Instal Steam
login
|
bahasa
简体中文 (Tionghoa Sederhana)
繁體中文 (Tionghoa Tradisional)
日本語 (Bahasa Jepang)
한국어 (Bahasa Korea)
ไทย (Bahasa Thai)
Български (Bahasa Bulgaria)
Čeština (Bahasa Ceko)
Dansk (Bahasa Denmark)
Deutsch (Bahasa Jerman)
English (Bahasa Inggris)
Español - España (Bahasa Spanyol - Spanyol)
Español - Latinoamérica (Bahasa Spanyol - Amerika Latin)
Ελληνικά (Bahasa Yunani)
Français (Bahasa Prancis)
Italiano (Bahasa Italia)
Magyar (Bahasa Hungaria)
Nederlands (Bahasa Belanda)
Norsk (Bahasa Norwegia)
Polski (Bahasa Polandia)
Português (Portugis - Portugal)
Português-Brasil (Bahasa Portugis-Brasil)
Română (Bahasa Rumania)
Русский (Bahasa Rusia)
Suomi (Bahasa Finlandia)
Svenska (Bahasa Swedia)
Türkçe (Bahasa Turki)
Tiếng Việt (Bahasa Vietnam)
Українська (Bahasa Ukraina)
Laporkan kesalahan penerjemahan
Сразу хочу сказать насчет расположения Рошана и "Новаторская база древних" неудобно расположены. Думаю лучше их Рошана расположить как в предыдущих обновлениях до 6.82(25.09.14) не включительно, а "Новаторская база древних" симметрично относительно центра карты.
Логово рошана - в прошлом было озером а сейчас там лава(Инфа из комикса). Думаю лучше его в этом виде оформить.
Спавны крипов переместить по ближе к деревьям/стенам.
островок на миде как то плохо смотрится.
Перенос Базы рошана и Базы древних не возможен, так как они слишком большие чтоб быть ближе к центру. Но я подумаю о симетрии вхдов к этим базам.
По поводу лавы, то это будет сделано! я вас услышал!
Спавны крипов (я так понял лесных) расположины на аналогичном месте (по отношению к стенам) по соотношению с оригинальной картой.
Островок будет дорабатываться, а именно немнго измениться форма и будет больше декораций. Также я думаю про установку одного дерева в центре мида (но это скорее всего не будет воплащено в жизнь!)
Вон ту кучу древних крипов лучше убрать,т.к она будет сильно влиять на исход замесов.
Большая база Рошану тоже никчему.У Рошки очень примитивная система ведения боя,вот если б он отбегал,отскакивал,то база была бы кстати,а так она не нужна.(возможно будет тормозить игра на слабых пк).Лучше убрать базу,и добавить вместо неё ещё что-нибудь
Декорации---неплохо 3/5,качество изображения(судя по скринам)хромает,джунгли очень кстати,они радуют глаз,и можно прорубить себе не одну дорожку что бы замансить,на оригинальной карте очень заметны эти "прорубы".
Вот эта арена на миду,смотрится конечно хорошо,НО в том то и дело,что это уже не поле боя а настоящая арена.Ну...дело ваше,можно оставить.
Под руной эти бугорки в земле смотрятся очень хорошо.
Вообщем,вижу что молодец,над проектом трудишься,одобряю.
P.S: Попробуй,не вносить таких радикальных изменений,сосредоточь внимание на мелочах оригинальной карты,добавь к ним красивые эфекты,и т.д.
И цена...для иностранцев она очень приемлима,но по нашему курсу долара это не так уж и мало,(может у тебя там на кошельках долара рубля и гривны разные цены,я плохо в этом разбираюсь но всё же делай короткие акции,без предупреждения,в позднее,или в ранние часы дня.)
Жду ответа от автора :)
Земляк)
гигантский треант со своими версиями аегиса и сыра?
1.База древних слижком хороша для фарма (я еще не пробовал стакать, но то что они возраждаются каждую минуту это - imbalance) (ps понимаю что их фармить можно не сразу)
2.Хорошо было бы если все эти три спавна были одним и не блочились.
3.В возвышенностях слижком высоко, что камера показывает силжком маленький участок земли.
1.База древних - можно стакать, появляються на 30 секунде, после чего каждую минуту, прибыль за фарм всей базы составляет 800 золота, и самое главное, с последнего обновления карты, спавн древних в базе древних только до 40 минуты. То-есть на 41 мин. и далее не будет их спавна до конца игры.
2.Они настолько близко что можно сказать что они как один, они блочаться, поскольку есть герои которы смогут с легкостью фармить их в одинучку (Напомню, что база древних создана для того что-бы её фармила вся тима ну или хотяб дабла)
3. Возвышености не будуть меняться, но возвышености у рошана и базы древних ВОЗМОЖНО будут уменьшены на 1 ярус, если поступить много жалоб.
1) Убери обводку - ХГ вокруг карты, это немного читерно, для Шторма, АМа, Квопы и похожих. И немного имбово для пуджа который может хукать из под фонтана и ублинковываться (в некоторых местах стэш не дотягивается). Ну или просто запрети ходить там, хотя бы в некоторых местах
2) Сдвинь Рошана ближе к реке и глубже, там можно неплохо прогуляться.
Пак эншентов сдвинь на 2 - 3 клетке к реке и можно на 1 к центру, и мост не убирай, сделай подним ращелину побольше
3)Конечно арена довольно классное нововведение, не мог бы ли ты сделать арену из земли, а столбы для вардов чуть ближе к леснице на реке, а саму лесницу чуть меньше.
4)Потайную и эншентов тьмы расположи ближе к башне, это серьезный дизбаланс!!!
Или увеличь ХГ, или уменьше у света.
5)Зачем столько бокавых лавок, поставь по 1 с каждой стораны, но на хг, и ближе к реке.
Я конечно понимаю, привыкнуть можно, но на харде лавка должна быть делако, что бы играть аккуратнее, а то у тебя получается 4 изи лайна на карте
6)Пересмотри расстановку паков(тут даже писать нечего, бедно очень бедно)
7)Карта красивая, но слишком много цветочков и камушков и мало леса, это тебе не поляна.
И сразу по поводу 6) и 7), есть на карте место(свет, лагер каких - то веревульфов, в доте копьями кидались) сделай там спавн, получилось бы неплохо, если постараться
Карта интересная и надеюсь на добавление ее в основные карты доты.
Я конечно не навязываю свои изменения в твою карту, я просто хочу баланса!!!
Счастливо.