Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
Ну я не физик, я так понимаю душ типа смывает радиоактивную пыль с костюма, а вода особо не ионизируется
Дамажит тут излучение которое ионизирует твои внутренности и душ тут как будто не поможет
И это сложно сделать, радиация типа дамажит из кода, что здесь что в ванили, то есть надо добавлять какое-то свойство "в радиоактивной воде", типо к костюму? И что он должен облучать всех вокруг пока его не помоют? А как понять что костюм не помыт? А куда этот душ ставить? А если ты потрогал воду без костюма типа самому мыться? И нужен отдельный affliction для грязных людей а то как понять что тебе пора в душ? А если ты помылся, но в костюме?
Ну и 100% боты не будут сами купаться
Норм тема, хотя я хз какой интерфейс к нему сделать
Мне кажется максимум я могу сделать textbox с уровнем радиации и какой нибудь звук прикрутить
Или попытаться заюзать интерфейс реактора
Для чего-то сложнее скорее всего придется создавать новые ItemComponents писать код отрисовки gui, я не думаю что это вообще возможно
Да, вай нот
Ну с водой это все сложно
Как насчет радиация увеличивается когда в корпусе есть дыры?
Да не, ты че
Ни разу о таком в реальности не слышал
И типа что, оно будет дамажить все аванпосты маяки и вреки на карте?
Это все будет лагать
Каким образом?
Я хз где определено сколько раз что-то заспавниться на карте
Там типа в ванили в коде спавна написано что если радиация здесь > 0 -> убить
Я этот код убираю и заменяю на радиация > критической -> даже не спавнить
Я наверное могу добавить вероятность спавна, но я не могу добавить больше спавнов
можно поставить CriticalRadiationThreshold в очень большое число
Там была дисскусия Settings explained, ты своими идеями ее подвинул)
https://steamhost.cn/steamcommunity_com/workshop/filedetails/discussion/3269363928/4349995356616410982/
Ага https://steamhost.cn/steamcommunity_com/workshop/filedetails/discussion/3269363928/4349995356616410982/
Ты ему про аномалии, он тебе про хабар. Ни о чем думать не хотят, кроме бабок. Пока кишки по веткам не разбросает.
Не уверен что это возможно, мне кажется c# моды загружаются уже после загрузки уровня
Ну смысл радиации в том чтобы ты не мог намеренно задерживаться в таких зонах)
Да, идея норм наверно надо минимальное и максимальное значение типа 50-95%
Ниже 95 сила радиации растет влпоть до 50% повреждения корпуса а ниже уже не изменяется.
Ну да, я об этом не подумал
По идее можно менять, время между спавнами, сложность спавна (уровня)
Я про них имел ввиду:
Entities :Ballast Flora, Ice Spires, Piezo Crystals, Sonar Flora, Volcanoes
+ руины и заброшеные подлодки, таламус и т.д.
Можно же доспавнивать
Не все же так хотят играть