Project Zomboid
Russian Translate b42 v0.99
Перевод патчноута b42.6
НОВОЕ

- Добавлены недостающие зоны поиска пищи в WorldMapRenderer.lua
- Добавлена гибкая конструкция ограждений. Только для проволочных заграждений (пока).
- Добавлены опции песочницы FenceThumpersRequired, FenceDamageMultiplier.- Отображать затраты на крафтинг по видам использования, если не используется весь предмет целиком
- За добычу руды, известняка или кремня и т.д. будут начисляться очки опыта за кладку; 5 очков опыта за каждый произведенный предмет.
- Юбка из кожи длиной до колен теперь имеет текстуру грубой кожи в стиле пэчворк вместо узоров из коровьего или глубокого меха; хотя планируется создание одежды с рисунком по типу меха, этот предмет одежды более грубый.
- Добавлен файл сценария создания предметов для созданных брюк, поскольку у нас есть достаточное количество созданных брюк, и в него перенесены существующие сценарии создания предметов для брюк.
- Добавлен элемент и рецепт для создания скрытых брюк.
- Добавлены пользовательские значки предметов для скрытия ботинок, пальто и куртки; они использовали значки-заполнители.
- Для изготовления пальто и курток из натуральной кожи нужны три пуговицы или крупные костяные бусины; на текстуре выделяются пуговицы, пуговицы у нас давно в ходу, а крупные костяные бусины - разумная замена обычной пуговице, которую можно изготовить самостоятельно.
- Добавлены предметы и рецепты для изготовления курток с капюшоном и безрукавок из шкуры.
- Добавлены предметы и рецепты для изготовления платья из шкуры, добро пожаловать в Бедрок Сити.
- Добавлены короткие, обычной длины и длинные юбки из шкуры и рецепты для них.
- Добавлены элементы одежды и рецепты изготовления юбок различной длины из мешков для мусора и брезента.
- Добавлен IsoObject.setHighlightColor() и связанные с ним методы, которые работают независимо для каждого игрока на разделительном экране.
- Обновлена реклама Ирвингтонского оружейного клуба
- Обновлена подсказка по прицеливанию.
- Добавлены значки жидких масок и заполненных моделей для всех вариантов кружек.
- Добавлены текстуры глубины для спрайтов fencing_damaged_02 (изогнутые заборы).
- Добавлен предмет и рецепт для костяного свистка.
- Добавлены предметы и рецепт для кованых, золотых и серебряных брелоков. Эти брелоки могут быть изготовлены при 0-м уровне кузнечного мастерства и не требуют знания рецепта.
- Добавлены предметы и рецепты изготовления для каменной булавы и Длинной каменной булавы-самурая. В настоящее время Каменная булава имеет неправильную модель оружия, используется та же модель, что и Длинная булава, и вскоре будет заменена.
- Каменные булавы немного менее прочны, чем металлические, но в остальном идентичны. Персонаж, обладающий мастерством каменщика 8, может изготовить каменную головную булаву.
- Добавлены предметы одежды и рецепты изготовления тряпичной банданы и кожаной повязки на голову.
- Добавлены некоторые новые элементы одежды для некоторых зомби.
- Добавлена новая иконка и модельный вариант кристалла.
- Добавлен предмет с большим кристаллом; это образец минерала в отличие от метафизических кристаллов.
- Сгруппируйте доступные и назначенные в других местах предметы по названию.
- Переименовать заголовки: Назначенные в другом месте, Доступные элементы, Возможные элементы
- Измените положение стрелок "Развернуть", чтобы избежать наложения текста.
- Добавлен рецепт приготовления гуакамоле, который на данный момент можно выучить, только повысив уровень кулинарного мастерства.
- Рецепты для получения кусочков бекона перенесены из раздела "Рецепты приготовления" в раздел "Рецепты приготовления".
- Обновлены банки звуков.
- Новые звуки, издаваемые животными, ломающими заборы
- Значки ингредиентов во всплывающих подсказках изменяются в зависимости от размера шрифта.
- Несколько дополнений к добыче фуража, например, каменные булавы, металлические артефакты, монеты, кованые брелоки.
- Добавлены свистящая кость и брелок для ключей в качестве трофеев для добычи артефактов.
- Добавлена строка подсказки для отображения всех основных категорий товаров (если это возможно) для фуражных товаров, чтобы помочь определить, на какую категорию следует обратить внимание, чтобы найти больше этого товара.
- Обновлена функция forageSystem.statisticsDebug() для обработки элементов нескольких категорий при расчете точной вероятности появления.
- Оптимизирована функция forageSystem.generateLootTable().
- Добавлен сброс activeZone для синхронизации ISSearchManager в forageSystem.recreateIcons().
- Улучшена логика проверки doSearchFocusCheck, позволяющая перезаписывать элементы из категорий, не подлежащих переносу. Это немного увеличивает время поиска, ориентированного на штраф, поскольку теперь он может пропускать или перезаписывать более редкие находки.
- Ряд значков элементов во всплывающих подсказках для сумок изменяется в зависимости от размера шрифта.
- Расстояние между надписями всплывающих подсказок и значениями изменяется в зависимости от размера шрифта.
- Размер значков боковой панели изменяется после изменения параметра "Размер значка боковой панели".
- Новые звуковые события для Chicken Foley.
- По умолчанию при посадке на мебель и снятии с нее воспроизводится звук "SitTingFabric" и "StandUpFabric".
- В различных меню отображаются значки элементов:
-- Контекстное меню панели здоровья для перевязки, дезинфекции и т.д.
-- Контекстное меню "Заливка" для добавления воды в предметы.
-- Контекстное меню "Стирка" для мытья предметов.
- Добавлена 3D-модель головы енота.
- Добавлены значки инвентаря скелета животного.
- Добавлены тыквенные пюре и нарезки, а также соответствующие рецепты.
- Добавлена всплывающая подсказка для различных вариантов игры в песочнице, особенно для некоторых категорий добычи, в которых ее не было.
- Добавлены несколько отсутствующих значков для предметов.
- Добавлена контекстная опция "Клетка" в верхней части контекстного меню.
- Добавлена анимация сидения на мебели для конкретного оружия.
- Добавлена недостающая опора Bob_Seated_StandUp_2Hheavy.X
- Добавлены значки элементов в контекстное меню "Взять топливо".
- Добавлены полосы прокрутки в раздел "Входные данные" craftPanel, чтобы панель не выступала за край экрана.
- Добавлена текстура глубины для низкого забора из сетки-рабицы.
< >
Показване на 1-1 от 1 коментара
баланс

- Удалены некоторые экземпляры ненужных деревьев (недостаточно места для размещения). Осталось еще несколько ненужных деревьев, которые нам нужно исследовать.
-- В зонах "Ферма" и "Сельскохозяйственные угодья" теперь есть биом `farmmix_forest`. Это сократит количество нежелательных деревьев почти до 0.
-- Оставшиеся нежелательные деревья появились из-за того, что в качестве желаемого пола была исключена грязь.
- Улучшена отдача при стрельбе из пистолета по полу и вверх
- Скорректирована вероятность того, что дрова будут появляться реже во всех распространенных биомах, что, по сути, приведет к тому, что все остальные категории будут появляться чаще.
- Скорректированы дикорастущие растения, чтобы они были гораздо более распространены во всех биомах.
- Специально скорректирован шиповник, чтобы он был гораздо более распространенным, как в категории, так и в каждой зоне. В настоящее время это самое распространенное дикорастущее растение.
- Изменены значения параметров рецепта для шпагата и веревки в Dogbane на 1 и 2, соответствующие рецептам из конопли.
- Обновлены параметры поиска для фокусировки поиска и привязки к спрайтам, чтобы они играли гораздо большую роль и оказывали большее влияние при поиске по определенным категориям.
- Обновлен поиск, чтобы при выборе категории сходства для спрайта предпочтение отдавалось категории фокусировки.
- Обновлены и улучшены настройки сходства chanceToMoveIcon, chanceToCreateIcon для большинства категорий. Это означает, что для перемещения или создания нового значка будет добавлено больше значков сходства.
- Изменена привязка спрайтов для большинства категорий на обычные растения, поскольку специальные растения были слишком редки, чтобы использовать их для привязки к некоторым из этих категорий.
- Для изготовления мешков для мусора и брезентовых головных уборов, майок и коротких юбок потребуется меньше клейкой ленты.
- Для изготовления шкур и изделий из кожи теперь требуется острый нож или ножницы, которые раньше не были тупыми.
- Увеличена прочность наконечников булав.
- При ломке оружия с шипами-гвоздями на землю падает 1 единица гвоздей.
- Для изготовления оружия меньшего размера требуется меньше гвоздей, чем для изготовления оружия большего размера; это требует добавления второго рецепта для работы с оружием меньшего размера, но в существующем рецепте также используется достаточное количество гвоздей.
- Бейсбольные биты, изготовленные из консервных банок и листового металла, изнашиваются немного быстрее, но ненамного.
- Бейсбольные биты, усиленные листовым металлом, немного тяжелее.
- Повышен уровень мастерства, необходимый для изготовления кубков, так как они намного прочнее металлических..
- Снижена защита от укусов и царапин для штанов, пальто и курток из искусственной кожи с 20/40 до 10/20. Одежда из натуральной кожи должна уступать одежде из натуральной кожи.
- Изменены требования к нескольким рецептам одежды из шкур, чтобы сделать их более практичными для использования в сценарии "Карта леса".
- В рецептах одежды из необработанных шкур можно использовать нитки или шпагат как взаимозаменяемые; это связано с тем, что в некоторых сценариях изготовление ниток может быть затруднено.
- Кроме того, самую грубую одежду из шкур можно изготовить с помощью шила или швейной иглы; опять же, это делается для того, чтобы игроки могли изготовить минимум одежды в сценариях на лесных картах. Представьте себе, что Рэмбо Сначала проделывает дырку в шкуре острым камнем, а затем продевает через нее сухожилия.
- Для создания одежды из шкур более высокого уровня необходимо знать рецепт или изучить его; персонажи, обладающие способностью к пошиву одежды, будут знать рецепты, и журнал также научит их этому.
- Сбалансированный состав мешков для мусора и брезентовой одежды обеспечивает надежную защиту от царапин; Мешок для мусора обеспечивает 5%, брезент - 10%.
- Для изготовления самых простых предметов одежды из мешков для мусора не требуются ножницы или острый нож.
- Умение изготавливать одежду из брезента теперь на 1 уровень выше, чем у одежды из мешков для мусора; это "лучше".
- Убраны значок и отступ из заголовка доступных предметов
- Скрыты возможные дублирующиеся предметы
- Обновлены несколько рецептов приготовления, в которых можно использовать как целые предметы, так и отдельные порции.
- Обновлена миска с кашей для утоления голода и жажды, чтобы она соответствовала используемым ингредиентам.
- Увеличен базовый эффект отравления от выпитых жидкостей.
- Убраны АммоСтрапы из трофеев.
- Увеличено сродство к спрайтам и шансы на попадание в цель для категории мусора.
- Изменен масштабируемый урон, который уменьшается при дальнейшем изгибе забора.
- Убраны заборы, которые становятся слабее при сгибании, так как теперь для них требуется меньше зомби на каждом этапе.
- Добавлено повреждение заборов, когда зомби пролезают через бреши, которые присутствуют на сгибаемых заборах на поздней стадии.
- Это позволяет зомби полностью сломать забор после того, как через него перелезет много зомби, даже если они перестанут биться из-за более легкого пути.
- Величина урона - это случайное небольшое значение, которое регулируется настройкой FenceDamageMultiplier в песочнице.
- Сбалансированная резня на земле
- Скука внутри зданий возрастает слишком быстро
- Изменены рецепты, по которым создаются 2 предмета брони, чтобы они отображались ближе к другим рецептам их наборов в списке.
- Сбалансировано время анимации, которое слишком мало для SFX / хронометража действия
- Обновлена поддержка зон захвата.
- Удалены старые березы и сосны.
- Увеличены размеры гигантских деревьев "1х1`
- Изменены биомы worldgen, чтобы они были совместимы с последней версией
- Обновлены все биомы
- Обновлен процент содержания алкоголя в некоторых жидкостях.


исправлено

- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было гладить кроликов.
< >
Показване на 1-1 от 1 коментара
На страница: 1530 50