Instal Steam
login
|
bahasa
简体中文 (Tionghoa Sederhana)
繁體中文 (Tionghoa Tradisional)
日本語 (Bahasa Jepang)
한국어 (Bahasa Korea)
ไทย (Bahasa Thai)
Български (Bahasa Bulgaria)
Čeština (Bahasa Ceko)
Dansk (Bahasa Denmark)
Deutsch (Bahasa Jerman)
English (Bahasa Inggris)
Español - España (Bahasa Spanyol - Spanyol)
Español - Latinoamérica (Bahasa Spanyol - Amerika Latin)
Ελληνικά (Bahasa Yunani)
Français (Bahasa Prancis)
Italiano (Bahasa Italia)
Magyar (Bahasa Hungaria)
Nederlands (Bahasa Belanda)
Norsk (Bahasa Norwegia)
Polski (Bahasa Polandia)
Português (Portugis - Portugal)
Português-Brasil (Bahasa Portugis-Brasil)
Română (Bahasa Rumania)
Русский (Bahasa Rusia)
Suomi (Bahasa Finlandia)
Svenska (Bahasa Swedia)
Türkçe (Bahasa Turki)
Tiếng Việt (Bahasa Vietnam)
Українська (Bahasa Ukraina)
Laporkan kesalahan penerjemahan
- Удалены некоторые экземпляры ненужных деревьев (недостаточно места для размещения). Осталось еще несколько ненужных деревьев, которые нам нужно исследовать.
-- В зонах "Ферма" и "Сельскохозяйственные угодья" теперь есть биом `farmmix_forest`. Это сократит количество нежелательных деревьев почти до 0.
-- Оставшиеся нежелательные деревья появились из-за того, что в качестве желаемого пола была исключена грязь.
- Улучшена отдача при стрельбе из пистолета по полу и вверх
- Скорректирована вероятность того, что дрова будут появляться реже во всех распространенных биомах, что, по сути, приведет к тому, что все остальные категории будут появляться чаще.
- Скорректированы дикорастущие растения, чтобы они были гораздо более распространены во всех биомах.
- Специально скорректирован шиповник, чтобы он был гораздо более распространенным, как в категории, так и в каждой зоне. В настоящее время это самое распространенное дикорастущее растение.
- Изменены значения параметров рецепта для шпагата и веревки в Dogbane на 1 и 2, соответствующие рецептам из конопли.
- Обновлены параметры поиска для фокусировки поиска и привязки к спрайтам, чтобы они играли гораздо большую роль и оказывали большее влияние при поиске по определенным категориям.
- Обновлен поиск, чтобы при выборе категории сходства для спрайта предпочтение отдавалось категории фокусировки.
- Обновлены и улучшены настройки сходства chanceToMoveIcon, chanceToCreateIcon для большинства категорий. Это означает, что для перемещения или создания нового значка будет добавлено больше значков сходства.
- Изменена привязка спрайтов для большинства категорий на обычные растения, поскольку специальные растения были слишком редки, чтобы использовать их для привязки к некоторым из этих категорий.
- Для изготовления мешков для мусора и брезентовых головных уборов, майок и коротких юбок потребуется меньше клейкой ленты.
- Для изготовления шкур и изделий из кожи теперь требуется острый нож или ножницы, которые раньше не были тупыми.
- Увеличена прочность наконечников булав.
- При ломке оружия с шипами-гвоздями на землю падает 1 единица гвоздей.
- Для изготовления оружия меньшего размера требуется меньше гвоздей, чем для изготовления оружия большего размера; это требует добавления второго рецепта для работы с оружием меньшего размера, но в существующем рецепте также используется достаточное количество гвоздей.
- Бейсбольные биты, изготовленные из консервных банок и листового металла, изнашиваются немного быстрее, но ненамного.
- Бейсбольные биты, усиленные листовым металлом, немного тяжелее.
- Повышен уровень мастерства, необходимый для изготовления кубков, так как они намного прочнее металлических..
- Снижена защита от укусов и царапин для штанов, пальто и курток из искусственной кожи с 20/40 до 10/20. Одежда из натуральной кожи должна уступать одежде из натуральной кожи.
- Изменены требования к нескольким рецептам одежды из шкур, чтобы сделать их более практичными для использования в сценарии "Карта леса".
- В рецептах одежды из необработанных шкур можно использовать нитки или шпагат как взаимозаменяемые; это связано с тем, что в некоторых сценариях изготовление ниток может быть затруднено.
- Кроме того, самую грубую одежду из шкур можно изготовить с помощью шила или швейной иглы; опять же, это делается для того, чтобы игроки могли изготовить минимум одежды в сценариях на лесных картах. Представьте себе, что Рэмбо Сначала проделывает дырку в шкуре острым камнем, а затем продевает через нее сухожилия.
- Для создания одежды из шкур более высокого уровня необходимо знать рецепт или изучить его; персонажи, обладающие способностью к пошиву одежды, будут знать рецепты, и журнал также научит их этому.
- Сбалансированный состав мешков для мусора и брезентовой одежды обеспечивает надежную защиту от царапин; Мешок для мусора обеспечивает 5%, брезент - 10%.
- Для изготовления самых простых предметов одежды из мешков для мусора не требуются ножницы или острый нож.
- Умение изготавливать одежду из брезента теперь на 1 уровень выше, чем у одежды из мешков для мусора; это "лучше".
- Убраны значок и отступ из заголовка доступных предметов
- Скрыты возможные дублирующиеся предметы
- Обновлены несколько рецептов приготовления, в которых можно использовать как целые предметы, так и отдельные порции.
- Обновлена миска с кашей для утоления голода и жажды, чтобы она соответствовала используемым ингредиентам.
- Увеличен базовый эффект отравления от выпитых жидкостей.
- Убраны АммоСтрапы из трофеев.
- Увеличено сродство к спрайтам и шансы на попадание в цель для категории мусора.
- Изменен масштабируемый урон, который уменьшается при дальнейшем изгибе забора.
- Убраны заборы, которые становятся слабее при сгибании, так как теперь для них требуется меньше зомби на каждом этапе.
- Добавлено повреждение заборов, когда зомби пролезают через бреши, которые присутствуют на сгибаемых заборах на поздней стадии.
- Это позволяет зомби полностью сломать забор после того, как через него перелезет много зомби, даже если они перестанут биться из-за более легкого пути.
- Величина урона - это случайное небольшое значение, которое регулируется настройкой FenceDamageMultiplier в песочнице.
- Сбалансированная резня на земле
- Скука внутри зданий возрастает слишком быстро
- Изменены рецепты, по которым создаются 2 предмета брони, чтобы они отображались ближе к другим рецептам их наборов в списке.
- Сбалансировано время анимации, которое слишком мало для SFX / хронометража действия
- Обновлена поддержка зон захвата.
- Удалены старые березы и сосны.
- Увеличены размеры гигантских деревьев "1х1`
- Изменены биомы worldgen, чтобы они были совместимы с последней версией
- Обновлены все биомы
- Обновлен процент содержания алкоголя в некоторых жидкостях.
исправлено
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было гладить кроликов.