Установить Steam
войти
|
язык
简体中文 (упрощенный китайский)
繁體中文 (традиционный китайский)
日本語 (японский)
한국어 (корейский)
ไทย (тайский)
Български (болгарский)
Čeština (чешский)
Dansk (датский)
Deutsch (немецкий)
English (английский)
Español - España (испанский — Испания)
Español - Latinoamérica (испанский — Латинская Америка)
Ελληνικά (греческий)
Français (французский)
Italiano (итальянский)
Bahasa Indonesia (индонезийский)
Magyar (венгерский)
Nederlands (нидерландский)
Norsk (норвежский)
Polski (польский)
Português (португальский — Португалия)
Português-Brasil (португальский — Бразилия)
Română (румынский)
Suomi (финский)
Svenska (шведский)
Türkçe (турецкий)
Tiếng Việt (вьетнамский)
Українська (украинский)
Сообщить о проблеме с переводом
BlastPadding, CoveringFire, Deadeye, DeathFromAbove, EverVigilant, Sentinel, HailOfBullets, HoloTargeting, Implacable, Phantom, Shadowstep, Shredder, TacticalRigging, Untouchable, RapidFire, BulletShred, InTheZone
Bonus optional perks from Stormriders;
IRI_Rider_Guard, IRI_Rider_BackToBack, IRI_Rider_Gore
Bonus optional perks from Bstars Perks;
BS_MCDetonate, BS_StrainMind, BS_Unstable, BS_PsionicAtrophy, BS_BattleMeditation, BS_MindOverMatter, BS_MindThief, BS_OpenMind
Additionally 'Phantom' will only cost 5AP, whereas 'BS_MCDetonate' will cost 20AP