Installer Steam
log på
|
sprog
简体中文 (forenklet kinesisk)
繁體中文 (traditionelt kinesisk)
日本語 (japansk)
한국어 (koreansk)
ไทย (thai)
Български (bulgarsk)
Čeština (tjekkisk)
Deutsch (tysk)
English (engelsk)
Español – España (spansk – Spanien)
Español – Latinoamérica (spansk – Latinamerika)
Ελληνικά (græsk)
Français (fransk)
Italiano (italiensk)
Bahasa indonesia (indonesisk)
Magyar (ungarsk)
Nederlands (hollandsk)
Norsk
Polski (polsk)
Português (portugisisk – Portugal)
Português – Brasil (portugisisk – Brasilien)
Română (rumænsk)
Русский (russisk)
Suomi (finsk)
Svenska (svensk)
Türkçe (tyrkisk)
Tiếng Việt (Vietnamesisk)
Українська (ukrainsk)
Rapporter et oversættelsesproblem
Какие моды должны стоять для корректной работы мода.
А самое простое, делать аддоны к основному моду.
Я хочу штаб квартиру но мне на фиг не нужен мод или моды которые должны стоять что бы текущий мод работал корректно.
Данный лог 2DLC + этот мод . Ни каких других модов не стоит. Проверка на новой игре.
Самое оптимальное это L и XL верфи . тогда не нужен новый старт игры .
если человек развил империю, как думаешь, будет он ради штаб квартиры начинать новую игру :?
К примеру тебе надо для lostsector добавить корабли или какие та части какого либо объекта.
В таком случае :
для lostsectora в моде желаешь путь
и далее по структуре папок
Такой вариант не будет выдавать ошибок если нет мода lostsector и будет пропускаться .
-<diff>
-<add sel="/index">
<!-- Ships + -->
<entry value="Extensions\Headquarter\assets\units\size_xl\macros\units_size_xl_builder_ship_hq_macro" name="units_size_xl_builder_ship_hq_macro"/>
<entry value="Extensions\Headquarter\assets\units\size_xl\macros\units_size_xl_builder_ship_hq_prototype_macro" name="units_size_xl_builder_ship_hq_prototype_macro"/>
<!-- Build Module + -->
<entry value="Extensions\Headquarter\assets\props\SurfaceElements\Macros\buildmodule_player_hq_macro" name="buildmodule_player_hq_macro"/>
<entry value="Extensions\Headquarter\assets\props\SurfaceElements\Macros\buildmodule_player_hq_prototype_macro" name="buildmodule_player_hq_prototype_macro"/>
<!-- HQ + -->
<entry value="Extensions\Headquarter\assets\structures\build_trees\macros\struct_player_hq_macro" name="struct_player_hq_macro"/>
<entry value="Extensions\Headquarter\assets\structures\build_trees\macros\struct_player_hq_prot_macro" name="struct_player_hq_prot_macro"/>
</add>
</diff>
https://steamhost.cn/steamcommunity_com/sharedfiles/filedetails/?id=1242994190&searchtext=
переименовывай макросы .
то тоже конфликт? '//connections/connection[@ref='ConnectionFor_struct_econ_ref_ar_pmc_dronedock_macro']' in patch file
Просто это игровой макрос и я его вообще не трогал
Получается накладка