Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
Добавлено большое количество книжек, от развлекательных ( Цикл "Зеленофрукт") до раскрывающих историю и лор игры ( цикл "История мира), и до книг раскрывающих некоторые аспекты фауны (Цикл "Руководство для самоубийц") и флоры (Книга: Вырасти рис, как настоящий болотник или "Книга: Почему Шеки любят пить Ром и почему Они правы")
Все новые предметы добавлены в vendor list фракциям и лагерям, в инвентарь различным НПС игры и торговцам.
Написаны несколько новых диалогов.
Например, диалог найма в команду, снятия наград за голову игрока ( за деньги) в пакет диалогов пластическому хирургу\хирургу воров Шиноби,
или диалог крестьянам\животным ферм Святой нации при нападении врага или Рапторов - крестьяне ругаются и более смелые, а животные нервничают, рычат и роют копытами землю,
или новый диалог с лидером воров Шиноби о повышении репутации у фракции за деньги ( в планах добавить такие диалоги всем лидерам малых фракций игры либо сделат ьусмирителя всех наций одновременно),
или диалог найма простых бродяг, тех у которых не было диалогов вообще ( в качестве основного, базового),
или диалог найма в свой отряд барных хулиганов - пьяниц и прочих статистов. Диалог завязан на алкоголь в инвентаре у ГГ.
Исправлены\дополнены "ванильные" диалоги во многих местах (например, в диалогах с рабами убраны проверки или повышены вероятности, чтобы шансы присоединения и освобождения рабов были выше).
Кроме этого , через новый диалог и редактирование старых были увеличены шансы получить +1 к репутации за лечение нейтральных\враждебных персонажей. Несколько новых реплик тоже включены.
Добавлены новые ,убраны и перебалансированы некоторые старые сквады в разных биомах игры, добавленные ранее. Кто-то ослаблен, кто-то усилен, кто-то убран, кто-то добавлен. Из новых например, караваны техохотников по всем биомам игры. КРОМЕ ТОГО, практически всем фракциям добавлены множество оджежды-оружия в пользование, от пыльных бандитов и до армий СН-СГ-КШ, теперь все они намного более разнообразно выглядят.
Почти всем нпс и сквадам( отрядам) в игре добавлены в инвентарь еда ,аптечка, набор шин, а некоторым по одной из новых книг. Кроме того, у всех именных рабовладельцев (Леди Кана и т.п) в инвентаре есть уникальная книга ( на нее планы в будущем).
Также всем ранее упущенным НПС (кроме людоедов и лидеров больших фракций типа Феникса и легенд мира типа Кат Лона) в игре был добавлен ранее созданный диалог вербовки\поднятия рупутации у фракции пленного через пленение( вырубил-->посадил в клетку\на столб-->поговорил как придет в себя), который, напомню, пока стопроцентный ( в планах изменить его, добавив вероятность успеха в зависимости от расы, нации, отношений личных или наличия денег в инвентаре ГГ)
Так же все почти НПС в игре добавлены диалоги на случайный шанс предательства одним из вашего члена отряда. Либо за нападение на нейтрала, либо из-за голода в вашей группе. Триггер - случайный нейтральных сквад , встреченный в путешествии, либо необоснованное нападение. Шанс 2-5%.
Так же некоторым отрядам\нпс добавлен написанный с нуля диалог лутания побежденных соперников. Теперь пыльные бандиты, лутая ваше тело, будут комментировать найденные на теле деньги и забирать их ,если их больше 100 катов.
Всем сквадам Святой нации, всем нпс включая инквизиторов, священников и самого Феникса, добавил в инвентарь согласно их догматам копию Святого Пламени.
Добавил новые виды животных (animal characters): Клювастая тварь ручная, костепес ручной и костеволк ручной. Добавил их в некоторые сквады - например торговцам животными, караванам, а также изменил на них диких собак из ванильных сквадов. Все новые виды теперь безобидны, находятся во фракции "Живность". Но в случае боя они бьют и кусают не хуже своих дииких собратьев...
Так же переработал некоторые ванильные пакеты ИИ ,поменяв приоритеты и добавив новые AI Task - для охраны городов, для нпс, для караванов с рабами, для сквадов диких собак\волков\гарру\быков\коз. Теперь они спят на земле ,могут есть пищу с земли, будут защищать собратьев, а слабые и безобидные существа( например козы или домашние быки) в случае опасности будут просто разбегаться в разные стороны, а не как раньше стоять до смерти. Тперь все фракции признающие рабовладение, будут пойманных рабов отводить в лагеря для рабов ,а не ходить без цели кругами как раньше.
Создал аналог переведенного мною ранее мода "Общение (Chatting)" случайных диалогов когда нпс расслаблены, не в бою и среди нейтральных нпс. Так же создал аналог переведенного мною ранее мода "Talking Beak Things" случайных диалогов клювастым тварям. Они теперь разговаривают. Кроме ручной клювастой твари.
Кое-где на локациях изменил параметры Environments — добавил молнии, усилив туман, изменив периодичность смены типа погоды, добавив в опасные зоны токсичную почву и токсичную воду.
ИСПОЛНИЛ СВОЮ ДАВНЮЮ МЕЧТУ!!! Теперь можно добывать на практически всей карте мира игры - Камень ( из каменоломен и месторождений по карте мира), металлолом ( из куч железа на всей карте мира) и дерево ( в большинстве локаций, добываются с растущих там деревьев). Функционал и цепочки производства работают на всех этих ресурсах на 99%, остались лишь мелкие правки да баланс цены. ВАЖНО: Для добычи требуются кирка или топор. Оба предмета были добавлены торговцам, так же кирка была добавлена в инвентарь каждому рабу в игре из-за глобального изменения механики добычи ресурсов. (К слову, баланс экономики Кенши в ближайших планах, буду изучать вопрос, ибо не до конца понимаю как баотает система экономики в игре — кроме параметров profitability ( это наценка на базовую цену для нпс), value ( цена основная, которая добавляет к себе процент от profitability) и ingredients ( параметры крафта ГГ), мне остальное неизвестно. Буду разбираться).
Переделал иконки Item( многих обьектов в игре ,в т.ч "ванильных, например шин или аптечек). Все новые объекты вроде книг так же имеют свои иконки.
Добавил новые старты игры ( и расширил расы, доступные для фракции "рабы" в целом, в оригинале их было всего две по сути -жженоземец с малым шансом и зеленоземец со стапроцентным, остальные или отсутствовали или шанс был мизерным, теперь среди рабов могут быть и шеки, и оба Улья, и даже скелет)
1_ Странствующий торговец книгами (ТЕСТ книг, вернее обложек для них, делал для себя, позже уберу или переделаю на старт жителя окрестностей города Дохлокота, где и начинается этот старт).
2_ Раб Святой Нации - Священные шахты. Начало в качестве раба на одной из пяти святых шахт, случайно.
В армии Святой нации и Союзных городов, а так же некоторых фракций бандитов ( пока кроме шеков, тут по соображениям лора, они как каноничные воины, презирают в большистве своем дальний бой и считают его недостойным настоящего воина) добавлены арбалетчики, от нуля до трех стрелков в каждом отряде( рандомно). Арбалеты самые простые, мощных моделей нет. Создано исключительно для баланса и разнообразия. Арбалеты слабые, сильно на битвы не виляют но разнообразят их. ТАк же были дополнительно переработаны в игре ВСЕ арбалеты ( включая туррели) наподобие изменений с холодным оружием - снижен урон и увеличено немного время перезарядки, меткость и прочие параметры нетронуты. Туррелям стационарным дополнительно убран голод воина за турелью в качестве компенсации нёрфа характеристик оружия.
Создал для каждого в мире игры именного НПС ,которого можно нанять, особый цветовой профиль. Теперь уникальных НПС можно заметить издалека и в толпе. Например, Соман из деревни Дохлокота теперь зеленая. То же самое добавил( отредактировал) к фракциям игры — например ,Святая Нация теперь серо-красная, Союзные города коричнево-синие и т.д.
НУ и наконец, переработано воро=вство в игре .Усилены некоторые замки у фракций, у торговцев, увеличена сложность замков на клетках\столбах, уменьшено до 2 с 5 "ванильных" минимальное значение навыка взлома чтобы вы вообще смогли хотя бы попытаться открыть замок. Меньше 2 и будет надпись "этот замок слишком сложен для меня ( важно - конкретно эта настройка ГЛОБАЛЬНАЯ, то есть работает на весь мир и всех нпс, а не только на игрока). И, главное, добавлен новый пакет диалогов\расширены "ванильные" - теперь все нпс, все торговцы и важные люди, охранники стража будут реагировать на попытку красться, просить прекрастить, а в случае неповиновения попытаются вас задержать\арестовать\позвать стражу. Работает и внутри, и вне городов. Теперь нокаутировать кого-то или прокрасться мимо охраны будет не так просто))))