Steam'i Yükleyin
giriş
|
dil
简体中文 (Basitleştirilmiş Çince)
繁體中文 (Geleneksel Çince)
日本語 (Japonca)
한국어 (Korece)
ไทย (Tayca)
Български (Bulgarca)
Čeština (Çekçe)
Dansk (Danca)
Deutsch (Almanca)
English (İngilizce)
Español - España (İspanyolca - İspanya)
Español - Latinoamérica (İspanyolca - Latin Amerika)
Ελληνικά (Yunanca)
Français (Fransızca)
Italiano (İtalyanca)
Bahasa Indonesia (Endonezce)
Magyar (Macarca)
Nederlands (Hollandaca)
Norsk (Norveççe)
Polski (Lehçe)
Português (Portekizce - Portekiz)
Português - Brasil (Portekizce - Brezilya)
Română (Rumence)
Русский (Rusça)
Suomi (Fince)
Svenska (İsveççe)
Tiếng Việt (Vietnamca)
Українська (Ukraynaca)
Bir çeviri sorunu bildirin
Вообще этот мод задумывался чисто для моей с другом кампании, поэтому я старался сделать его сложнее, но спасибо за ваши предложения
А насчёт различий между грязными и стерильными инструментами, может быть можно реализовать наподобие метки украденного предмета? Или функционал бары не позволит так сделать?
И ещё одно предложение. Как в ваниле, так и в Нейротравме, "чрезмерное использование антибиотического клея может привести к образованию тромбов в кровеносной системе". Пусть его использование действительно влияет на возникновение тромбоза (но именно с определенным шансом, так чтобы его применение было рискованным, а не превратилось в в запоминание максимальной дозы). Не исключаю, что я не заметил этого и это скрытая механика, в таком случае поправьте меня
Тромбоз развивается при сепсисе более рандомно, с шансом 6% в 2 секунды может дать (1+сепсис%/30)*2 тромбоза на одну из конечностей. В среднем до процентов 40 проблем не вызывает, но тут как повезёт.
Фибриноген вызывает тромбоз только при провале (не хватило навыка и не прокнуло, как с электричеством) и при применении больше одной дозы. Короче главное чтобы было меньше 50% фибриногена введено за один раз и всё должно быть нормально.
Мне идея с инструментами понравилась, долго пытался разобраться в том, как это реализовано в баротравме, так и не получилось. Но в последний момент наткнулся на мод который делает похожую вещь, маркируя ящики с предметами. Постараюсь разобраться и обновить, может уже сделаю вечером.
Клей обновил, теперь при провале с шансом 50% даёт 60% тромбоза через 20 секунд (в оригинальной нейре давал 100% сердечного приступа), при успехе с шансом 30% 3% тромбоза через 20 секунд. Если хотите, можете посоветовать как можно получше отбалансить, я особо клеем не пользовался, не знаю как лучше.
Ещё из-за обновления клея пришлось добавить тромбоз на торс, он сразу переводится в сердечный приступ в соотношении 2:1. Рецепт пакета тоже обновил.
Что касается баланса клея, то я бы увеличил 3% тромбоза до 30% при успешном применении, если это не опечатка
А мазь останется из морфия? Я просто так люблю выращивать взрывной гранат )
Знаю что вы убрали Surgical Skill, но в талантах ещё присутствует описание которое упоминает Surgical Skill или Surgery >>> https://imgur.com/a/y4JgXIs
Так же Surgical, можно добавить себе через команду setskill surgery 0-100
Можно ли вообще убрать этот навык из мода полностью? Он лишний...