Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
1) Character Editor Tweaks . Вылет при начале новой игры
2) 0_Kappa_Goblin.mod . Вылет при начале новой игры
3) Immersive non-combat animations . Вызывает вылет игры при снятии наручников
4) Моды, изменяющие погоду в биомах игры, вероятнее всего вызовут вылет.
5) ❗ НЕ ПРОВЕРЕНО, НО cовместимость с Reactive World: Условная. При одновременной установке возможно наложение поселений и тройной спаун людоедов. Рекомендуется: избегать запуска на слабых конфигурациях (ниже 1060/16Гб). Не рекомендуется использовать с GEM вместе.
1) ВСЕ моды-фиксы от легендарных моддеров Shidan и SCAR. Уже интегрированы вручную
2) БОЛЬШАЯ часть любых существующих AI пакетов (Dialog, Dialog Package) реализована в моде в том или ином виде, работать будут но возможны баги
3) Interactive World, Reactive World и подобные с аналогичным функционалом. Реализован аналогичный функционал, будут дублировать отряды , состояния мира, объекты, возможны вылеты.
4) БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ модов на рабов ( ИИ, диалоги, одежда\снаряжение, фиксы, их диалоги и рекрутирование), типа Less ♥♥♥♥ Slaves, будут несовместимы ибо аналоги интегрированы вручную, могут быть конфликты.
5) БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ модов на торговлю ( по типу Structured Economy, True Kenshi - Hard Finance), модов на отношения между фракциями ( Immersive Healing), модов на людоедов и их снаряжение будут несовместимы, реализован аналогичный функционал. Все цены и спрос будут зависеть от порядка загрузки.
6) Talking Beak Things, NoHope NoEscape BeakThing - реализован аналог. Работать будут, но возможны баги.
7) БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ модов на диалоги ака Chatting mod, Dialogue Frequency Overhaul , Each Persons Life, Shop keepers dialogs, Recruit Prisoners, Travelling Talking Civilians, Money Thieft, Ray Talks , Taxman Relations plus и подобные не нужны — реализованы аналоги. Работать будут, но возможны баги.
8) ЛЮБЫЕ моды на добавление отрядов ( сквадов) в биомы игры типа More Homeless Spawns. Несовместимостей не будет, но будет слишком много НПС вокруг.
9) ЛЮБЫЕ моды на цвета фракций и нпс ( кроме добавляющих новые mesh и textures для этих целей) - имеется аналогичный функционал. Работать будут, но важен порядок загрузки
10) GuardUseGates - добавлен функционал в мод, будет работать но возможны баги и дублирование скриптов\диалогов.
11) ЛЮБЫЕ моды типа NPC's have money, NPCs Equip Robot Limbs, NPCs Have Skeleton Repair Kits, NPCs have Medkits, Mammed World, ЛЮБЫЕ моды где реализован список покупок нпс и деньги у нпс , будут избыточны — реализован аналогичный функционал. Работать будут, но важен порядок загрузки.
12) - ЛЮБЫЕ моды на изменение фракции Каннибалов (Cannibal Tribal life two,Cannibal Tribes Reworked и т.п) избыточны — реализован аналогичный функционал. Работать будут, но важен будет порядок загрузки.
13) Мод Wandering Medics не нужен, - аналог реализован в моде. Работать будет ,но будет дублировать нпс.
14) Моды на добавление добычи камня, железа, дерева (Genmod и т.п) уже реализованы, и будут избыточны. Будут работать, но обьекты ,материалы и исследования могут\будут дублироваться.
15) Моды на добавление книг в игру ( типа Holy Literature Rework, Books plus) будут работать ,но будут избыточны - в моем моде реализован гораздо более полный и разнообразный функционал книжек ( сделанный "с нуля", кстати). Важен порядок загрузки, при неправильном часть моих книг из продажи и лута нпс пропадет из-за переписывания vendor lists ( списков лута для торговли торговцами) иным модом. С осторожностью.
16) No Cut Efficiency (NCE) не нужен, реализовван аналогичный функционал.
17)ЛЮБЫЕ моды на изменение инвентаря\одежды\брони НПС будут избыточны, могут быть проблемы. Будет зависеть всё от порядка загрузки, ибо мой мод переделывает одежду и инвентарь ( добавляя в него еду, шины, ремкомплекты, книги, нитки с катами) практически ВСЕМ нпс в игре.
18)Моды редактирующие цвет крови по расам игры, моды меняющие здоровье конечностей, добавляющие недостающие конечности. Не нужны, реализован аналогичный функционал.
19) Моды, меняющие параетры скорости животных и нпс, наподобие realisticspeed. Не нужны, реализован аналогичный функционал.
1) Моды на новые города, станции или изменения "ванильных" городов. Наподобие More Waystation, +30 Small Waystations [RUS] и т.п. Мой мод НЕ добавляет новых и НЕ изменяет существующих городов, деревень, хранилищ и бункеров.
2) Моды на переопределения городов и состояний мира.
3) Моды на новые броню, оружие, конечности.
4) Моды на любые игровые старты. Мод почти не затронул этот функционал игры, да и пролемы вызывать там нечему.
4) Моды на изменение старых и добавления новых фракций игры. СОместимы большей частью - могут быть мелкие баги из-за того, что в моем моде я изменил ( расширил) инвентарь и одежду\оружие большинству отрядов и фракций игры.
5) Моды на изменения биомов, карт игры, на изменение геометрии мира и точек высоты по типу Hookie x27 Map Regions, модов заменяющих fullmap.tif в каталоге игры, модов по типу Thicc_Foliage и т.п.
6) Моды на новые расы ( типа Argonians, Khajiit). Мой мод не добавляет новые расы и "скелеты", он редактирует лишь существующие ( не на уровне внешних текстур\моделей, а на уровне цвета крови, отношений, уровня голода и т.п)
7) Моды на добавление новых исследований в дерево технологий. В данном моде добвлено несколько новых исследований и технологий, но конфликтов с аналогами из сторонних модов быть не должно
8) Моды, меняющие фауну биомов игры ( например, CBT Greener Border Zone Area). Фауна( растения, деревья) моим модом не затронуты, полная совместимость.
9) Моды на изменение освещения, теней, такие как Darker Landscape 3.0, Darker Nights+, Brighter Nights, Darker Shadows, Shadiness, Brown Ambience и т. д. Совместимы.
10) Моды на добавление новых нпс - рекрутов ( наподобие NewRecruits). Система рекрутирования не затронута моим модом, все будет работать.
Interactive World Некоторые элементы IW в моде реализованы, но единично. Конфликт IW с GEM может быть разве что из-за изменений ванильных стартов игры, все остальное ,судя по описанию IW, некритично. Черепа у животных (у меня в GEM они есть тоже), новые предметы\оружие\одежда просто будет добавлена в соотв. исследования\списки лута\верстаки, особых проблем от этого быть не должно. Так же как проблем теоретически быть не должно с возможностью рубки деревьев ( у меня в GEM уже реализована аналогичная система - деревья можно рубить по биомам, добывать доски и бревна), просто деревьев этих будет больше). КРитичных проблем из-за скорее всего одинаковых мест размещения этих самых деревьев на биомах и тем более вылетов, не должно быть, самый нижний мод перезапишет иные изменения.
Cowboys In Dreg, The Shoddy Firearms в данный момент НЕ реализованы в моем моде, т.е конфликты невозможны. Но и то и другое будет реализовано в ближайшее время. И даже в этом случае не будет никаких критичных проблем, все изменения скорее всего просто будут дублироваться, в том числе и растения в мире ,и отряды стрелков, и прочие изменения.
моды, что добавляют новые фракции, постройки, плантации, оружие, одежду и рюкзаки? С модами с подобным функционалом ( фракции, плантации, оружие, одежда, рюкзаки) когнфликты маловероятны, все будет просто добавлено поверх моего мода и все будет работать. Что до построек - в моем моде GEM никаких новых построек не было добавлено, никаких изменений старых построек тоже не производилось (кроме ненскольких новых обьектов по типу автоматич. насоса для качания нефти с исследованиями по этапам), поэтому полная совместимость. КОнфликты по типам модов могу быть разве что в разрезе модов с типом "анимация", "ИИ изменения", "Изменения диалогов" и " количество нпс в кадре" - тут игра крайне критично относится в любому вмешательству в себя в этом плане вплоть до вылета на запуске и вылета в процессе игры, особенно при смене биома.