Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
"C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\workshop\content\108600\3491510356\mods\RealisticClothes\42\media\lua\shared\Translate\EN" (3491510356 is this workshop ID, replace it for other mods)
Sandbox_EN = {
Sandbox_RealisticClothes = "Реалистичная одежда",
Sandbox_RealisticClothes_NeedTailoringLevel = "Требуется уровень шитья",
Sandbox_RealisticClothes_NeedTailoringLevel_tooltip = "Игроку потребуется уровень шитья, достаточный для выполнения действий по проверке и изменению размера",
Sandbox_RealisticClothes_TailoringXpMultiplier = "Множитель опыта при шитье",
Sandbox_RealisticClothes_TailoringXpMultiplier_tooltip = "Сколько опыта вы можете заработать при каждой проверке размера одежды",
Sandbox_realistic_clothes_actiontimemultiplier = "Множитель времени действия",
sandbox_realistic_clothes_actiontimemultiplier_tooltip = "Продолжительность действий по проверке и изменению размера", sandbox_realistic_clothes_ripchancemultiplier = "Множитель вероятности разрыва",
sandbox_realistic_clothes_ripchancemultiplier_tooltip = "Насколько вероятно, что обтягивающая одежда порвется при подъеме игрока". стена, забор или окно",
Sandbox_RealisticClothes_DropChanceMultiplier = "Множитель вероятности выпадения",
Подсказка Sandbox_RealisticClothes_DropChanceMultiplier_tooltip = "Какова вероятность того, что свободная одежда упадет, если носить ее без пояса и у игрока не будут свободны руки",
Sandbox_RealisticClothes_InsulationReduceMultiplier = "Коэффициент уменьшения изоляции",
Подсказка Sandbox_RealisticClothes_InsulationReduceMultiplier_tooltip = "Сколько потеряет свободная одежда при потере изоляции, максимум до 50%",
Sandbox_RealisticClothes_CombatSpeedReduceMultiplier = "Множитель для уменьшения боевой скорости",
Sandbox_RealisticClothes_CombatSpeedReduceMultiplier_tooltip = "На какой размер штрафа за превышение боевой скорости распространяется свободная одежда на игроков",
Sandbox_realistic clothes_increasetripchancemultiplier = "Увеличьте коэффициент вероятности спотыкания",
sandbox_realistic clothes_increasetripchancemultiplier_tooltip = "Увеличьте вероятность спотыкания при перепрыгивании через ограждения в свободных брюках и юбках",
Sandbox_realistic Clothes_increasestiffnessmultiplier = "Увеличьте коэффициент жесткости",
Подсказка Sandbox_RealisticClothes_IncreaseStiffnessMultiplier_tooltip = "Увеличьте жесткость при выполнении упражнений, замедлите восстановление жесткости и не сможете полностью восстановиться в тесной одежде",
Sandbox_RealisticClothes_EnableClothesDegrading = "Включить Одежда, унижающая достоинство",
Sandbox_RealisticClothes_EnableClothesDegrading_tooltip = "Большая часть одежды (за исключением обуви) со временем изнашивается. Скорость деградации зависит от характеристик одежды (защита от царапин/укусов/пуль, сопротивление ветру/воде), состояния одежды (загрязненность, окровавленность, влажность). Обтягивающая одежда изнашивается быстрее, улучшение ухода и пошива помогает снизить скорость изнашивания",
Sandbox_RealisticClothes_OnlyDegradeRepairableClothes = "Изнашивается только одежда, подлежащая ремонту".,
Sandbox_RealisticClothes_OnlyDegradeRepairableClothes_tooltip = "Этот мод позволяет вам восстанавливать одежду так же, как вы можете ремонтировать оружие, но некоторые предметы одежды не подлежат ремонту (например, шлем, сварочная маска). Включите это, чтобы одежда не портилась, если вы не хотите потерять свое драгоценное снаряжение",
Sandbox_RealisticClothes_MinDaysToDegrade = "Минимум дней до истечения срока годности", Sandbox_RealisticClothes_MinDaysToDegrade_tooltip =
"Минимум дней до полного истечения срока годности одежды (при худшем состоянии одежды)",
Sandbox_RealisticClothes_MaxDaysToDegrade = "Максимум дней до истечения срока годности".,
sandbox_realistic_clothes_maxdaystodegrade_tooltip = "Максимальное количество дней, в течение которых одежда может полностью испортиться (при наилучшем состоянии одежды)",
sandbox_realistic_clothes_chancetodegradeonfailure = "Вероятность ухудшения состояния при сбое",
sandbox_realistic_clothes_chancetodegradeonfailure_tooltip = "Вероятность ухудшения состояния одежды при неудачном изменении размера или ремонте",
Sandbox_RealisticClothes_ListCustomClothes = "Список пользовательской одежды",
Sandbox_RealisticClothes_ListCustomClothes_tooltip = "Одежда, которая, по вашему мнению, должна иметь размеры, но которой нет в этом моде, разделяется запятой. <СТРОКА>, например: Base.Clothing1,База.Одежда 2,Основа.Одежда 3",
}
IGUI_EN = {
IGUI_Hint_Very_Loose = "(Очень свободно)",
IGUI_Hint_Loose = "(Свободно)",
IGUI_Hint_Fit = "(Подходит)",
IGUI_Hint_Tight = "(Плотно)",
IGUI_Hint_Very_Tight = "(Очень плотно)"
IGUI_JobType_CheckClothesSize = "Проверить размер одежды",
IGUI_JobType_ResizeClothes = "Изменить размер одежды",
IGUI_JobType_ToSize = "До% 1",
IGUI_JobType_ResizeClothesTo = "Изменить размер одежды до% 1",
IGUI_JobType_UpsizeClothes = "Одежда большего размера",
IGUI_JobType_DownsizeClothes = "Одежда меньшего размера",
IGUI_JobType_ReconditionClothes = "Восстановление",
IGUI_JobType_Recondition_UseStrip = "Использовать% 1",
IGUI_JobType_Recondition_UseSpare = "Использовать% 1",
IGUI_JobType_Recondition_RepairedTimes = "Ремонт 1%",
IGUI_JobType_ChooseClothesSize = "Выберите размер одежды",
igui_realistic clothes_barelydegrading = "Почти не изнашивается",
igui_realistic clothes_slowlydegrading = "Медленно изнашивается". = "Медленно деградирующий",
IGUI_RealisticClothes_NormallyDegrading = "Обычно деградирующий",
Igui_realistic clothes_fastdegrading = "Быстрое разрушение",
igui_realistic clothes_rapiddegrading = "Быстрое разрушение",
igui_realistic clothes_daysremaining = "Осталось около 1 дня".,
IGUI_Say_Label_Very_Tight0 = "Это размер %1, он выглядит слишком маленьким для меня",
IGUI_Say_Label_Very_Tight1 = "Это размер %1, я бы в него ни за что не влезла",
IGUI_Say_Label_Tight0 = "Это размер %1, может быть немного тесноват",
IGUI_Say_Label_Tight1 = "Это размер %1, выглядит немного облегающе",
IGUI_Say_Label_Fit0 = "Это размер %1, выглядит почти как надо".,
IGUI_Say_Label_Fit1 = "Это размер %1, оно должно мне подойти",
IGUI_Say_Label_Loose0 = "Это размер %1, может быть немного великовато на мне",
IGUI_Say_Label_Loose1 = "Это размер %1, выглядит просторным, но не слишком",
IGUI_Say_Label_Very_Loose0 = "Это размер %1, слишком большой для меня",
IGUI_Say_Label_Very_Loose1 = "Это размер %1, я бы в нем утонул",
IGUI_Say_Hint_Very_Tight0 = "Нет, он удушающе тесный!",
IGUI_Say_Hint_Very_Tight1 = "Нет, я даже дышать в нем не могу!",
IGUI_Say_Hint_Tight0 = "Хм... немного тесновато, но я думаю, что этого хватит",
IGUI_Say_Hint_Tight1 = "На ощупь немного тесноват, но поддается",
IGUI_Say_Hint_Fit0 = "Сидит идеально, как будто сшито на меня",
IGUI_Say_Hint_Fit1 = "Это мой размер, без сомнения",
IGUI_Say_Hint_Loose0 = "Рукава немного длинноваты...",
IGUI_Say_Hint_Loose1 = "На ощупь немного мешковат",
ИГУИ_Сей_Хинт_Вери_Лоссе0 = "Такое ощущение, что на мне пончо",
IGUI_Say_Hint_Very_Loose1 = "Я плаваю в этих брюках",
IGUI_Say_Unchosen_Clothes_Size = "Размер не выбран",
IGUI_Say_Dropped_Pants0 = "Ну... вот и мои штаны",
IGUI_Say_Dropped_Pants1 = "Примечание для себя: ремни необязательны...",
IGUI_Say_Dropped_Skirt0 = "Я действительно разочаровалась в этой юбке",
IGUI_Say_Dropped_Skirt1 = "Возможно, мне пора купить пояс...",
IGUI_Say_Nofit_Clothes0 = "Это платье мне больше не подходит".
IGUI_Say_Nofit_Clothes1 = "Я уже слишком большая, чтобы влезть в это"
IGUI_Say_Ripped_Clothes0 = "Я так и знала, что мне будет тесновато...",
IGUI_Say_Ripped_Clothes1 = "Этот наряд не был готов к такому переезду",
}