Instalar Steam
iniciar sesión
|
idioma
简体中文 (Chino simplificado)
繁體中文 (Chino tradicional)
日本語 (Japonés)
한국어 (Coreano)
ไทย (Tailandés)
български (Búlgaro)
Čeština (Checo)
Dansk (Danés)
Deutsch (Alemán)
English (Inglés)
Español - España
Ελληνικά (Griego)
Français (Francés)
Italiano
Bahasa Indonesia (indonesio)
Magyar (Húngaro)
Nederlands (Holandés)
Norsk (Noruego)
Polski (Polaco)
Português (Portugués de Portugal)
Português - Brasil (Portugués - Brasil)
Română (Rumano)
Русский (Ruso)
Suomi (Finés)
Svenska (Sueco)
Türkçe (Turco)
Tiếng Việt (Vietnamita)
Українська (Ucraniano)
Informar de un error de traducción
Вообще этот мод задумывался чисто для моей с другом кампании, поэтому я старался сделать его сложнее, но спасибо за ваши предложения
А насчёт различий между грязными и стерильными инструментами, может быть можно реализовать наподобие метки украденного предмета? Или функционал бары не позволит так сделать?
И ещё одно предложение. Как в ваниле, так и в Нейротравме, "чрезмерное использование антибиотического клея может привести к образованию тромбов в кровеносной системе". Пусть его использование действительно влияет на возникновение тромбоза (но именно с определенным шансом, так чтобы его применение было рискованным, а не превратилось в в запоминание максимальной дозы). Не исключаю, что я не заметил этого и это скрытая механика, в таком случае поправьте меня
Тромбоз развивается при сепсисе более рандомно, с шансом 6% в 2 секунды может дать (1+сепсис%/30)*2 тромбоза на одну из конечностей. В среднем до процентов 40 проблем не вызывает, но тут как повезёт.
Фибриноген вызывает тромбоз только при провале (не хватило навыка и не прокнуло, как с электричеством) и при применении больше одной дозы. Короче главное чтобы было меньше 50% фибриногена введено за один раз и всё должно быть нормально.
Мне идея с инструментами понравилась, долго пытался разобраться в том, как это реализовано в баротравме, так и не получилось. Но в последний момент наткнулся на мод который делает похожую вещь, маркируя ящики с предметами. Постараюсь разобраться и обновить, может уже сделаю вечером.
Клей обновил, теперь при провале с шансом 50% даёт 60% тромбоза через 20 секунд (в оригинальной нейре давал 100% сердечного приступа), при успехе с шансом 30% 3% тромбоза через 20 секунд. Если хотите, можете посоветовать как можно получше отбалансить, я особо клеем не пользовался, не знаю как лучше.
Ещё из-за обновления клея пришлось добавить тромбоз на торс, он сразу переводится в сердечный приступ в соотношении 2:1. Рецепт пакета тоже обновил.
Что касается баланса клея, то я бы увеличил 3% тромбоза до 30% при успешном применении, если это не опечатка
А мазь останется из морфия? Я просто так люблю выращивать взрывной гранат )
Знаю что вы убрали Surgical Skill, но в талантах ещё присутствует описание которое упоминает Surgical Skill или Surgery >>> https://imgur.com/a/y4JgXIs
Так же Surgical, можно добавить себе через команду setskill surgery 0-100
Можно ли вообще убрать этот навык из мода полностью? Он лишний...