Asenna Steam
kirjaudu sisään
|
kieli
简体中文 (yksinkertaistettu kiina)
繁體中文 (perinteinen kiina)
日本語 (japani)
한국어 (korea)
ไทย (thai)
български (bulgaria)
Čeština (tšekki)
Dansk (tanska)
Deutsch (saksa)
English (englanti)
Español – España (espanja – Espanja)
Español – Latinoamérica (espanja – Lat. Am.)
Ελληνικά (kreikka)
Français (ranska)
Italiano (italia)
Bahasa Indonesia (indonesia)
Magyar (unkari)
Nederlands (hollanti)
Norsk (norja)
Polski (puola)
Português (portugali – Portugali)
Português – Brasil (portugali – Brasilia)
Română (romania)
Русский (venäjä)
Svenska (ruotsi)
Türkçe (turkki)
Tiếng Việt (vietnam)
Українська (ukraina)
Ilmoita käännösongelmasta
Сразу хочу сказать насчет расположения Рошана и "Новаторская база древних" неудобно расположены. Думаю лучше их Рошана расположить как в предыдущих обновлениях до 6.82(25.09.14) не включительно, а "Новаторская база древних" симметрично относительно центра карты.
Логово рошана - в прошлом было озером а сейчас там лава(Инфа из комикса). Думаю лучше его в этом виде оформить.
Спавны крипов переместить по ближе к деревьям/стенам.
островок на миде как то плохо смотрится.
Перенос Базы рошана и Базы древних не возможен, так как они слишком большие чтоб быть ближе к центру. Но я подумаю о симетрии вхдов к этим базам.
По поводу лавы, то это будет сделано! я вас услышал!
Спавны крипов (я так понял лесных) расположины на аналогичном месте (по отношению к стенам) по соотношению с оригинальной картой.
Островок будет дорабатываться, а именно немнго измениться форма и будет больше декораций. Также я думаю про установку одного дерева в центре мида (но это скорее всего не будет воплащено в жизнь!)
Вон ту кучу древних крипов лучше убрать,т.к она будет сильно влиять на исход замесов.
Большая база Рошану тоже никчему.У Рошки очень примитивная система ведения боя,вот если б он отбегал,отскакивал,то база была бы кстати,а так она не нужна.(возможно будет тормозить игра на слабых пк).Лучше убрать базу,и добавить вместо неё ещё что-нибудь
Декорации---неплохо 3/5,качество изображения(судя по скринам)хромает,джунгли очень кстати,они радуют глаз,и можно прорубить себе не одну дорожку что бы замансить,на оригинальной карте очень заметны эти "прорубы".
Вот эта арена на миду,смотрится конечно хорошо,НО в том то и дело,что это уже не поле боя а настоящая арена.Ну...дело ваше,можно оставить.
Под руной эти бугорки в земле смотрятся очень хорошо.
Вообщем,вижу что молодец,над проектом трудишься,одобряю.
P.S: Попробуй,не вносить таких радикальных изменений,сосредоточь внимание на мелочах оригинальной карты,добавь к ним красивые эфекты,и т.д.
И цена...для иностранцев она очень приемлима,но по нашему курсу долара это не так уж и мало,(может у тебя там на кошельках долара рубля и гривны разные цены,я плохо в этом разбираюсь но всё же делай короткие акции,без предупреждения,в позднее,или в ранние часы дня.)
Жду ответа от автора :)
Земляк)
гигантский треант со своими версиями аегиса и сыра?
1.База древних слижком хороша для фарма (я еще не пробовал стакать, но то что они возраждаются каждую минуту это - imbalance) (ps понимаю что их фармить можно не сразу)
2.Хорошо было бы если все эти три спавна были одним и не блочились.
3.В возвышенностях слижком высоко, что камера показывает силжком маленький участок земли.
1.База древних - можно стакать, появляються на 30 секунде, после чего каждую минуту, прибыль за фарм всей базы составляет 800 золота, и самое главное, с последнего обновления карты, спавн древних в базе древних только до 40 минуты. То-есть на 41 мин. и далее не будет их спавна до конца игры.
2.Они настолько близко что можно сказать что они как один, они блочаться, поскольку есть герои которы смогут с легкостью фармить их в одинучку (Напомню, что база древних создана для того что-бы её фармила вся тима ну или хотяб дабла)
3. Возвышености не будуть меняться, но возвышености у рошана и базы древних ВОЗМОЖНО будут уменьшены на 1 ярус, если поступить много жалоб.
1) Убери обводку - ХГ вокруг карты, это немного читерно, для Шторма, АМа, Квопы и похожих. И немного имбово для пуджа который может хукать из под фонтана и ублинковываться (в некоторых местах стэш не дотягивается). Ну или просто запрети ходить там, хотя бы в некоторых местах
2) Сдвинь Рошана ближе к реке и глубже, там можно неплохо прогуляться.
Пак эншентов сдвинь на 2 - 3 клетке к реке и можно на 1 к центру, и мост не убирай, сделай подним ращелину побольше
3)Конечно арена довольно классное нововведение, не мог бы ли ты сделать арену из земли, а столбы для вардов чуть ближе к леснице на реке, а саму лесницу чуть меньше.
4)Потайную и эншентов тьмы расположи ближе к башне, это серьезный дизбаланс!!!
Или увеличь ХГ, или уменьше у света.
5)Зачем столько бокавых лавок, поставь по 1 с каждой стораны, но на хг, и ближе к реке.
Я конечно понимаю, привыкнуть можно, но на харде лавка должна быть делако, что бы играть аккуратнее, а то у тебя получается 4 изи лайна на карте
6)Пересмотри расстановку паков(тут даже писать нечего, бедно очень бедно)
7)Карта красивая, но слишком много цветочков и камушков и мало леса, это тебе не поляна.
И сразу по поводу 6) и 7), есть на карте место(свет, лагер каких - то веревульфов, в доте копьями кидались) сделай там спавн, получилось бы неплохо, если постараться
Карта интересная и надеюсь на добавление ее в основные карты доты.
Я конечно не навязываю свои изменения в твою карту, я просто хочу баланса!!!
Счастливо.