Steam 설치
로그인
|
언어
简体中文(중국어 간체)
繁體中文(중국어 번체)
日本語(일본어)
ไทย(태국어)
Български(불가리아어)
Čeština(체코어)
Dansk(덴마크어)
Deutsch(독일어)
English(영어)
Español - España(스페인어 - 스페인)
Español - Latinoamérica(스페인어 - 중남미)
Ελληνικά(그리스어)
Français(프랑스어)
Italiano(이탈리아어)
Bahasa Indonesia(인도네시아어)
Magyar(헝가리어)
Nederlands(네덜란드어)
Norsk(노르웨이어)
Polski(폴란드어)
Português(포르투갈어 - 포르투갈)
Português - Brasil(포르투갈어 - 브라질)
Română(루마니아어)
Русский(러시아어)
Suomi(핀란드어)
Svenska(스웨덴어)
Türkçe(튀르키예어)
Tiếng Việt(베트남어)
Українська(우크라이나어)
번역 관련 문제 보고
Какие моды должны стоять для корректной работы мода.
А самое простое, делать аддоны к основному моду.
Я хочу штаб квартиру но мне на фиг не нужен мод или моды которые должны стоять что бы текущий мод работал корректно.
Данный лог 2DLC + этот мод . Ни каких других модов не стоит. Проверка на новой игре.
Самое оптимальное это L и XL верфи . тогда не нужен новый старт игры .
если человек развил империю, как думаешь, будет он ради штаб квартиры начинать новую игру :?
К примеру тебе надо для lostsector добавить корабли или какие та части какого либо объекта.
В таком случае :
для lostsectora в моде желаешь путь
и далее по структуре папок
Такой вариант не будет выдавать ошибок если нет мода lostsector и будет пропускаться .
-<diff>
-<add sel="/index">
<!-- Ships + -->
<entry value="Extensions\Headquarter\assets\units\size_xl\macros\units_size_xl_builder_ship_hq_macro" name="units_size_xl_builder_ship_hq_macro"/>
<entry value="Extensions\Headquarter\assets\units\size_xl\macros\units_size_xl_builder_ship_hq_prototype_macro" name="units_size_xl_builder_ship_hq_prototype_macro"/>
<!-- Build Module + -->
<entry value="Extensions\Headquarter\assets\props\SurfaceElements\Macros\buildmodule_player_hq_macro" name="buildmodule_player_hq_macro"/>
<entry value="Extensions\Headquarter\assets\props\SurfaceElements\Macros\buildmodule_player_hq_prototype_macro" name="buildmodule_player_hq_prototype_macro"/>
<!-- HQ + -->
<entry value="Extensions\Headquarter\assets\structures\build_trees\macros\struct_player_hq_macro" name="struct_player_hq_macro"/>
<entry value="Extensions\Headquarter\assets\structures\build_trees\macros\struct_player_hq_prot_macro" name="struct_player_hq_prot_macro"/>
</add>
</diff>
https://steamhost.cn/steamcommunity_com/sharedfiles/filedetails/?id=1242994190&searchtext=
переименовывай макросы .
то тоже конфликт? '//connections/connection[@ref='ConnectionFor_struct_econ_ref_ar_pmc_dronedock_macro']' in patch file
Просто это игровой макрос и я его вообще не трогал
Получается накладка