Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
Как это вообще было сделано?
В смысле катану то выкинуть нельзя.
Два стиля рукопашки?
Так же не помню за кого там красный этаж в том же Air Castle, но там в нижней комнате от лестницы враги могут сквозь стекло пройти почему-то.
На счёт пробегающих сквозь стену врагов, это беда самого редактора ХМ2. Дело в том, что там посередине этой комнаты проходит граница уровня, и все враги находящиеся за ней начинают вести себя неадекватно: ходить не только сквозь стены, но и сквозь всё вообще. Боюсь, что именно это я не смогу нормально пофиксить, потому что граница уровня мне нужна для смены персонажей между этажами, и без неё это будет выглядеть убого.
Второе даже удобно, чтобы не ждать их полчаса, пока из другой комнаты прибегут.
А насчёт смены стиля я сам не понимаю как, но при атаке собаки в лоб (как Тони/Сынок) проигрывается анимация добивания в их стиле и тогда уже этот стиль закрепляется.
Последнее про приоритет добивания бред от самих Денатонов - почему-то они решили что добить сидящего важнее, чем лежачего.
Знаю про баг с солдатом, сорри, узнал о нём уже слишком поздно, и хз как правильно щас его исправить.
Ты так говоришь потому что стиль игры за Солдата заставляет бегать к патронам