Kenshi
Vanilla Remastered - Settlements
Русский перевод
Официальный Мод Архитектуры Кенши. Пока этот проект находится в стадии разработки, ожидаются как незначительные, так и серьезные изменения.

Этот мод направлен на перебалансировку каждого города и заставы в Кенши. От общей планировки до городских компонентов, каждый жилой поселок будет закреплен для обеспечения реалистичности геймплея.

Вы ненавидите неровные стены и здания? Вы когда-нибудь задумывались, почему в самых больших поселениях в Кенши было до четырех баров и тонны различных торговых центров, но почти нет жилых зданий? Вы уже спрашивали себя, как город дворняга, застрявший посреди туманных островов, смог выжить без какого-либо источника пищи? Если это так, K. A. M. является мод для вас!

ОБЩЕЕ ИЗМЕНЕНИЕ

- Городским стенам дали лучший угол, а это значит, что теперь они перпендикулярны земле, на которой стоят.
- В каждом городе было добавлено много жилых зданий, что сделало их более похожими на оживленные поселения.
- Магазины были перебалансированы и перемещены в соответствии с каждой фракцией. Например, если поселение действует как торговый форпост, были добавлены гражданские торговые здания, в то время как военные магазины были перемещены в другой город той же фракции.

СВЯТОЙ НАРОД

Стек: торговый центр Святой нации. К этому поселению были добавлены универсальные магазины, такие как магазины обуви, одежды и шляп. Механические и туристические магазины также были добавлены. Действуя как торговый центр, большинство военных магазинов были перенесены в другие города Священной нации.

Плохие зубы: больше похоже на гражданское поселение, плохие зубы заполнены жилыми зданиями и святыми национальными "магазинами". Вы не найдете ничего интересного, кроме бара, пекарни и храма. Как и любое другое святое поселение.

Блистер Хилл: самая большая гордость Окрана! Блистер Хилл теперь выглядит как настоящая столица, которую заслужил святой народ. Переделанный с хорошо защищенными стенами, блистер Хилл действует как военное / гражданское поселение. Это место, где вы найдете (почти) все, что вам нужно. От оружия и доспехов до материальных компонентов, это необходимо сделать. Для того, чтобы придерживаться игрового реализма, так как Святая нация не самая развитая цивилизация в Кенши, я не добавлял никаких op магазинов: вы найдете только обычные святые магазины.

Кулак окрана: последняя битва против каннибалов была переработана, чтобы больше походить на настоящий Северный Бастион Святого народа.

Святые военные базы: обе западные святые военные базы были перебалансированы, чтобы соответствовать реализму игры. Теперь, вы найдете огромную стену, которая блокирует туман мужчин от входа на священную территорию (П. С.: Это выглядит немного похож на Черные ворота из Властелина колец, Если вы спросите меня!)

Святые фермы: источники пищи Святой нации были переработаны, чтобы выглядеть больше... что ж... красивый.

ШИ КОРОЛЕВСТВО

Прищур: гнездо ста стражей было переработано, поэтому жизнь между двумя камнями больше похожа на приятный опыт. Разрушенные здания были заменены жилыми, а некоторые магазины были добавлены и удалены.

Admag: как и Squin, Admag был изменен, поэтому вы не чувствуете себя сгруппированным во время прогулки между стенами города. Некоторые башни были удалены: вы больше не увидите три гигантские бесполезные полицейские башни! Меньшие здания использовались, чтобы компенсировать пустые места, добавляя больше жилых районов.

Великая крепость: сделайте великую крепость снова великой! Теперь вы можете созерцать истинную военную мощь Королевства шек: большая часть разрушенных зданий была отремонтирована и хорошо использована, что делает эту достопримечательность гораздо более интересной.

New Kralia: убежище повстанцев было сбалансировано, чтобы добавить больше реализма: их новое соединение выглядит так, как будто оно может предоставить необходимые ресурсы для удовлетворения их потребностей.

ОХОТНИКИ ЗА ТЕХНОЛОГИЯМИ

Конец света: самое большое собрание интеллектуалов. За исключением изменения генерального плана зданий, это поселение технических охотников остается прежним.

Flats Lagoon: флотационный город был переработан, чтобы улучшить защиту на его стенах. Казармы были добавлены за пределами стен, чтобы держать дикую природу подальше от маленького Ковенанта. Некоторые "бесполезные" магазины были удалены, и заменены жилыми зданиями, из-за явного отсутствия гражданских лиц на платформе.

ИНДЕПЕНДЕНТЫ

Центр: Столица Святого народа вне закона, центр был перебалансирован, чтобы выглядеть как этот типичный разрушенный город, который пережил слишком много нападений. Пекарня сумела пережить бесчисленные нападения Святого народа на экс-возлюбленный-город. Был также добавлен Магазин путешествий, и стражам ворот предложили их самые первые казармы, улучшая общую защиту Центра. (Если модификация этого города вызывает слишком много проблем с людьми, будьте спокойны: я скоро сделаю Hubless версию мода).

Полукровка: действуя как завет туманных островов, полукровка был перебалансирован, чтобы придать ему больше великолепия. Огромные и не очень сбалансированные стены были удалены, и гидропонные здания были добавлены, чтобы ответить на вопрос: "Как так много людей выживают в этих землях без какого-либо жизнеспособного источника пищи?"

Акула: святилище Болотников было полностью переработано. Будучи лучше защищены, акула не попадет в руки кровавых пауков так легко больше. Будучи моим самым гордым творением, это поселение получило новую жизнь. Разделенный между городской и сельской местностью, Shark выглядит идеальным местом для поселения, если жирные деньги-это то, что вы ищете. Помимо добавления многих жилых зданий, торгового центра и двух рыбных магазинов, Shark остается тем же самым старым loreful outpost, который люди знали.

Весна: это убежище вулкана дремлющего было ретушировано, чтобы дать ему лучшую защиту от частых набегов горилл. Анти-работорговцы были заняты вербовкой охранников и строительством защитных ворот, которые, несомненно, удержат злоумышленников от их пыльного аванпоста. Электростанция была добавлена, чтобы соответствовать электрическим потребностям как граждан, так и вас, если урегулирование с этой фракцией было в вашем плане.

База повстанцев: проживающая рядом с Центром, эта маленькая застава получила вторую жизнь. Торговые ниндзя, патрулирующие аванпост, обеспечат хорошую защиту во время вашего первого предприятия из Центра.

ЛЮДОЕДЫ (РАБОТА ИДЕТ, ОЖИДАЮТСЯ ИЗМЕНЕНИЯ)

Cannibal Capital: переименованный в "Deadcat Capital", самый северный форпост Кенши может быть восстановлен во имя DEADCAT после убийства великого волшебника. С помощью охотников-людоедов Deadcat отремонтирует разрушенные здания, чтобы восстановить их когда-то прекрасный дом. (Для будущих обновлений также можно будет вернуть каждый город каннибалов во имя DEADCAT).

СЛЕДУЮЩЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ

1.2

Переделка траура, по народному требованию.

Переделка рыбацкой деревни мертвого кота. В конце концов, капитал Deadcat нуждается в жизнеспособном источнике пищи, чтобы выжить.

Переделка южных Объединенных городов.

Незначительные корректировки и исправление ошибок, благодаря вашей обратной связи!

1.3

Переделка столицы, так как некоторые аспекты города остаются несбалансированными. Deadcat Capital 2.0 будет иметь защитные стены и больше рыночных киосков, чтобы дать игроку ощущение жизни в цивилизованном и процветающем поселении, застрявшем в середине раздираемой войной/варварской территории.

СОВМЕСТИМОСТЬ

Не используйте с модами, которые изменяют макет поселений, например, с модами расширенных городов. Все остальные моды должны работать нормально. Если произошла ошибка, обязательно запустите KAM в одиночку, прежде чем отправлять какие-либо отзывы.
< >
Showing 1-10 of 10 comments
⁴ℯℛ₰ 5 Jan, 2020 @ 8:25pm 
Мод невообразимый бред. Может, он как-то и преображает столицы, до которых я не дошел. Но вот второстепенные деревеньки превращают в ХЗ что. Установил мод, думаю, дай посмотрю на столицы, пока бежал, наткнулся на деревню Святых. Это пиз...дец, какие-то новые строения, которые натыканы на старые, висящие в воздухе арбалеты, а внутри зданий куски старых строений.
aw269 6 Jan, 2020 @ 1:12pm 
Originally posted by ⁴ℯℛ₰:
Мод невообразимый бред. Может, он как-то и преображает столицы, до которых я не дошел. Но вот второстепенные деревеньки превращают в ХЗ что. Установил мод, думаю, дай посмотрю на столицы, пока бежал, наткнулся на деревню Святых. Это пиз...дец, какие-то новые строения, которые натыканы на старые, висящие в воздухе арбалеты, а внутри зданий куски старых строений.

А ведь всего-то и надо было "импорт" сохранения, после установки мода сделать... А не писать бредятину тут. Про мод, вроде норм, работает. Я лично пользую английскую версию.
⁴ℯℛ₰ 6 Jan, 2020 @ 5:33pm 
Originally posted by aw269:
Originally posted by ⁴ℯℛ₰:
Мод невообразимый бред. Может, он как-то и преображает столицы, до которых я не дошел. Но вот второстепенные деревеньки превращают в ХЗ что. Установил мод, думаю, дай посмотрю на столицы, пока бежал, наткнулся на деревню Святых. Это пиз...дец, какие-то новые строения, которые натыканы на старые, висящие в воздухе арбалеты, а внутри зданий куски старых строений.

А ведь всего-то и надо было "импорт" сохранения, после установки мода сделать... А не писать бредятину тут. Про мод, вроде норм, работает. Я лично пользую английскую версию.
Да ты что. Нет, импорта не достаточно.
SANTIAGO 23 Jul, 2020 @ 4:30am 
CВЯТОЙ НАРОД :brknife:
Lone Wolf 15 Jan, 2023 @ 8:34am 
У кого накладываются строения, делайте как написано в руководстве, отключите любые моды влияющие на архитектуру городов( мне мешал мод размещающий торговцев на улицах), после перенесите сохранения и все должно заработать. Удачного выживания вам!)
Latar🔹 21 Apr, 2023 @ 7:54am 
Originally posted by Soplichok:
У кого накладываются строения, делайте как написано в руководстве, отключите любые моды влияющие на архитектуру городов( мне мешал мод размещающий торговцев на улицах), после перенесите сохранения и все должно заработать. Удачного выживания вам!)
Вообще бред, я уже снес мод в том числе тот который мог мешать ему, но он остался, новые постройки поверх старых, в городах невозможно куда либо зайти потому что здания находятся друг в друге. Ладно мод кривой, но су** почему когда я удалил, отписался от него он остался и ломает мне игру дальше ? Дайте какое либо руководство по его удалению что-ли. Переустановка и удаление всех файлов в папке data и mod не помогло
Last edited by Latar🔹; 21 Apr, 2023 @ 7:31pm
Aspic2 27 Sep, 2023 @ 3:53pm 
Originally posted by ♋♥♥♥♥♥♥♥♥♋:
Originally posted by Soplichok:
У кого накладываются строения, делайте как написано в руководстве, отключите любые моды влияющие на архитектуру городов( мне мешал мод размещающий торговцев на улицах), после перенесите сохранения и все должно заработать. Удачного выживания вам!)
Вообще бред, я уже снес мод в том числе тот который мог мешать ему, но он остался, новые постройки поверх старых, в городах невозможно куда либо зайти потому что здания находятся друг в друге. Ладно мод кривой, но су** почему когда я удалил, отписался от него он остался и ломает мне игру дальше ? Дайте какое либо руководство по его удалению что-ли. Переустановка и удаление всех файлов в папке data и mod не помогло
Я исправил просто отписавшись от мода, зашел по прошлому сейву и все норм
+ игра стала гораздо быстрее загружаться
Rassolnik 26 Mar, 2024 @ 1:34am 
Давно тут никто не писал, но у меня аналогичная проблема, здания находятся внутри других зданий, возможности по городу ходить нет, но я понял с каким модом может быть конфликт и поэтому просто решил удалить этот. Но весь прикол в том, что даже после удаления мода все эти проблемы остались и у меня больше нет мода что мог бы портить все. Как писали выше один, может реально какое то руководство по удалению мода или куда он свои файлы кидает и что меняет, шоб вручную все удалить
⁴ℯℛ₰ 26 Mar, 2024 @ 7:17am 
Originally posted by Расул:
Давно тут никто не писал, но у меня аналогичная проблема, здания находятся внутри других зданий, возможности по городу ходить нет, но я понял с каким модом может быть конфликт и поэтому просто решил удалить этот. Но весь прикол в том, что даже после удаления мода все эти проблемы остались и у меня больше нет мода что мог бы портить все. Как писали выше один, может реально какое то руководство по удалению мода или куда он свои файлы кидает и что меняет, шоб вручную все удалить
Включи редактор внутри игры и просто передвинь/удали строение
Rihnami 2 Apr, 2024 @ 5:10am 
Возникла такая же проблема с модом, что здания друг в друге
Просто сделал перенос сейва, сняв галочку с пункта "перенос зданий" и проблема решилась
< >
Showing 1-10 of 10 comments
Per page: 1530 50