<XGParam:StrValue0/!Имя объекта/> по-прежнему отменено".
KineticImmobilizeRemovedString="<XGParam:StrValue0/!Имя объекта/> больше не выводится".
KineticImmobilizeTitle=“Выводится”.
[X2Effect_NeuralNetwork]
NeuralNetworkEffectAcquiredString="<XGParam:StrValue0/!UnitName/> присоединился к нейронной сети <font color='#bf80ff'>."
[UICustomize_VergeInfo]
m_strIsVerge="Не удается отредактировать информацию о Verge".