Инсталирайте Steam
вход
|
език
Опростен китайски (简体中文)
Традиционен китайски (繁體中文)
Японски (日本語)
Корейски (한국어)
Тайландски (ไทย)
Чешки (Čeština)
Датски (Dansk)
Немски (Deutsch)
Английски (English)
Испански — Испания (Español — España)
Испански — Латинска Америка (Español — Latinoamérica)
Гръцки (Ελληνικά)
Френски (Français)
Италиански (Italiano)
Индонезийски (Bahasa Indonesia)
Унгарски (Magyar)
Холандски (Nederlands)
Норвежки (Norsk)
Полски (Polski)
Португалски (Português)
Бразилски португалски (Português — Brasil)
Румънски (Română)
Руски (Русский)
Финландски (Suomi)
Шведски (Svenska)
Турски (Türkçe)
Виетнамски (Tiếng Việt)
Украински (Українська)
Докладване на проблем с превода
- Удалены некоторые экземпляры ненужных деревьев (недостаточно места для размещения). Осталось еще несколько ненужных деревьев, которые нам нужно исследовать.
-- В зонах "Ферма" и "Сельскохозяйственные угодья" теперь есть биом `farmmix_forest`. Это сократит количество нежелательных деревьев почти до 0.
-- Оставшиеся нежелательные деревья появились из-за того, что в качестве желаемого пола была исключена грязь.
- Улучшена отдача при стрельбе из пистолета по полу и вверх
- Скорректирована вероятность того, что дрова будут появляться реже во всех распространенных биомах, что, по сути, приведет к тому, что все остальные категории будут появляться чаще.
- Скорректированы дикорастущие растения, чтобы они были гораздо более распространены во всех биомах.
- Специально скорректирован шиповник, чтобы он был гораздо более распространенным, как в категории, так и в каждой зоне. В настоящее время это самое распространенное дикорастущее растение.
- Изменены значения параметров рецепта для шпагата и веревки в Dogbane на 1 и 2, соответствующие рецептам из конопли.
- Обновлены параметры поиска для фокусировки поиска и привязки к спрайтам, чтобы они играли гораздо большую роль и оказывали большее влияние при поиске по определенным категориям.
- Обновлен поиск, чтобы при выборе категории сходства для спрайта предпочтение отдавалось категории фокусировки.
- Обновлены и улучшены настройки сходства chanceToMoveIcon, chanceToCreateIcon для большинства категорий. Это означает, что для перемещения или создания нового значка будет добавлено больше значков сходства.
- Изменена привязка спрайтов для большинства категорий на обычные растения, поскольку специальные растения были слишком редки, чтобы использовать их для привязки к некоторым из этих категорий.
- Для изготовления мешков для мусора и брезентовых головных уборов, майок и коротких юбок потребуется меньше клейкой ленты.
- Для изготовления шкур и изделий из кожи теперь требуется острый нож или ножницы, которые раньше не были тупыми.
- Увеличена прочность наконечников булав.
- При ломке оружия с шипами-гвоздями на землю падает 1 единица гвоздей.
- Для изготовления оружия меньшего размера требуется меньше гвоздей, чем для изготовления оружия большего размера; это требует добавления второго рецепта для работы с оружием меньшего размера, но в существующем рецепте также используется достаточное количество гвоздей.
- Бейсбольные биты, изготовленные из консервных банок и листового металла, изнашиваются немного быстрее, но ненамного.
- Бейсбольные биты, усиленные листовым металлом, немного тяжелее.
- Повышен уровень мастерства, необходимый для изготовления кубков, так как они намного прочнее металлических..
- Снижена защита от укусов и царапин для штанов, пальто и курток из искусственной кожи с 20/40 до 10/20. Одежда из натуральной кожи должна уступать одежде из натуральной кожи.
- Изменены требования к нескольким рецептам одежды из шкур, чтобы сделать их более практичными для использования в сценарии "Карта леса".
- В рецептах одежды из необработанных шкур можно использовать нитки или шпагат как взаимозаменяемые; это связано с тем, что в некоторых сценариях изготовление ниток может быть затруднено.
- Кроме того, самую грубую одежду из шкур можно изготовить с помощью шила или швейной иглы; опять же, это делается для того, чтобы игроки могли изготовить минимум одежды в сценариях на лесных картах. Представьте себе, что Рэмбо Сначала проделывает дырку в шкуре острым камнем, а затем продевает через нее сухожилия.
- Для создания одежды из шкур более высокого уровня необходимо знать рецепт или изучить его; персонажи, обладающие способностью к пошиву одежды, будут знать рецепты, и журнал также научит их этому.
- Сбалансированный состав мешков для мусора и брезентовой одежды обеспечивает надежную защиту от царапин; Мешок для мусора обеспечивает 5%, брезент - 10%.
- Для изготовления самых простых предметов одежды из мешков для мусора не требуются ножницы или острый нож.
- Умение изготавливать одежду из брезента теперь на 1 уровень выше, чем у одежды из мешков для мусора; это "лучше".
- Убраны значок и отступ из заголовка доступных предметов
- Скрыты возможные дублирующиеся предметы
- Обновлены несколько рецептов приготовления, в которых можно использовать как целые предметы, так и отдельные порции.
- Обновлена миска с кашей для утоления голода и жажды, чтобы она соответствовала используемым ингредиентам.
- Увеличен базовый эффект отравления от выпитых жидкостей.
- Убраны АммоСтрапы из трофеев.
- Увеличено сродство к спрайтам и шансы на попадание в цель для категории мусора.
- Изменен масштабируемый урон, который уменьшается при дальнейшем изгибе забора.
- Убраны заборы, которые становятся слабее при сгибании, так как теперь для них требуется меньше зомби на каждом этапе.
- Добавлено повреждение заборов, когда зомби пролезают через бреши, которые присутствуют на сгибаемых заборах на поздней стадии.
- Это позволяет зомби полностью сломать забор после того, как через него перелезет много зомби, даже если они перестанут биться из-за более легкого пути.
- Величина урона - это случайное небольшое значение, которое регулируется настройкой FenceDamageMultiplier в песочнице.
- Сбалансированная резня на земле
- Скука внутри зданий возрастает слишком быстро
- Изменены рецепты, по которым создаются 2 предмета брони, чтобы они отображались ближе к другим рецептам их наборов в списке.
- Сбалансировано время анимации, которое слишком мало для SFX / хронометража действия
- Обновлена поддержка зон захвата.
- Удалены старые березы и сосны.
- Увеличены размеры гигантских деревьев "1х1`
- Изменены биомы worldgen, чтобы они были совместимы с последней версией
- Обновлены все биомы
- Обновлен процент содержания алкоголя в некоторых жидкостях.
исправлено
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было гладить кроликов.