The Guild 3

The Guild 3

Classes_overhaul
Konich  [developer] 1 Aug @ 10:44am
Update 24.04.2025: 🛠 [Update] Balance & New Mechanics — Depth, Chaos, and Tobacco
Update 24.04.2025:
🛠 [Update] Balance & New Mechanics — Depth, Chaos, and Tobacco
Hello, Guildians!
This update deepens the strategic gameplay, strengthens class specializations, and brings a bunch of delightful (and not-so-delightful) surprises 😈
🌱 New in Production
Farmers can now grow tobacco.
Tobacco is rare and profitable: requires 5 units of water and 1 hour per unit. High investment — high reward.
🧪 Artifacts, Clothes & Potions Buffed
All artifacts and clothing now offer meaningful bonuses, from production speed to influence gain.
Potions are now stronger and more impactful — alchemists and apothecaries rise from the shadows!
Artifacts are no longer cosmetic — they’re tools of real power.

🚚 Logistics Changes
Carts can now carry 30 items per slot.
Great for mass transport, but bulkier and slower than horses — choose your logistics wisely.

🧰 Recipe Rebalancing
Several recipes reworked for better investment-to-yield balance.
Be sure to adapt — old strategies might no longer work!

🏛 Politics & Economy
Officials now earn higher salaries.
Politics isn’t just for influence anymore — it’s profitable, too!
Resource lease time (mines, lumber mills, quarries) increased from 1 to 2 turns.
More time to profit — but beware sabotage!

🕵️ The Underworld Awakens
Thieves are more reliable.
Motivation has less influence — they’ll do the job, even if the whole city hates them. Hire ‘em while they’re still free!
Late-game criminal gameplay is now more dangerous — and more dependable.

Update 21.04.2025:
*City warehouse upgraded over village one (more transporters and storage slots).
*Alchemy buildings now double as beer producers (like a distillery-style hybrid).
*Urban production buildings now better than rural ones (start with 4 workers) — moving to the city is now worth it!
crafting and blue (science) professions buffed to compete with Yellow (agriculture). Yellows are still strong — but no longer overwhelming.

🛠 [Update] Баланс и новые механики — Глубина, Хаос и Табак
Привет, гильдейцы! Это обновление серьёзно углубляет стратегический геймплей, усиливает специализации классов и добавляет множество приятных (и не очень) сюрпризов 😈
🌱 Новое в производстве
Добавлена возможность выращивания табака фермерами
Табак — редкая и прибыльная культура. Требует 5 единиц воды и 1 час времени на единицу. Высокие инвестиции — высокая отдача.
🧪 Бафф артефактов, одежды и зелий
Все артефакты и одежда теперь приносят ощутимую пользу: от скорости производства до прироста влияния.
Зелья стали мощнее и влиятельнее — алхимики и аптекари выходят из тени!
Артефакты больше не «косметика» — теперь это настоящие инструменты власти.
🚚 Изменения в логистике
Повозка теперь вмещает по 30 предметов в слот.
Выгоднее при массовых перевозках, но крупнее и медленнее лошадей. Выбирайте стратегию!
🧰 Переработка рецептов
Некоторые рецепты переработаны для баланса: улучшено соотношение вложений и результата.
Учитывайте изменения — старые стратегии могут не сработать.
🏛 Политика и экономика
Чиновники получают повышенную зарплату.
Теперь политика — не только способ влияния, но и способ обогащения.
Аренда ресурсов (шахты, лесопилки, каменоломни) увеличена с 1 до 2 ходов.
Больше времени — больше прибыли. Но берегите свои точки от диверсантов!
🕵️ Подполье оживает
Воры стали надёжнее.
Мотивация меньше влияет на поведение — они работают, даже если весь город их ненавидит. Нанимай, пока не посадили!
Новый баланс делает преступников опасной, но стабильной силой в поздней игре.

Обновление 21.04.2025:
Изменения:

📦 Городской склад:
Увеличено количество перевозчиков.
Расширено количество складских ячеек.

🍺 Алхимические здания:
Теперь также производят различные виды пива (функциональный аналог винокурен).

🏭 Городские производственные здания:
Количество рабочих мест увеличено до 4 с самого старта.
Переезд в город стал более выгодным.

⚙️ Баланс профессий:
Усилены ремесленные (красные) и научные (синие) ветки.
Сельскохозяйственные (жёлтые) профессии всё ещё сильны, но их доминирование уменьшено.
< >
Showing 1-3 of 3 comments
Danke dir für die Mod! Ich glaube, dir ist aber ein kleiner Fehler bei dem letzte Update unterlaufen. Es scheint wohl so dass die G3Names Dateien (also G3NamesGerman, G3NamesDutch, usw.) nur russische Namen haben. Habs bei mir lokal angepasst, von daher kein Thema, nur als Info gedacht ;-)
Konich  [developer] 2 Aug @ 6:02am 
Originally posted by McMontyx:
Danke dir für die Mod! Ich glaube, dir ist aber ein kleiner Fehler bei dem letzte Update unterlaufen. Es scheint wohl so dass die G3Names Dateien (also G3NamesGerman, G3NamesDutch, usw.) nur russische Namen haben. Habs bei mir lokal angepasst, von daher kein Thema, nur als Info gedacht ;-)

Hallo, danke, dass du mit meinem Mod spielst und für ein warmes Feedback :-)
Das ist kein Fehler, der Mod wurde ursprünglich für mich und meine Freunde erstellt, und wir sind alle russischsprachig. Ich habe eine Diskussion hinzugefügt, in der die Lösung des Problems beschrieben wird, wahrscheinlich hätte ich es sofort tun sollen, aber ich habe nicht sofort herausgefunden, wie man Diskussionen im Steam hinzufügt :D
McMontyx 3 Aug @ 12:35pm 
Ah alles klar! Danke für die Diskussion, dann wissen andere Spieler direkt Bescheid :-)
< >
Showing 1-3 of 3 comments
Per page: 1530 50