Steamをインストール
ログイン
|
言語
简体中文(簡体字中国語)
繁體中文(繁体字中国語)
한국어 (韓国語)
ไทย (タイ語)
български (ブルガリア語)
Čeština(チェコ語)
Dansk (デンマーク語)
Deutsch (ドイツ語)
English (英語)
Español - España (スペイン語 - スペイン)
Español - Latinoamérica (スペイン語 - ラテンアメリカ)
Ελληνικά (ギリシャ語)
Français (フランス語)
Italiano (イタリア語)
Bahasa Indonesia(インドネシア語)
Magyar(ハンガリー語)
Nederlands (オランダ語)
Norsk (ノルウェー語)
Polski (ポーランド語)
Português(ポルトガル語-ポルトガル)
Português - Brasil (ポルトガル語 - ブラジル)
Română(ルーマニア語)
Русский (ロシア語)
Suomi (フィンランド語)
Svenska (スウェーデン語)
Türkçe (トルコ語)
Tiếng Việt (ベトナム語)
Українська (ウクライナ語)
翻訳の問題を報告
Есть 2 рецепта крафта новой машины, крафт из всех ресурсов и крафт из простой машины+кристаллический бур.
2) С этим модом продвинутая машина нужна как аналог обычной, но не замена.
Ее будут использовать те, кто хочет прокладывать рельсы и использовать каменные мосты вместо деревянных. Возможно позже добавлю рецепты для замены колёс на машинах (с обычных на рельсы и назад).
Скорость бурения думаю лучше оставить как есть для баланса, но может быть нужно повысить скорость движения машины по рельсам.
3) Изменить приоритет использования вагонеток(а точнее алгоритм поиска пути) не в моих силах, но гномы и так активно пользуются ими если нет другого пути. В данный момент и так есть огромные проблемы с поиском пути, например уходят со стальной лестницы что бы продолжить подниматься по деревянной или любой другой. тут помогут только разработчики, но думаю они врядли будут вносить серьёзные изменения в поиск пути.
Скорость вагонеток менять не буду, но можно самостоятельно повысить ее в файле items, который находится в папке data.
В строке
2) Видимо ты меня не понял. Зачем прокладывать рельсы? Для чего? Гномы всё-равно не будут активно ими пользоваться. Мне выгоднее(всегда) создать вездеход с кристаллом, чем на рельсах. Ибо рельсами не пользуются. Ими пользуются только если надо заправить рельсовую машину. Ну или на рельсах (в этой шахте/траншее) лежат предметы/лут. Всё! Больше нет смысла в рельсовой машине, если есть замечательный вездеход!
У тебя по другому в играх?)
3) Спасибо за наводку)
Пример логики: Создаёшь обычную вездеходную машину.
Потом её абгрейдишь в улучшенную и даёшь возможность менять колёса. Это было бы просто великолепно. У тебя по сути остаётся 1 машина которая актуальна всегда. Великолепно!
Гномы не используют их в двух случаях:
1) если они построили маршрут в обход железной дороги.
2) не хватает вагонеток.
На счёт назначения машин я считаю должно быть так:
- Колёсная для прокопки обычного туннеля и добычи ресурсов.
- Рельсовая для того же + прокладка ЖД.
Смысла в рельсах действительно мало если гномам туда не надо идти. К тому же рельсы иногда только тормозят гномов, им нужно сделать пару шагов а стоят и ждут вагонетку.
Поэтому даже если сделать бур мощнее этой машиной пользоваться мало кто будет если не нужны рельсы в том месте. На крафт рельс и доставку до машины будет потрачено слишком много ресурсов и времени гномов, это того не стоит.
Как и писал выше, возможно добавлю рецепты для замены колёс на случай когда надо проложить ЖД.
В моде есть 2 разных предмета, один создаётся с нуля, другой улучшает простую машину.
Но СБМ есть только в 1 виде, оба предмета устанавливают ее, при этом при сносе СБМ всегда выпадает тот предмет, который по рецепту создаётся с нуля.
Игра просто не может иметь 2 разных рецепта на 1 предмет, поэтому пришлось создать 2 разных предмета, но в мир они устанавливают один и тот же объект, СБМ с кристаллическим буром.
Несмотря на всё вышенаписанное проверил у себя работу СБМ. Вне зависимости от того, из какого предмета построена машина, мосты машина ставит.
Скорее всего гномы просто не притащили в машину мосты, вот она их и не ставила.