Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
Вообще этот мод задумывался чисто для моей с другом кампании, поэтому я старался сделать его сложнее, но спасибо за ваши предложения
А насчёт различий между грязными и стерильными инструментами, может быть можно реализовать наподобие метки украденного предмета? Или функционал бары не позволит так сделать?
И ещё одно предложение. Как в ваниле, так и в Нейротравме, "чрезмерное использование антибиотического клея может привести к образованию тромбов в кровеносной системе". Пусть его использование действительно влияет на возникновение тромбоза (но именно с определенным шансом, так чтобы его применение было рискованным, а не превратилось в в запоминание максимальной дозы). Не исключаю, что я не заметил этого и это скрытая механика, в таком случае поправьте меня
Тромбоз развивается при сепсисе более рандомно, с шансом 6% в 2 секунды может дать (1+сепсис%/30)*2 тромбоза на одну из конечностей. В среднем до процентов 40 проблем не вызывает, но тут как повезёт.
Фибриноген вызывает тромбоз только при провале (не хватило навыка и не прокнуло, как с электричеством) и при применении больше одной дозы. Короче главное чтобы было меньше 50% фибриногена введено за один раз и всё должно быть нормально.
Мне идея с инструментами понравилась, долго пытался разобраться в том, как это реализовано в баротравме, так и не получилось. Но в последний момент наткнулся на мод который делает похожую вещь, маркируя ящики с предметами. Постараюсь разобраться и обновить, может уже сделаю вечером.
Клей обновил, теперь при провале с шансом 50% даёт 60% тромбоза через 20 секунд (в оригинальной нейре давал 100% сердечного приступа), при успехе с шансом 30% 3% тромбоза через 20 секунд. Если хотите, можете посоветовать как можно получше отбалансить, я особо клеем не пользовался, не знаю как лучше.
Ещё из-за обновления клея пришлось добавить тромбоз на торс, он сразу переводится в сердечный приступ в соотношении 2:1. Рецепт пакета тоже обновил.
Что касается баланса клея, то я бы увеличил 3% тромбоза до 30% при успешном применении, если это не опечатка
А мазь останется из морфия? Я просто так люблю выращивать взрывной гранат )
Знаю что вы убрали Surgical Skill, но в талантах ещё присутствует описание которое упоминает Surgical Skill или Surgery >>> https://imgur.com/a/y4JgXIs
Так же Surgical, можно добавить себе через команду setskill surgery 0-100
Можно ли вообще убрать этот навык из мода полностью? Он лишний...