Project Zomboid
Russian Translate b42 v0.99
karimoff  [ผู้พัฒนา] 20 พ.ค. @ 9: 02am
Перевод изменений b42.8.
НОВОЕ

Представляем физику рэгдоллов.
- Рэгдоллы в настоящее время используются при столкновениях транспортных средств и перестрелках.
- Рэгдоллы ближнего боя планируются, но не являются неизбежными.
- Это первая реализация новой функции, которая требует тестирования, оценки баланса, визуальной оценки и отчетов о производительности.
- Сбои в текущем прохождении маловероятны, но возможны.
- Рэгдоллы могут быть отключены при начальной загрузке и могут быть включены или выключены в настройках в любое время.

Улучшения в биомах
Добавлены песчаные отмели и участки глины вблизи воды на карте
Добавлен более подробный способ определения уровня, на котором создаются объекты. "параметры размещения" теперь содержат все типы "объектов", а также "ОБЩИЕ", которые используются в качестве старых "параметров размещения".
Теперь смешивание стало более совершенным.
- Добавлены новые свойства напольной плитки ("Материал пола", "IsFloorAttached", "FloorAttachementN/S/E/W").
- Удалены "Attachments.lua", "Similar.lua" и все "прикрепления" из объектов.
- Автоматическое создание потенциальных вложений при первой загрузке мира с использованием новых свойств.
- При наложении учитываются "половинки фрагментов" и выполняется правильное смешивание.
Используя функцию замены биомов и новое гранулированное размещение, мы сгенерировали песок во всех биомах ph_forest.

Добавили контур к выделенным элементам в мире.
При наведении курсора мыши на опцию в подменю "Расширенное размещение" соответствующий элемент мира подсвечивается.
Изменения в меню "Расширенное размещение":
1) Сортировка элементов по названию.
2) Исправлено отображение только одного элемента с одинаковым названием.
3) Сгруппируйте элементы с одинаковым названием в отдельные подменю, если их три или более.

Расширенный пользовательский интерфейс размещения теперь закрывается, если вы находитесь слишком далеко.

Добавлены опции Generator Tilerange и Generator Verticalpower sandbox для поддержки использования генератора в высотных и глубоких зданиях.
Значения по умолчанию - диапазон в 20 плиток и мощность по вертикали - 3.
В режиме Builder это значение равно 40 и 5.

Улучшено распознавание того, что животные пьют из луж, когда игрок отсутствует.
Добавлен предмет "Сухожилия животных". Он выпадает при разделке животных и зависит от размера животного и т.д

Добавлены три новых подвала.
Курсор "разбирать мебель" будет выделять объекты "плохим" цветом, аналогично контекстному меню "разборка".
Окно "Добыча" будет отображаться и раскрываться при открытии багажника автомобиля и сворачиваться при закрытии багажника (если оно не закреплено открытым).
Проделана работа над IsoMovingObject.Изменить на правильный(IsoObject other) и IsoMovingObject.DistToSquared(IsoMovingObject other).
Если оба объекта являются транспортными средствами, то расстояние определяется между ближайшими точками на ограничивающих рамках обоих транспортных средств.
< >
กำลังแสดง 1-12 จาก 12 ความเห็น
karimoff  [ผู้พัฒนา] 20 พ.ค. @ 9: 03am 
Улучшена функция быстрого сохранения. Добавлена функция быстрого сохранения карты игрока, зон с животными и игрового времени. (Эта система сохраняет элементы игрового мира вокруг вас во время игры, что означает, что в случае сбоя или неожиданного завершения игры вы не вернетесь назад во времени и не потеряете прогресс)

Добавлены контуры контейнеров для трупов.
Контекстное меню "Захват" теперь отображает несколько трупов и выделяет трупы так же, как выделяются предметы.
В контекстном меню стирки добавлены опции для стирки "Всех контейнеров", "Всего оружия" и "Всего остального" (например, тряпок). Опция "Вся одежда" позволяет стирать только предметы одежды, но не контейнеры/оружие/ тряпки.
Добавлен рецепт приготовления икры в банке.

Добавлено сухое молоко животного происхождения.
- На данный момент его можно использовать только с ведром, полным воды, или с бутылочкой для кормления. (1 пакетик на 2 ведра по 10 л)
- Теперь вы можете давать это молоко любому голодному или испытывающему жажду животному.
- Это делается для того, чтобы помочь людям сохранить детеныша животного, если его мать умерла при родах.

Изменения в правилах охоты на диких животных:
- Подстреленное животное теперь будет убегать, а не падать замертво на месте.
- Животное будет убегать, оставляя за собой кровавый след, по которому можно найти труп.
- Животное будет убегать в течение некоторого времени, в зависимости от вида (олени убегают дольше, чем кролики, так как они крупнее и дольше истекают кровью) и навыка прицеливания (чтобы имитировать попадание ближе к сердцу).

Изменен способ одомашнивания животных (он же "не дикий").:
- Раньше это было, когда животное помещали в специально отведенную зону.
- Теперь оно становится домашним, когда его берут на руки.
- Это делается для того, чтобы не создавать зону для быстрого "отлова" крыс и мышей.

- В контекстных меню "Захват" и "Расширенное размещение в 3D" отображаются значки предметов.
- Кнопка / клавиша "C" на внутриигровой карте перемещает игрока в текущее положение, вместо того чтобы мгновенно переместиться туда.
- Карта "Выбор места появления" будет отображать местоположение игрока при выборе "С игроком 1" и т.д., вместо того, чтобы выдавать ошибку Lua.

Добавлены постоянные / отключенные параметры времени и погоды в меню "Песочница".
Добавлены опции песочницы DayNightCycle, ClimateCycle, FogCycle.
- Бесконечный цикл дня и ночи.
- Бесконечный / отключенный дождь, снег, буря или метель.
- Бесконечный / отключенный туман.

Добавлена опция отображения "Цвет выделенных элементов мира", которая заменяет жестко заданный цвет выделения элементов.
Элементы мира выделяются при выборе в контекстном меню "Захват", аналогично поведению меню "Расширенное размещение".
Сумки и другие предметы в контейнерах по всему миру выделяются цветом, соответствующим цвету контейнера, если он выбран в окне "Добыча".
Добавлено новое расположение Pants_Skinny для разделения мешковатых и узких брюк.
karimoff  [ผู้พัฒนา] 20 พ.ค. @ 9: 03am 
Добавлена анимация действий для смешивания жидкостей.
Добавлено свойство "cyclicRateMultiplier" для сценариев и экземпляров ручного оружия.
Добавлена надпись "Испорчено" на информационную панель о жидкости и расширена информационная панель о жидкости.
Добавлена поддержка 3-х и 4-х плиточных кормушек.
Добавлен перезапуск последнего действия с LMB на дверях.
Добавлен индикатор выполнения при добавлении топлива в генератор.
Добавлен значок забора из колючей проволоки в меню сборки.
Добавлен звук разрушения Zombiethumpchainlinkfenced.

Транспортные средства теперь считаются видимыми для игрока, если виден любой квадрат, перекрываемый транспортным средством.
Звуки заблокированной двери теперь воспроизводятся, когда игрок пытается найти проход через заблокированную или запертую дверь.
Сидя и удерживая LMB, персонаж теперь может осматриваться в пределах 20-градусной дуги. Геймпад использует стандартный внешний вид, кнопки не требуются.

Добавлена кнопка для отображения местоположения аннотированной карты на карте мира. При этом символы с аннотированной карты не копируются на карту мира.
Изменено поле со списком "Снаряжение зомби" в пользовательском интерфейсе отладки Horde Manager, чтобы оно было доступно для поиска.

При выполнении таких действий, как прием таблеток, чтение предметов, использование зажигалки или спичек для прикуривания сигареты, питье из контейнера или употребление части пищевого продукта, если этого предмета нет в основном инвентаре игрока, персонаж попытается вернуть его позже. Не работает для персонажей, обладающих признаком неорганизованности.
- При разведении походных костров и т.д. предметы, которые используются для разжигания огня, такие как зажигалка, будут возвращены в исходный контейнер.

Настройте функцию в HandWeapon.java, randomizeFirearmAsLoot, чтобы она служила единой функцией для рандомизации огнестрельного оружия.
Статус боеприпасов/магазина огнестрельного оружия, появляющегося в качестве хлама, будет изменен случайным образом.
Оружие и другие предметы с "важными" условиями или имеющие значения остроты, будут изменены случайным образом, когда они появятся в качестве хлама.

Добавлена поддержка кода для зон "NoPower", "NoWater" и "NoPowerOrWater", определенных картографом, для обработки таких случаев, как сожженные деревни или заброшенные здания, в которых не должно быть электричества или водопровода.
Выключатели, электричество и т.д. не будет работать в комнатах, в названии которых указано "заброшенные", или которые находятся в зоне обесточивания на карте.
Плитка, содержащая воду, например раковины и унитазы, в помещениях, в названии которых указано "заброшенная", или в зонах, где на карте нет воды, не будет содержать воды.
Добавлены функции getPowerGridLifespan и doesPowerGridExist() в SandboxOptions.java для упрощения оценки текущего состояния энергосистемы.
Добавлены функции isNoPower, isNoWater и hasGridPower в IsoGridSquare, чтобы упростить оценку текущего состояния электросети для конкретных квадратов.

Если при приеме пищи и использовании столовых приборов, таких как ложка, вилка или лопатка, изменяется анимация приема пищи, скорость и преимущества, код временного действия будет выполнять рекурсивный поиск посуды в инвентаре игрока по всем сумкам, а не только по основному инвентарю. То есть вы можете хранить лопатку в поясной сумке или рюкзак и все еще пользуюсь им.
karimoff  [ผู้พัฒนา] 20 พ.ค. @ 9: 05am 
Собирайте листовки с фабрики листовок
В некоторые подходящие наряды зомби добавлены некоторые новые предметы одежды.
Добавлены функции dumpContentsInSquare в IsoObject, IsoObjectUtils и ItemContainer.java
- Когда объекты, состоящие из нескольких плиток, которые содержат контейнеры, удаляются с помощью кувалд или ударов, все содержимое всех контейнеров всех плиток будет перенесено на их квадратную поверхность.
Добавлены клавиши Command и Command+Shift в macOS в качестве допустимых клавиш для работы с контейнерами цикла.

Настройка функции lerp при движении по траве должна значительно облегчить буксировку прицепа по траве.
Уменьшите центр тяжести прицепа для перевозки животных, чтобы они меньше опрокидывались (имейте в виду, что при резком повороте на скорости 40 миль в час они все равно будут переворачиваться!).
Принудительная буксировка прицепов должна производиться внутри автомобиля.

Добавлен выходной флаг "IsBlunt" для обработки случаев, когда мы хотим, чтобы получаемые изделия были тупыми, а их резкость была установлена на 0.
Добавлены выходные флажки "HasOneUse" для обработки случаев, когда мы хотим, чтобы произведенные изделия использовались только для одного использования, например, для получения 1 единицы ниток путем выбора тряпки.
Добавлены выходные данные FLA "HasNoUses" для обработки случаев, когда мы хотим, чтобы производимые предметы, пригодные для слива, не использовались, например, для изготовления фонарей без топлива.
Добавлен автомобиль stepvan для доставки пропана
Добавлены лежачие еноты.
karimoff  [ผู้พัฒนา] 20 พ.ค. @ 9: 05am 
КУЗНЕЧНОЕ ДЕЛО

Добавлен отсутствующий рецепт изготовления столярной стамески.
Добавлен рецепт изготовления гаечного ключа, что придает изделию "Суппорт" некоторую функциональность.
Из нескольких предметов металлической брони теперь можно выплавлять сталь; помимо обработки исходной стали, она также служит средством переработки / "ремонта" сломанной металлической брони.
Игроки теперь могут изготавливать медные, золотые и серебряные фонари для ураганов.
В некоторых ремеслах, связанных с изготовлением клинков, вместо металлического бруска используются лезвия соответствующего размера и уровня; вы можете использовать лезвие охотничьего ножа, чтобы сделать новое лезвие охотничьего ножа, или длинное лезвие копья.
Это служит средством для ремонта поврежденных лезвий, а также тем, что люди делали бы в реальной жизни, ремонтируя предметы или перепрофилируя их материал.


ШИТЬЁ

Добавлен журнал рецептов пошива одежды "Homespun", в котором рассказывается о доступных рецептах изготовления обычных, простых предметов одежды.
Добавлен элемент "Выкройка для шитья", который работает аналогично вырезке рецептов и схемам в том смысле, что в нем описывается один случайный рецепт пошива одежды.
Некоторые определения предметов для изучения процесса пошива.
Добавлен рецепт изготовления ремня и элемент для изготовления ремней для боеприпасов, как гильз, так и пуль / патронов. "Обычные" (необработанные) ремешки для амуниции могут быть черными или коричневыми; ремешки для амуниции, изготовленные вручную, будут коричневыми.
Длинные пальто с соответствующей текстурой и другими качествами могут быть изготовлены из выделанных шкур коров и телят разных пород.
Куртки, как указано выше, могут быть изготовлены из выделанных шкур коров, телят и оленей.
Рецепты шуб и жакетов из меха можно найти в журнале "Рецепты ковбойского пошива"; они известны по персонажам, обладающим чертой "Канализационный сток"; их можно изучить; они есть в наборе рецептов схем выживания.
Добавлен элемент "Жилистая нить".
Добавлен рецепт поделки, чтобы сделать жилистую нить из сухожилий.
Сухожильная нить - один из материалов, который можно использовать для изготовления шпагата.
Во многих рецептах изготовления кожи / шкур / доспехов, но не во всех (есть некоторые ограничения для сценариев, связанных с дикой природой), теперь требуется сухожильная нить, а не обычная.
Помимо того, что сухожильная нить необходима для некоторых поделок, ее можно использовать вместо ниток в других рецептах, связанных с пошивом одежды.
Выделанные шкуры животных "Крупного" и "среднего" размера, взрослых особей крупного рогатого скота, свиней, овец и оленей, можно разрезать пополам, а крупного рогатого скота - на четвертинки; это делается для того, чтобы их можно было измельчить для изготовления небольших изделий из кожи и шкур без потери целой шкуры например, сшить шляпу или бумажник из коровьей шкуры.
karimoff  [ผู้พัฒนา] 20 พ.ค. @ 9: 06am 
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КРАФТЕ

Добавлен инструмент отладки, позволяющий щелкать правой кнопкой мыши по элементам инвентаря, и, если они используются в качестве входных данных хотя бы для одного рецепта крафта, появляется опция отладки, позволяющая просматривать список рецептов крафта, для которых он может быть использован.
Добавлен рецепт поделки и предметы для вырезания кубиков из кости и дерева.
Добавлен ремесленный рецепт для развязывания простыней; в предыдущих сборках простыниные веревки можно было делать из многих предметов одежды, и, исходя из предположения, что это все еще было актуально в b42, рецепт не был добавлен, поскольку развязывание простыней для извлечения определенных предметов одежды становится проблематичным.
Добавлено несколько доступных для изучения рецептов для улучшения крафта нескольких предметов с топорами и головками для топорищ.
Добавлен отдельный рецепт изготовления футбольных наплечников с шипами для ногтей и защитных шлемов, поскольку они визуально имеют больше шипов, чем другие изделия, а также для того, чтобы справиться с парадоксом, заключающимся в том, что футбольные наплечники с шипами полностью отличаются от односторонних.
Изменен синтаксический анализатор рецептов ремесел, чтобы он не обрабатывал требования к уровню квалификации, равные 0; механически это то же самое, что отсутствие каких-либо требований к уровню квалификации, но появление требований к уровню квалификации 0 в пользовательском интерфейсе может сбить с толку некоторых людей.
Добавлен авторский рецепт для вырезания деревянных разделочных досок из дощечки.
Добавлен новый входной флажок MayDegradeVeryLight, который портит инструменты в два раза быстрее, чем MayDegradeLight.
Добавлены предметы и рецепты для изготовления тюремной / импровизированной зажигалки из батарейки, изоленты, стальной проволоки, алюминиевой фольги или электрического провода, а также для извлечения батарейки из зажигалки.
Добавлен рецепт для изготовления настенного трофея из головы оленя.
Добавлены журналы рецептов для нескольких новых ремесленных рецептов, в том числе "Настоящие гладиаторы", "Поделки из кожи" и "Жизнь ковбоя", в которых рассказывается о некоторых рецептах пошива одежды из кожи, "Выращивание лекарственных трав" (сезоны выращивания лекарственных трав) и "Самодельные взрывчатые вещества" (некоторые рецепты бомб).
Добавлен тег для предмета "Острый нож", чтобы можно было использовать для изготовления опасной бритвы; однако он также имеет очень низкие показатели прочности и может сломаться при использовании для изготовления.
isc
Добавлена профессия портного.
Добавлены игрушечные пистолеты и винтовки capgun, а также боеприпасы к ним. Для них по-прежнему требуются специальные звуковые эффекты, и в настоящее время используются специальные звуковые эффекты револьвера 38-го калибра.
Добавлена экипировка зомби для правоохранительных органов городов Дикого Запада, согласно рекламной листовке.
У зомби в городках на диком Западе, где действуют правоохранительные органы или преступники, могут быть шапки-пистолеты; они использовались в спектаклях.
Снежные шары теперь предназначены для определенных локаций, используя набор названий для открыток; раньше снежные шары делали везде и для всего.
Губная гармошка и свистки теперь видны при дуновении.
Добавлены новые элементы для левой и правой гетр; Гетры можно создавать и иногда они будут появляться на некоторых подходящих костюмах зомби.
Код для зашивания ран и латания одежды теперь ищет нитки как по типу предмета, так и по тегу предмета; это позволяет использовать сухожильную нить для этих целей.
Добавлена подсказка "ломать при кузнечном деле" для керамических форм, которые ломаются при использовании в кузнечных ремеслах.

Добавлен рецепт изготовления и элемент для изготовления ремней для боеприпасов, как снарядов, так и пуль / патронов.
"Обычные" (не обработанные) ремешки для патронов могут быть черными или коричневыми; обработанные будут коричневыми.
Добавлены рыбьи потроха и икра.
Скорректированы маски для свадебного платья и обновлена текстура.
Добавлена керамическая чашка с глазурью и обновлен рецепт обжига.
Добавлена модель керамической чашки с наполнителем.
Кофемашина теперь использует 2 рецепта, один для кружек, а другой для чайных чашек, в этих рецептах теперь используется вода из кружки или чайной чашки (и допускается смешивание воды) для приготовления "кофейного напитка", в который можно добавлять дополнительные ингредиенты.

Добавлена возможность изготовления одежды из коровьих и оленьих шкур.
Добавлены предметы и рецепты для игроков, позволяющие изготавливать кожаные маски, налокотники и наколенники.

Добавлена функция контроля качества изготовления, при которой предметы, которые могут быть использованы в качестве исходных данных для избранных рецептов, будут иметь определенный пользователем подходящий цвет, который по умолчанию - зеленый, звездочку на значке инвентаря и текст подходящего цвета во всплывающей подсказке к предмету.
- Звездочкой для выбора рецептов в пользовательском интерфейсе craft recipe и building UI будет выбран выбранный пользователем цвет, который по умолчанию равен зеленому.

Добавлен элемент "Кусок брезента" и "рецепт изготовления", позволяющий разрезать брезент на куски.
- Во многих, но не во всех ремеслах по пошиву брезента вместо целого брезента используются куски брезента.
- Вам все равно понадобится целый брезент, чтобы сделать палатку, навес или пончо.
- Это сделано специально для того, чтобы вы не могли склеить куски брезента, чтобы сделать новый брезент.
- Поскольку брезент - довольно распространенный предмет, и существует множество рецептов пошива одежды, в которых используется брезент, было добавлено разрезание брезента на куски, чтобы игрокам не приходилось использовать весь брезент для изготовления одного предмета меньшего размера или делать несколько экземпляров небольшого предмета из одного куска. Брезент.
Добавлены предметы и рецепты изготовления брезентовых сумок, саквояжей, повязок для рук, ног, головных уборов и каркасных ранцев.
Добавлены предметы и рецепт для изготовления поясных сумок из кусков брезента.
Подходящие мешки для головы можно изготовить из брезента и мешков из шкур, а подушки - из рецепта для изготовления мешков для головы.
Пересмотрены категории для рецептов поделок, уменьшено количество категорий и исправлена путаница в классификации.
karimoff  [ผู้พัฒนา] 20 พ.ค. @ 9: 07am 
БАЛАНС

Снег теперь наполняет дождеприемники и предметы водой медленнее, чем дождь.
Бензин будет испаряться гораздо медленнее.
Изменены некоторые основные кузнечные навыки, чтобы приспособить их к лесным условиям.
Упрощен рецепт поделки больших камней на брусчатку, чтобы его было легче использовать в полевых условиях.
Объединены ремесленные рецепты для изготовления веревки и шпагата, поскольку их единственными отличиями были тип используемого материала (шиповник против конопли и т.д.).
Обновлен ввод рецепта для изготовления семян подсолнуха на мельнице для крафта, теперь потребление продуктов зависит от степени голода, а не от количества предметов.
Чтобы упростить кузнечное дело, были удалены следующие элементы: малый доспех, железный стержень, половина железного стержня, четвертинка железного стержня, железный наконечник.
Внесены изменения в некоторые низкоуровневые рецепты изготовления кузнечных инструментов, чтобы сделать их более гибкими в требованиях к инструментам.
Персонажи теперь могут выполнять действия, открывая двери, пролезая через окна / заборы, задергивая занавески и дверцу клетки.
Как и во многих других "примитивных поделках по пошиву одежды", в рецепте для изготовления мешка могут использоваться нитки или бечевка.
Скорректировал пару кузнечных рецептов для придания им единообразия.
Добавлены свойства плавления для нескольких предметов и скорректированы свойства плавления некоторых предметов для обеспечения согласованности.
Сокращено время, необходимое для выполнения рецептов изготовления свечей и фонарей для тушения урагана.
Внесены небольшие изменения в некоторые рецепты изготовления металлических доспехов.
Уменьшен вес и увеличен шанс критического удара и максимальный урон, наносимый блочной булавой.
Уменьшен вес и увеличен множитель критического удара и максимальный урон, наносимый Длинной булавой.
У нескольких модифицированных видов бейсбольной биты был уменьшен вес и увеличены критические характеристики.
Критические характеристики нескольких видов модифицированного оружия-дубинок с длинными ветвями были увеличены.
Увеличен шанс критического удара Большой ветки и нескольких видов тяжелого оружия типа кувалды и лома.
Обновлено базовое здоровье и здоровье, зависящее от навыков, для заборов и стен.
Испарение бензина теперь зависит от продолжительности дня.
Необходимо изучить еще много рецептов для пошива изделий из кожи и т.д.
Молотки, используемые для изготовления плитки, теперь изнашиваются вдвое быстрее, чем раньше.
Объединены некоторые рецепты для ковки брусков / деталей из брусков.
В некоторых рецептах для ковки кусков / небольших брусков используются деревянные щипцы.
Из журнала "Выживание в дикой природе" убраны данные о сезонах выращивания дикорастущих трав; они будут опубликованы в другом журнале "Выращивание лекарственных трав".
Ограничена дальность заброса удочки.
Неправильное завершение рыбалки теперь карается еще больше.
Сбалансированы размеры рыбы.
Сокращено время роста льна, Ржи и пшеницы.

Большинство рецептов извлечения/ плавки чугуна и стали в настоящее время включают использование либо пустого тигля, либо уже имеющегося в нем чугуна или стали, и добавление в него металла.
Большинство рецептов литья чугуна или стали предполагают использование металла из тигля с соответствующими добавками.
Кроме того, для большинства рецептур производства чугуна, помимо получения чугунной крошки из железной руды, извлечения кусков железа из железной крошки и извлечения кусков железа из железных изделий, требуется печь среднего уровня или печь повышенной проходимости.
Использование металлических тиглей поможет сократить общее количество рецептов выплавки/извлечения/литья.

При изготовлении кожаной куртки есть шанс, в зависимости от мастерства пошивщика, получить куртку с чуть более "приятной" текстурой.
Состояние некоторых предметов, не относящихся к оружию, может изменяться случайным образом при появлении в качестве добычи.
Сюда входят предметы, которые являются деталями оружия, такие как головки кувалд, выброшенные в мусорное ведро, а также предметы, состояние которых должно быть улучшено из-за использования в качестве инструментов.
Уменьшена "интенсивность" повреждения инструментов при использовании в нескольких ремесленных рецептах, которые были бы более удобны для использования с инструментами, таких как приготовление пищи, выпечка и электроприборы.
Рецепты для разборки инструментов и оружия теперь будут принимать сломанные предметы; в общем, для любого предмета, который можно разобрать, при поломке должно выполняться взаимодействие при разборке, которое разделяет рукоятку и головную часть как есть, но могут возникнуть обстоятельства, такие как моды, которые мешают этому процессу.

Увеличена прочность нескольких видов оружия, изготовленного на основе бейсбольных бит.
Еще в нескольких рецептах изготовления доспехов, но не во всех, требуется специальная нить из сухожилий.
Для изготовления некоторых видов оружия грубого/ импровизированного типа, в качестве которых можно использовать тряпки, полоски джинсовой ткани, кожи или бечевки, а также ингредиенты, теперь можно использовать куски мешковины. Это не относится к копьям, но относится к таким предметам, как заточки и каменные топоры.
karimoff  [ผู้พัฒนา] 20 พ.ค. @ 9: 07am 
БАЛАНС продолжение

Увеличена базовая рамка для журнала состояния здоровья.
Вдвое уменьшено максимальное количество крыс/мышей по умолчанию в настройках "песочницы".

Навык "Удобный", профессия плотника, профессия ремонтника и профессия инженера получают +1 к уровню навыка "Каменная кладка".
Навыки "Повар", "Охотник" и "Шеф-повар" получают +1 к уровню навыка "Разделка мяса"; профессия "Флиппер для бургеров" не дает никаких преимуществ при разделке мяса.
Изменены некоторые значения предметов "Полая книга", чтобы предотвратить бессмысленные сценарии.
Изменены несколько рецептов изготовления шкур, в которых ранее использовались шкуры большого размера, чтобы игроки могли создавать поделки без каких-либо ограничений, а только из шкур подходящего размера; теперь игроку придется предварительно нарезать шкуры большого размера на куски.
Клейкую ленту можно использовать вместе с тряпками, бечевками, полосками кожи и т.д. для изготовления некоторых импровизированных / грубых орудий труда.
Для изготовления каменных молотков, топоров и кувалд требуется больше обвязок, чем раньше, но клейкую ленту можно использовать.
Клейкую ленту можно использовать вместе с другими креплениями для изготовления заточек.
Исправлено столкновение с бетонными препятствиями в некоторых местах.
Уменьшено время, необходимое для рубки дров.
Из собачьей травы можно плести мешковину.
Увеличены характеристики прочности оружия с граблями в виде головы.
Уменьшен вес булавы и каменной булавы.
Уменьшен расход энергии у нескольких видов "тяжелого" оружия, созданного вручную, с размеров, аналогичных кувалде, до размеров, аналогичных деревянному топору.
Уменьшен вес осколка, чтобы он соответствовал весу веток.
Обновлен ISBuildIdoEntity.lua, так что бонусное здоровье, основанное на навыках, также может работать для рецептов, для которых не требуется уровень навыка.
Бонус, связанный с базовым умением, снижен с 200 до 20, это значение используется в некоторых случаях, когда оно не определено сценарием, и было слишком высоким.
Рецепт изготовления поясной сумки "Спрятать" теперь требует более высокого уровня мастерства, а также требует изучения.
Пересмотрены требования к входным данным для нескольких рецептов изготовления ремесел на основе клейкой ленты, мешков для мусора и брезента.
Длинные и короткие наконечники копий и грубые / простые клинки больше не являются оружием и не обладают остротой ножа и некоторыми другими качествами, необходимыми для изготовления и взаимодействия. Это делается для того, чтобы сделать некоторые интерфейсы менее запутанными / засоряющими спамом.
Немного увеличена прочность оружия с короткой летучей мышью с шипами.
Убраны рецепты для измельчения крупных камней и известняка на куски, поскольку они являются излишними в рецептах для кладки, которые выполняют те же задачи.
Количество опыта, получаемого при добавлении и удалении исправлений, уменьшено. Ранее оно было увеличено, чтобы игрокам было легче повышать уровень владения мечом, но, судя по отзывам игроков, использование исправлений исключительно для улучшения навыка нежелательно.
Изменен простой / грубый рецепт клинка, чтобы упростить его использование.
Переработаны несколько старых рецептов пошива "обычных" сумок, платьев, кальсон, рубашек, юбок и брюк с учетом требований к материалам и навыкам, а также необходимости их изучения.
karimoff  [ผู้พัฒนา] 20 พ.ค. @ 9: 08am 
СОБИРАТЕЛЬСТВО

Добавлены таблицы forageDefaultDefs, forageSkills и forageDefs в forageSystem.
Добавлена таблица forageSystem.seedTable для пользовательского добавления урожая с возможностью и разным количеством семян.
Добавлена улучшенная таблица добычи и методы выбора предметов.
Добавлена обработка месяцев действия предметов и категорий с помощью бонуса/малуса в addItemDef().
Исправлены ошибки, связанные с тем, что значки аффинити и бонусов не отображали свои бонусы во время дождя / снега.
Исправлена ошибка, из-за которой значки привязки и бонусов могли отображаться для элементов focus в недопустимые месяцы.
Удалено событие breakTick из updateEvents в ISBaseIcon/ISSearchManager.
Изменены категории добываемого мусора и ненужных предметов, а также сопоставлены броски для всех уровней таблицы "мусор".
Убрано время восстановления сходства спрайтов и уменьшены шансы на получение бонуса за корм / фокус для некоторых категорий.
Добавлена таблица действительных месяцев для определения наименований кормов и категорий с добавлением бонуса + малуса.
Добавлена система кормов.isValidMonthInternal(), getMonthMulti(), getWeatherMulti().
Исправлено выпадение значков для пустых категорий зимой.
Изменен шанс по умолчанию для категорий на 0 и 0 для каждой зоны, чтобы устранить еще одну проблему с выбором пустых категорий таблицы добычи.
Добавлены бонусы за добычу в виде дождя / снега, которые варьируются в зависимости от уровня дождя / снега, а не в виде фиксированного процента.
Переименовано "zoneChance" в "зоны" в определениях категорий кормов и обновлены ссылки.
Исправлен старый код добычи и записи о добыче.
Добавлена визуализация 3D-моделей предметов с помощью изомаркеров.
Добавлена текстура altWorldTexture для элементов категории трав и дикорастущих растений.
Добавлена поддержка функции forageSystem.getWeatherType() для смешанной погоды.
Добавлено сохранение значения случайного поворота для значков кормов.
Исправлен сброс оттенка одежды при воссоздании иконок.
Удалены методы отложенного рендеринга IsoMarker и наложения.
Удалены изомаркеры doTempIsoObject, tempSquareObject.
Удален CircleIsoMarker и добавлены функциональные возможности для изомаркеров.
Исправлены ошибки при поиске фруктов и овощей.
- Уменьшен максимальный размер всех кормов с префиксом (wild).
- После изменения размера у диких кормов значение голода будет ограничено 1.
- Добавленные дикие продукты теперь могут влиять на пищевую ценность при любом размере.
- Убраны дикорастущие продукты, что увеличило ценность продуктов питания на размер продукта.
- Исправлены некоторые определения фруктов, в которых отсутствовали месяцы, когда их можно было добывать.
- Скорректированы сезонные различия в количестве добываемых фруктов.
karimoff  [ผู้พัฒนา] 20 พ.ค. @ 9: 08am 
пользовательский интерфейс

Добавлен класс PlayerCraftHistory для отслеживания истории создания.
Добавлены режимы сортировки рецептов по названию, последнему использованному рецепту, наиболее часто используемым.
Добавлены подсказки для создания, позволяющие обновлять историю создания при создании / сборке.
Увеличьте версию сохранения, сохраните PlayerCraftHistory
Добавлено выпадающее меню сортировки рецептов для панели "Панель фильтров".
Добавлен индикатор жидкости для контейнеров в меню "Создание"
Изменены некоторые параметры "песочницы" в категории "Мета".
Обновлена всплывающая подсказка для следующих параметров "песочницы": цикл смены дня и ночи, климатический цикл и цикл тумана.
Отобразите значки трупов в контекстном меню захвата.
Отобразите значки элементов в меню компонентов для установки в автомобиле.
Отобразите значки микроволновой печи или плиты рядом с параметрами контекстного меню "Включение/выключение" и "Настройки".
Отобразите значок лампочки рядом с пунктом контекстного меню "Включение/выключение" для выключателей освещения.
Отображать модели портативных раций для портативных раций, размещенных в разных странах мира.#
Отображать значки элементов в контекстном меню "Прикрепить к панели управления".
Карты тайников отображаются в виде значков на карте мира. При нажатии на значок карты тайников отображается наложение с аннотациями.
Добавлен ползунок яркости на внутриигровой карте (в разделе Параметры). Это также влияет на карты добычи и мини-карту.
В пользовательском интерфейсе "Зона выбора животных" выделение животного в списке позволяет выделить животное в мире,
если только оно не находится в курятнике.
Добавлено сглаживание на карте меню выбора появления.
Исправлено, что сворачиваемые окна сворачиваются быстрее при более высокой частоте кадров.


звук

Добавлены новые звуки, издаваемые транспортными средствами при столкновении с листвой.
- Звуки, издаваемые транспортными средствами при столкновении с растениями, теперь повторяются и воспроизводятся для d_generic_1 и d_plants_1, в дополнение к кустам и деревьям.
- Добавлен звук удара автомобиля о кусты.
Исправлена ошибка, из-за которой персонаж, обладающий глухотой, слышит окружающие звуки.
Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводился звук падающего оружия.
Исправлена ошибка, из-за которой звуки уличного освещения не прекращались при выключении света.
Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводился звук запирания / отпирания багажника изнутри автомобиля.
karimoff  [ผู้พัฒนา] 20 พ.ค. @ 9: 09am 
ИСПРАВЛЕНИЯ

Исправлена ошибка, из-за которой зомби, убитые при прыжках через окна или заборы, застывали на месте (в некоторых случаях необходимо использовать огнестрельное оружие).
Исправлено количество бензина, которое должен иметь предмет, чтобы отображалась опция "добавить топливо" для генераторов.
Исправлены ошибки с нулевыми или неправильными значениями здоровья для некоторых типов ограждений.
Исправлена ошибка, из-за которой автоматическая скорострельность M16 была слишком высокой.
Исправлена ошибка, из-за которой сливные раковины не подавали чистую воду, если в источнике была смесь чистой и загрязненной воды.
Исправлена ошибка, из-за которой персонажи иногда перестают стрелять в ползунов / поверженных зомби. Дробовики и одиночные штурмовые винтовки теперь продолжают стрелять по поверженным зомби.
Исправлена ошибка при попытке поместить трехмерный предмет в недопустимое место, зафиксировав его в этом квадрате.
Исправлен неправильный расчет размера животного при разделке с помощью разделочного крюка.
Исправлена ошибка с отсутствием значка и объекта для макияжа. Удален устаревший камуфляжный грим, так как он не соответствовал тому, как работал другой камуфляжный грим для лица.
Исправлено, что персонажи испытывали стресс от рубки деревьев.
Исправлены некоторые ошибки, позволявшие есть пищу независимо от уровня голода.
Исправлены возможные проблемы, связанные с опцией "Приостановка при потере фокуса".
Исправлена ошибка, из-за которой CraftRecipeData.getFirstInputItemWithTag возвращал не первый найденный предмет, а последний.
Исправлена ошибка с некорректным воспроизведением звука при строительстве деревянного забора.
Исправлена ошибка с рецептом для сборки небольшого каркасного набора.
Исправлены несколько рецептов для сушки растений, теперь значения голода для входных данных работают корректно.
Исправлены дублирующиеся опции для вырезания маленьких ручек из оленьих рогов.
Исправлено временно пустое окно в начале действия "Чтение по времени" с текстурами для печатных носителей.
Исправлена ошибка, из-за которой раковины / дождеприемники теряли метаинформацию в определенных сценариях сбоя.
Исправлено несколько рецептов кузнечного дела с использованием анимации общего действия по времени приготовления.
Исправлен рецепт приготовления стального бруска из Мирона с использованием литейных форм для слитков, а не брусочков.
Исправлена ошибка, из-за которой купольные печи не отображались в меню сборки кузнечного дела.
Исправлено повторное использование зажигалки при курении и открытии дверей.
Исправлено, что мульти-спрайтовые печи не включались и не выключались друг с другом.
Исправлено отсутствие спрайтов наложения на активные печи.
Исправлены проблемы с положением всплывающих подсказок на индикаторе прогресса навыков
Исправлена ошибка, из-за которой IsoHutch вызывал синхронизацию слишком часто (когда не было изменений).
Исправлена ошибка, из-за которой персонажи начинали целиться вниз до того, как зомби падали.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок внезапно прицеливался вверх, стоя прямо над зомби, в которого он целится.
Исправлена ошибка, из-за которой после удаления воды тип контейнера для поилки не устанавливался на "желоб".
Исправлена ошибка, из-за которой поилки после вращения превращались в обычные изотопляемые объекты.
Исправлено контекстное меню, в котором отображались параметры только для самого верхнего источника жидкости в квадрате. Теперь будут отображаться все источники жидкости.
Исправлены некоторые случаи, когда перетаскиваемые трупы оставались висеть в воздухе.
Исправлено отображение предметов экипировки в меню "Уничтожить ради топлива".
Исправлена невозможность подбирать плоские камни.
Исправлена ошибка в рецепте фонаря.
Исправлена ошибка, из-за которой ветки с костяными шипами стали использоваться в качестве топора; предыдущая версия этого оружия была намного больше похожа на кирку, а поскольку кирки - это топоры, они и были топорами. Теперь они затуплены должным образом.
Исправлена проблема многопоточности с сохранением транспортных средств, связанная с новой функцией сохранения кусков в горячем состоянии.
Исправлена возможность выплавлять целые пожарные топоры, а не наконечники пожарных секир; теперь можно выплавлять наконечники пожарных топоров, а не целые пожарные топоры.
Исправлена ошибка, из-за которой в рецепте "Скрыть бандо" появлялась юбка.
Исправлена ошибка в рецепте изготовления перфоратора для металлообработки.
Исправлено, что предметы, которые можно было использовать для слива, имели неправильное количество использований после загрузки, если они были сохранены ровно на 1 использование.
Исправлены предупреждения AEBS о сбоях в электросети, которые не всегда воспроизводились. Изменено значение Lua-события EveryHours, которое запускалось после обновления всех значений часов/дней/ месяцев/лет игрового времени.
Исправлена ошибка, из-за которой у крысы/ мыши не было определений костей.
Исправлена ошибка с неправильной зоной ранчо животных.
Исправлено, что персонажи переворачивались на 180 градусов, выбрасывая тела из окна.
Исправлена ошибка, из-за которой животные больше не едят корм, который можно сливать с земли. Животные больше не пьют из емкостей для воды, в которые не попадает дождь, например, из пластиковых бутылок.
Исправлен кассовый аппарат под прилавком с разрешением 2229x14461.
Исправлена ошибка, из-за которой функция AdjacentFreeTileFinder.privCanStand() неправильно проверяла наличие перемещаемых объектов.
Исправлена ошибка, из-за которой функция IsoGridSquare.isAdjacentToHoppable() неправильно проверяла наличие перемещаемых объектов на площадях к югу и востоку.
Исправлена ошибка, из-за которой информация о питании в рожках для мороженого отображалась так, как если бы они были на упаковке.
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было срезать стенки с обратной стороны.
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было стерилизовать тряпку непосредственно из меню RMB, когда кастрюля варилась на барбекю.
Исправлена ошибка, из-за которой перетаскиваемые трупы иногда зависали в воздухе. Если сбор трупа прерывался, то происходил переход в соответствующее сброшенное состояние.
Исправлено прерывание перетаскивания трупов и открытие дверей, вызывающих телепортацию.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог попасть в закрытые непрозрачные двери с северной или западной сторон.
Исправлена настройка canPassThrough=true для дверей столярных мастерских. Это повлияло на проверку видимости через двери.
Исправлена ошибка, из-за которой прерывание приема пищи по времени не приводило к частичному потреблению предметов, где это применимо.
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было стирать тряпки в сельтерской или смешанной воде.
Исправлена ошибка при выбрасывании предметов.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог дотянуться до раковины / туалета / ванны через пол.
Исправлена анимация укладки, по-прежнему позволяющая перемещать WASD.
Исправлена ошибка, из-за которой двери и дверные коробки могли располагаться слишком близко к лестницам. Дверные коробки / стены не могли быть возведены над лестницами с северной и западной сторон, плавая в воздухе (теперь требуется опорная стена)
Исправлена ошибка, из-за которой в рецептах для ведер нельзя было использовать "смешанную" воду.
Исправлена ошибка, из-за которой при создании напитков цвет кружки не сохранялся.
Исправлены пропущенные записи перевода и несколько других фрагментов кода для Glassmaking XP multiplier.
Исправлен флажок InheritUses inputFlag, который передавал буквальное количество использований в выходной элемент, а не пропорциональное количество использований (т.е. в старой системе они должны были иметь одинаковое значение usedDelta).
Изменены отображаемые названия гетр, чтобы они соответствовали другим доспехам для конечностей.
Исправлено отображаемое название рецепта изготовления кожаной защиты для шеи.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые предметы неправильно классифицировались как сувениры.
Исправлена возможность объединения некоторых неподходящих дренажных систем.
Исправлены неправильные метки предметов для Earring_LoopSmall_Gold_Top и Goblet_Silver.
Инструменты для рубки можно переплавлять.
Исправлена возможность перемещения или поворота при подборе трупов и укладке их на землю.
Исправлена ошибка при добавлении кеты в воду
Исправлены несоответствующие свойства некоторых предметов при выплавке.
Исправлены ошибки, связанные с тем, что в некоторых рецептах кузнечного дела щипцы не изнашивались или молотки изнашивались слишком быстро.
Исправлена небольшая ошибка с наградой за опыт при изготовлении более легкой батареи.
Исправлены проблемы с добычей флориста Степванса.
karimoff  [ผู้พัฒนา] 20 พ.ค. @ 9: 09am 
исправлена ошибка, из-за которой грузовики с камуфляжем не могли появляться в Луисвилле, что приводило к обратному эффекту.
Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было заточить обычные заточки.
Исправлена ошибка, из-за которой короткий металлический забор не имел базового значения здоровья и набирал слишком много здоровья для уровней навыков.
Исправлена ошибка, из-за которой на экране создания персонажа не обновлялась одежда.
Исправлена проблема с порядком загрузки файлов. tileGeometry.txt Свойства спрайтов (например, поверхность и высота элемента) не всегда применялись перед настройкой вертикального смещения объектов, расположенных в стопке, при загрузке игры. Вот почему микроволновые печи и радиоприемники могут казаться утопленными в столешницы при первой загрузке игры.
Исправлены ошибки при использовании контекстного меню в пользовательском интерфейсе отладки ZombiePopulationWindow.
Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было усилить бейсбольные биты, созданные с помощью can.
Исправлена очистка воды в раковине, чтобы она не портила любые смеси жидкостей и позволяла готовить коктейли
Исправлена ошибка, из-за которой запрещалась очистка тряпок / лица с использованием всех типов водных смесей через контекстное меню
Исправлена ошибка, из-за которой в городских водопроводах не отображались цели заполнения в контекстном меню.
Исправлены проблемы с перетаскиванием трупов персонажами
Исправлены проблемы с синхронизацией звуков, издаваемых при лазании по стенам
Исправлена ошибка, из-за которой арбуз играл в CarpentryHammer sfx
Исправлены пропущенные звуки для Stone Mace и Stone Mace_Long
Исправлена ошибка с рецептом литья наковальни.
Исправлены пропущенные строки перевода для новых рецептов литья / плавки.
Исправлена модель проигрывателя CDDA, одетая в несуществующую одежду
Исправлена ошибка, из-за которой горячая клавиша фонарика (f) отключалась во время "прогулки к".
Исправлен эффект от наложенных припарок, остающийся после заживления ран.
Исправлена возможность размещения подвижных предметов над плитками с водой.
Исправлено отсутствие дорог на карте игрока.
Исправлена ошибка, из-за которой спрайты северо-западной стены не удалялись при размещении объектов доступа в подвал.
Исправлена ошибка, из-за которой лестница блокировалась в ba_house_medium_96_farmhouse.pzby.
Исправлена ошибка ISContextMenu.removeLastOption(), из-за которой контекстное меню иногда отображалось слишком далеко влево.
Исправлена ошибка, из-за которой включенные спрайты наложения не всегда отображались на плитах.
Исправлено выделение сотен гвоздей, снижающих частоту кадров.
Исправлено добавление топлива в генератор, который не мог передать последние 0,1 литра бензина.
Исправлено, что дверная рама бревна не имела базовых значений работоспособности.
Исправлено, что кружки с горячим напитком всегда меняли цвет во время анимации напитка.
Исправлена ошибка, из-за которой кружки меняли цвет, когда их опорожняли.
Исправлена ошибка, из-за которой трупы можно было выбрасывать через оконную раму, но не через невысокий забор.
Исправлены различные мелкие проблемы с рыбалкой
Исправлены озера с неправильным биомом
Исправлено ограничение звука при перетаскивании трупов игроком.
Исправлены отсутствующие значки и модели для мешочков с икрой рыбы и рыбьих потрохов.
Исправлены ошибки в рецептах приготовления и открытия банок с икрой.
Исправлено, что в зажигалках не хватало количества, и их нельзя было наполнить полностью.
Исправлено, что для заполнения пустой упаковки требовалось всего 1 тыквенное семечко.
Исправлено, что сухой корм для собак и кошек не приносил вреда.
Исправлена ошибка, из-за которой для приготовления хлеба требовалось всего 2 порции муки.
Исправлена ошибка, при приготовлении хлеба для тостов не использовался целый ломтик.
Исправлена ошибка, при приготовлении хлеба в мешках некоторые продукты не использовались.
Исправлена ошибка, из-за которой упаковка 12 коробок с патронами калибра 9 мм в картонной упаковке была помечена как "Упаковка 12 коробок с патронами калибра 5,56 мм в картонной упаковке".
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было нарезать или разбить тыквы.
Исправлена ошибка, из-за которой различные редакторы отладки некорректно обрабатывали изменения разрешения и не использовали зеленый и красный цвета кнопок.
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было щелкнуть по каждому спрайту на станции создания нескольких спрайтов для отображения пользовательского интерфейса.
Исправлена вероятность появления мусора в "рыбалке", "легендарной рыбе" и "мешке с икрой".
Исправлена ошибка, из-за которой приманку можно было добавлять после заброса.
Исправлена необходимость в обновлении не обновленных свойств плитки для построек, созданных игроками.
Исправлены такие конструкции, как двойные оконные рамы, чтобы их можно было красить и оклеивать обоями - это было особенно заметно в домах-трейлерах.
Исправлена невозможность оклеивать угловые стены.
Исправлена ошибка, из-за которой глухие персонажи могли слышать окружающие звуки.
Исправлена проблема с блокировкой некоторых перемещений жидкости.
Переработана обработка свободных черт, добавление и удаление признаков.
Исправлена ошибка, из-за которой, если бесплатный признак был добавлен из нескольких источников, он удалялся при удалении одного из этих исходных признаков, даже если другой по-прежнему предоставлял его.
Исправлена ошибка, из-за которой при удалении признака из списка выбранных взаимоисключающие признаки снова добавлялись в списки хороших и плохих, даже если кто-то другой все равно должен был их исключить.
Исправлена ошибка, из-за которой при добавлении черты к персонажу не проверялись на эксклюзивность свободные черты, предоставляемые невыбранными чертами, что позволяло этим чертам оставаться доступными. При выборе одной из этих черт к персонажу добавлялась исключенная свободная черта.
Исправлена ошибка, из-за которой текстура бутылки с молотыми таблетками отображалась некорректно.
Исправлена текстура гавайской рубашки, натягивающейся на большие пальцы.
Исправлена опечатка в полицейской машине LV.
Исправлены некоторые анимации, которые были слишком короткими / слишком длинными для SFX / временной продолжительности действия (опорожнение лейки, ведра, переливание жидкости, удаление осколков стекла в пьяном виде и т.д.).
Исправлена ошибка, из-за которой у моделей с длинными волосами шляпы закрывали шею при ходьбе, низко пригибаясь
Исправлена возможность использовать пустые зажигалки для разжигания костров в лагере.
Исправлен рецепт изготовления халата из шкуры, по которому вместо него можно было сделать пальто из шкуры.
Исправлены некоторые незначительные проблемы с некоторыми новыми рецептами пошива одежды.
Исправлена ошибка в CraftRecipe.java, из-за которой уровень навыка исследования скриптов анализировался как значение времени для соответствующего ремесла.
Исправлена ошибка, из-за которой книги-ловушки 1-3 не появлялись в качестве добычи в сумке выжившего.
Банки с консервированными овощами, которые появляются в беспорядке, больше не должны оставаться сырыми.
Исправлена ошибка, из-за которой одежда рвалась на 1 лишнюю тряпку / полоску.
Исправлена ошибка, из-за которой при разрыве предметов одежды-бандо оставалось столько же тряпок, сколько и от футболки.
Исправлена ошибка с отсутствием значений здоровья для нескольких объектов, которые можно создавать.
Исправлено отображение запечатанных бутылок при щелчке правой кнопкой мыши на бочке или другом контейнере и выборе "Добавить жидкость из предмета".
Исправлено неправильное сравнение цветов контейнеров с жидкостью в WorldItemAtlas.ItemParams.isStillValid().
Исправлено выделение объекта (раковина скрывалась, когда подсвечивался счетчик внизу).
Исправлено построение изобара.Комнаты, возможно, содержат несколько ссылок на один и тот же RoomDef.
Исправлены некоторые странности с отображением боковой стены бревенчатого дома.
Исправлено "Щелчок правой кнопкой мыши > Открыть дверь", приводящий к бесконечной рассылке спама.
Исправлено, что зомби не атаковали игроков с помощью чита.Игрок.Смотрите, чтобы все параметры отладки были включены.
Исправлена ошибка, из-за которой отладчик фрагментов F2 не мог отображать все длинные целые числа, в данном случае BuildingDef.ID и RoomDef.ID,
которые передавались в Lua как двойные объекты.
Исправлены несоответствия с обнаружением подушки во время сна. Подушка, которую можно взять в обе руки, учитывается при любом положении спящего.
Исправлены простые лезвия, которые при выплавке дают слишком много металла.
Исправлена ошибка, из-за которой функция ISPanelJoypad:EnsureVisible() не работала для элементов внутри другого элемента пользовательского интерфейса. это повлияло на "Множитель скорости осаждения" на экране настроек.
karimoff  [ผู้พัฒนา] 20 พ.ค. @ 9: 10am 
Исправлена ошибка Lua, возникавшая при нажатии кнопки "А" на джойстике, когда в пользовательском интерфейсе крафта выбирался параметр "крафт".
Исправлена ошибка, из-за которой количество капсюлей было равно 6, а не 8.
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было сжигать деревянные колья.
Исправлена возможность разбирать ручные косы по двум различным рецептам изготовления.
Частично исправлена ошибка, из-за которой при удалении одной из плиток из нескольких объектов удалялись все плитки.
Исправлена ошибка при попытке разместить 3D-предметы во время подъема по лестнице.
Исправлена ошибка, из-за которой животные могли нападать на игроков внутри автомобилей.
Исправлена неправильная математика при отмене действий при открытии дверей.
Добавлен ":GetItem(index)", возвращающий выбранный в данный момент элемент, если индекс равен нулю
":addItem()" и ":addUniqueItem()" теперь принимают аргументы подсказки, вместо того, чтобы требовать от вызывающей стороны проверки возвращаемых значений и добавления подсказок после
Исправлена ошибка с дублированием тряпок и бинтов. Функция "Стирка белья" теперь подтверждает, что предмет все еще находится в инвентаре игрока.
В меню RMC для стирки грязных тряпок отображаются только тряпки с разницей заданий, равной 0. Любая тряпка с разницей, скорее всего, в данный момент стирается.
Исправлена куча меток для предметов, указывающих на их неправильные или отсутствующие характеристики плавления.
Исправлена ошибка с отсутствием половины палатки и некорректным свойством CustomItem=BaseImprovisedTent для другой.
Исправлено чрезмерное выделение списка ArrayList при вызове IsoMetaGrid.getZonesAt().
Исправлена неисправность деревянной оконной рамы.
Исправлена ошибка, из-за которой персонажи не могли смотреть по сторонам, сидя.
Исправлены случаи появления невидимых зомби и транспортных средств.
Исправлены сообщения "Недопустимый объект SpriteConfig" из-за изменения спрайта на этажах, когда есть два допустимых спрайта на этажах.
Исправлена ошибка, возникавшая при добавлении топлива в полноценный костер из контекстного меню.
Исправлена ошибка, из-за которой ветки не удалялись при размывании.
Исправлена ошибка, из-за которой модель персонажа не оснащалась реквизитом при постройке.
Исправлен обучающий зомби, который возился в саду на поле, воспроизводя неправильный sfx.
Исправлено появление зомби в подвалах под зданием, где появляется игрок.
Исправлены проблемы с обычной скрытой юбкой.
Исправлены случаи, когда персонаж не мог использовать сауто-пихание при использовании огнестрельного оружия, когда рядом были зомби.
Исправлена ошибка, из-за которой растения не выделялись должным образом при включенной опции "Эффекты спрайтов ветра".
Исправлены некоторые элементы одежды, указывающие на текстуру старой футболки.
Исправлена ошибка, из-за которой предметы с большими крюками стали использоваться как оружие с коротким лезвием, а не как тупые предметы, и изменен баланс некоторых боевых свойств.
- Это относится только к рецептам для рукоделия и любых других видов рукоделия; рецепты, которые обычно можно увидеть только в интерфейсах рабочих станций, относятся к яблокам и апельсинам.
- Все рецепты из категории "Выживание" были перенесены в раздел "Разное".
- В целом, рецепты из категории "Броня" были перенесены в раздел "Пошив одежды", за исключением рецептов из категории "Сварка металлолома", которые были перенесены в раздел "Металлообработка".
- Изготовление ведер для бетона теперь относится к каменной кладке, а не к плотницким работам.
- Рецепты нарезки бекона одного размера на кусочки меньшего размера теперь доступны в разделе Кулинария, а не фермерство.
- Очистка воды теперь доступна в разделе Разное, а не для медицинских целей.
Исправлена ошибка, из-за которой лужи, пригодные для питья, не соответствовали лужам, отображаемым на экране.
Исправлена ошибка с полем автоматического обучения для рецепта создания летучей мыши.
Исправлена ошибка, из-за которой у созданной бутылки не было тега GlassBottle.
Исправлена опция "без погоды", которая не блокировала создание погоды до тех пор, пока погода не перезапустится.
Добавлено создание тумана во время бесконечных метелей.
Добавлены вспомогательные методы GameTime isEndlessDay, isDay, isEndlessNight, isNight.
Исправлены методы и помощники ClimateManager, которые обновляются и переопределяются в Boxover.
Добавлен ISZoneDisplay: получить доступ к вспомогательным методам ClimateManager и updateMoonPosition.
Исправлены вспомогательные методы "песочницы" для параметров климата и начальных значений для переопределения климата.
< >
กำลังแสดง 1-12 จาก 12 ความเห็น
ต่อหน้า: 1530 50