Instalar Steam
iniciar sesión
|
idioma
简体中文 (chino simplificado)
繁體中文 (chino tradicional)
日本語 (japonés)
한국어 (coreano)
ไทย (tailandés)
Български (búlgaro)
Čeština (checo)
Dansk (danés)
Deutsch (alemán)
English (inglés)
Español de Hispanoamérica
Ελληνικά (griego)
Français (francés)
Italiano
Bahasa Indonesia (indonesio)
Magyar (húngaro)
Nederlands (holandés)
Norsk (noruego)
Polski (polaco)
Português (Portugués de Portugal)
Português-Brasil (portugués de Brasil)
Română (rumano)
Русский (ruso)
Suomi (finés)
Svenska (sueco)
Türkçe (turco)
Tiếng Việt (vietnamita)
Українська (ucraniano)
Comunicar un error de traducción
Есть 2 рецепта крафта новой машины, крафт из всех ресурсов и крафт из простой машины+кристаллический бур.
2) С этим модом продвинутая машина нужна как аналог обычной, но не замена.
Ее будут использовать те, кто хочет прокладывать рельсы и использовать каменные мосты вместо деревянных. Возможно позже добавлю рецепты для замены колёс на машинах (с обычных на рельсы и назад).
Скорость бурения думаю лучше оставить как есть для баланса, но может быть нужно повысить скорость движения машины по рельсам.
3) Изменить приоритет использования вагонеток(а точнее алгоритм поиска пути) не в моих силах, но гномы и так активно пользуются ими если нет другого пути. В данный момент и так есть огромные проблемы с поиском пути, например уходят со стальной лестницы что бы продолжить подниматься по деревянной или любой другой. тут помогут только разработчики, но думаю они врядли будут вносить серьёзные изменения в поиск пути.
Скорость вагонеток менять не буду, но можно самостоятельно повысить ее в файле items, который находится в папке data.
В строке
2) Видимо ты меня не понял. Зачем прокладывать рельсы? Для чего? Гномы всё-равно не будут активно ими пользоваться. Мне выгоднее(всегда) создать вездеход с кристаллом, чем на рельсах. Ибо рельсами не пользуются. Ими пользуются только если надо заправить рельсовую машину. Ну или на рельсах (в этой шахте/траншее) лежат предметы/лут. Всё! Больше нет смысла в рельсовой машине, если есть замечательный вездеход!
У тебя по другому в играх?)
3) Спасибо за наводку)
Пример логики: Создаёшь обычную вездеходную машину.
Потом её абгрейдишь в улучшенную и даёшь возможность менять колёса. Это было бы просто великолепно. У тебя по сути остаётся 1 машина которая актуальна всегда. Великолепно!
Гномы не используют их в двух случаях:
1) если они построили маршрут в обход железной дороги.
2) не хватает вагонеток.
На счёт назначения машин я считаю должно быть так:
- Колёсная для прокопки обычного туннеля и добычи ресурсов.
- Рельсовая для того же + прокладка ЖД.
Смысла в рельсах действительно мало если гномам туда не надо идти. К тому же рельсы иногда только тормозят гномов, им нужно сделать пару шагов а стоят и ждут вагонетку.
Поэтому даже если сделать бур мощнее этой машиной пользоваться мало кто будет если не нужны рельсы в том месте. На крафт рельс и доставку до машины будет потрачено слишком много ресурсов и времени гномов, это того не стоит.
Как и писал выше, возможно добавлю рецепты для замены колёс на случай когда надо проложить ЖД.
В моде есть 2 разных предмета, один создаётся с нуля, другой улучшает простую машину.
Но СБМ есть только в 1 виде, оба предмета устанавливают ее, при этом при сносе СБМ всегда выпадает тот предмет, который по рецепту создаётся с нуля.
Игра просто не может иметь 2 разных рецепта на 1 предмет, поэтому пришлось создать 2 разных предмета, но в мир они устанавливают один и тот же объект, СБМ с кристаллическим буром.
Несмотря на всё вышенаписанное проверил у себя работу СБМ. Вне зависимости от того, из какого предмета построена машина, мосты машина ставит.
Скорее всего гномы просто не притащили в машину мосты, вот она их и не ставила.