Project Zomboid

Project Zomboid

Monkey's Firearms Maintenance Redux
xBuLLeTx 12 May, 2024 @ 10:14am
Russian Translate
Convert ANSI

ItemName_RU {
ItemName_Base.FRRifleUpperReceiver = "Верхний ресивер винтовки",
ItemName_Base.FRRifleLowerReceiver = "Нижний ресивер винтовки",
ItemName_Base.FRRifleBarrel = "Ствол винтовки",
ItemName_Base.FRRifleStock = "Приклад винтовки",

ItemName_Base.FRBoltActionReceiver = "Ресивер болтовки",
ItemName_Base.FRBoltActionBarrel = "Ствол болтовки",
ItemName_Base.FRBoltActionStock = "Приклад болтовки",

ItemName_Base.FRPistolReceiver = "Ресивер пистолета",
ItemName_Base.FRPistolSlide = "Пистолетный затвор",
ItemName_Base.FRPistolBarrel = "Ствол пистолета",
ItemName_Base.FRPistolRecoilSystem = "Возвратная пружина пистолета",

ItemName_Base.FRRevolverReceiver = "Ресивер револьвера",
ItemName_Base.FRRevolverBarrel = "Ствол револьвера",
ItemName_Base.FRRevolverTrigger = "Спусковой механизм револьвера",

ItemName_Base.FRShotgunReceiver = "Ресивер дробовика",
ItemName_Base.FRShotgunBarrel = "Ствол дробовика",
ItemName_Base.FRShotgunStock = "Приклад дробовика",

ItemName_Base.FRSMGUpperReceiver = "Верхний ресивер ПП",
ItemName_Base.FRSMGLowerReceiver = "Нижний ресивер ПП",
ItemName_Base.FRSMGBarrel = "Ствол ПП",
ItemName_Base.FRSMGStock = "Приклад ПП",
}

Recipe_RU {
Recipe_Clean_Part_With_Water_And_Soap = "Почистить водой и мылом",
Recipe_Clean_Part_With_Water_And_Soap = "Почистить водой и мылом",
Recipe_Repair_Gun_Part_With_Sheet_Metal = "Починить используя малый лист металла",
Recipe_Repair_Gun_Part_With_Scrap_Metal = "Починить используя металлолом",

}

Sandbox_RU = {
Sandbox_FMR = "Firearms Maintenance Redux",

Sandbox_FMR_Durability = "Долговечность",
Sandbox_FMR_Durability_tooltip = "Долговечность (при 500 выстрелах)",
Sandbox_FMR_Durability_option1 = "Очень прочный (чистка)",
Sandbox_FMR_Durability_option2 = "Обычный (чистка + минимальный ремонт)",
Sandbox_FMR_Durability_option3 = "Оружие китайского производства (чистка + ремонт)",

Sandbox_FMR_DegradationMultiplier = "Множитель деградации оружия",
Sandbox_FMR_DegradationMultiplier_tooltip = "Изменяет скорость поломки. Вы можете самостоятельно настроить параметры долговечности!",

Sandbox_FMR_RainDegradationMultiplier = "Коэффициент поломки после дождя",
Sandbox_FMR_RainDegradationMultiplier_tooltip = "Изменяет скорость поломки в дождливую погоду.",

Sandbox_FMR_QualityDecrease = "Снижение качества",
Sandbox_FMR_QualityDecrease_tooltip = "Величина снижения качества при каждом тике ухудшения.",

Sandbox_FMR_ConditionDecrease = "Накопление грязи",
Sandbox_FMR_ConditionDecrease_tooltip = "Количество накапливающегося грязи в оружии при каждом тике ухудшения.",

Sandbox_FMR_QualityDecreaseAtOverallCondition = "Состояние поломки при пороговом значении накопления грязи",
Sandbox_FMR_QualityDecreaseAtOverallCondition_tooltip = "Состояние поломки при пороговом значении накопления грязи",

Sandbox_FMR_GunSpawnCondition = "Состояние оружия при спавне",
Sandbox_FMR_GunSpawnCondition_tooltip = "Состояние, в котором можно найти оружие.",
Sandbox_FMR_GunSpawnCondition_option1 = "Безупречный",
Sandbox_FMR_GunSpawnCondition_option2 = "Минимальный износ",
Sandbox_FMR_GunSpawnCondition_option3 = "Периодически используемое",
Sandbox_FMR_GunSpawnCondition_option4 = "Использовалось в бою",
Sandbox_FMR_GunSpawnCondition_option5 = "Мусор.Просто брось в зомби",

Sandbox_FMR_PistolDegradationMultiplier = "Пистолеты - Множитель вероятности поломки",
Sandbox_FMR_PistolDegradationMultiplier_tooltip = "БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ = Более низкий срок службы, БОЛЕЕ НИЗКИЙ = Более высокий срок службы",
Sandbox_FMR_RevolverDegradationMultiplier = "Револьверы - Множитель вероятности поломки",
Sandbox_FMR_RevolverDegradationMultiplier_tooltip = "БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ = Более низкий срок службы, БОЛЕЕ НИЗКИЙ = Более высокий срок службы",
Sandbox_FMR_ShotgunDegradationMultiplier = "Дробовики - Множитель вероятности поломки",
Sandbox_FMR_ShotgunDegradationMultiplier_tooltip = "БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ = Более низкий срок службы, БОЛЕЕ НИЗКИЙ = Более высокий срок службы",
Sandbox_FMR_RifleDegradationMultiplier = "Винтовки - Множитель вероятности поломки",
Sandbox_FMR_RifleDegradationMultiplier_tooltip = "БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ = Более низкий срок службы, БОЛЕЕ НИЗКИЙ = Более высокий срок службы",
Sandbox_FMR_SMGDegradationMultiplier = "ПП - Множитель вероятности поломки",
Sandbox_FMR_SMGDegradationMultiplier_tooltip = "БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ = Более низкий срок службы, БОЛЕЕ НИЗКИЙ = Более высокий срок службы",
Sandbox_FMR_BoltActionDegradationMultiplier = "Болтовки - Множитель вероятности поломки",
Sandbox_FMR_BoltActionDegradationMultiplier_tooltip = "БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ = Более низкий срок службы, БОЛЕЕ НИЗКИЙ = Более высокий срок службы",
}

UI_RU = {
UI_trait_gunsmith = "Оружейник",
UI_traitdesc_gunsmith = "Знает, как эффективно ремонтировать оружие.",

UI_FMR_OverallCondition = "Чистота %",
UI_FMR_OverallQuality = "Общее состояние",

UI_FMR_Condition = "Чистота %",
UI_FMR_Quality = "Состояние",

UI_FMR_Condition = "Состояние",

UI_FMR_Parts="Детали",
UI_FMR_WeaponMaintenanceInfo = "Информация о тех. обслуживании оружия",
UI_FMR_InspectWeapon = "Осмотреть детали оружия",

UI_FMR_DisassembleWeaponAll = "Разобрать",
UI_FMR_AssembleWeaponParts = "Собрать",

UI_FMR_Disassemble = "Снять",
UI_FMR_Assemble = "Установить",
UI_FMR_MissingKeyParts = "Отсутствует часть",
UI_FMR_NotInstalled = "Не установлено",
}